Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Добавлено: 23 янв 2013, 20:26
Из блока можно и не сливать, просто с радиатора и залить нового откорректированного под желаемую температуру с учетом того что остался в блоке.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Можно и не снимать,рукой и так можно достать до нижней пробочки радиатора,с ямы еще ловчее будетvkul писал(а):ясно. из блока видать тоже слить надо... интересно а чтобы к пробке подобраться точно защиту снять надо?
АреометрDVostok писал(а):Можно и не снимать,рукой и так можно достать до нижней пробочки радиатора,с ямы еще ловчее будетvkul писал(а):ясно. из блока видать тоже слить надо... интересно а чтобы к пробке подобраться точно защиту снять надо?Я у себя в два этапа подгонял под хороший минус,по "приборчику" с капелькой антифриза.
Нетvkul писал(а):все таки вопрос, обязательно ли сливать с блока? и если да, то где там пробка?
Выкручивается,только до того момента как антифриз побежит с краника,а если на землю,то и до конца можно выкрутить,желательно не на горячуюvkul писал(а):если не секрет - с какой стороны пробка, она вкручивается или вытягивается?
А у тебя Рефрактометр видимо
Если машина б/у то лучше все жижи поменять в том числе и ОЖ,выше вроде писали и если по климату(-) не подходит,то тоже замена на более минусовую чтоб быть уверенным даже в -30-35,что "затвердеет"keinz писал(а):а зачем сливать и менять до обнаружения проблемы утечки, этиленгликоль он и в африке этиленгликоль, долить и усё, остальное всё красители, на температуру не влияют, если только для самоубеждения, что у меня он чиста красный/зелёный...
да вопрос не в том, менять или нет, конечно менять все жижи если машина б/у, а в рациональности преждевременной замены всего антифриза до момента устранения его утечки, доливать антифриз любого цвета можно любым цветом, это имел ввидуDVostok писал(а):Если машина б/у то лучше все жижи поменять в том числе и ОЖ,выше вроде писали и если по климату(-) не подходит,то тоже замена на более минусовую чтоб быть уверенным даже в -30-35,что "затвердеет"keinz писал(а):а зачем сливать и менять до обнаружения проблемы утечки, этиленгликоль он и в африке этиленгликоль, долить и усё, остальное всё красители, на температуру не влияют, если только для самоубеждения, что у меня он чиста красный/зелёный...
утечку смотреть надо на холодную, на горячую не течётvkul писал(а):посмотрел на горячую - антифриз доходит до уровня low в бачке....
краник нашел...
полазил под броней - не увидел утечек
Точно так. На горячую текут только самые сильные течи;) Снимите защиту под бампером, и посмотрите течи, пока машина холодная. Заодно сможете проверить нагрев нижнего бачка радиатора. А также наличие пузырьков воздуха в радиаторе. Если они есть, значит дело плохо...keinz писал(а):утечку смотреть надо на холодную, на горячую не течётvkul писал(а):посмотрел на горячую - антифриз доходит до уровня low в бачке....
краник нашел...
полазил под броней - не увидел утечек
ну самое страшное, что может быть - это пробило прокладку головки блока и антифриз уходит в цилинтры, надо смотреть масло на присутствие эмульсии, ну и дымить должна на прогретую, как паровоз, ещё из глушака посмотреть, конденсат не маслянный...vkul писал(а):а как я могу пузырьки увидеть и чем это плохо?
Открыть крышку радиатора при прогреве машины и наблюдать. Если есть постоянное бурление, значит пробита прокладка ГБЦ. И это является причиной понижения уровня ОЖ. Антифриз, через пробитую прокладку, попадает в цилиндры, где и сгорает. При этом наблюдается белый дым из выхлопной. Но сначала поищите утечки снаружи.vkul писал(а):а как я могу пузырьки увидеть и чем это плохо?
Тезка, я и не нагоняю, а ответил на вопрос о том, чем плохи "волшебные пузырИки" в системе ОЖ.Lebed писал(а):Андрей!
Не нагоняй ты страстей. Всё нормально там- усушка, утруска.