Страница 2 из 5

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 05 дек 2013, 15:13
Green Goblin
жду.... :*THANK*:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 05 дек 2013, 15:19
Леонидыч 78
Green Goblin писал(а):жду.... :*THANK*:
Вылетело из головы , завтра в первой половине отпишусь.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 06 дек 2013, 19:32
Green Goblin
Леонидыч, жду с нетерпеньем, еще вдогонку вопрос, эконометр задействовал? если да, то опиши алгоритм.....а то у меня фихня идет(т.е. вбиваю текущие показания ,остаток в км. а он мне орет через каждые 2-3 мин....." -столько-то км осталось" :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: ). В общем по инструкции ничего не ясно....кипит разум возмущенный!!!!,т.е логика в описании отсутствует напрочь.....что за что отвечает(в установках\показаниях) "звонок другу"(читай в тех.поддержку) результатов не принес... типа,"я не я,и корова не моя-читайте инструкцию", ну как обычно ,сервис по русски при нехеровой стоимости данного гаджета.....

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 06 дек 2013, 20:02
Леонидыч 78
За задержку прошу прощения!!!! (конец года). Начинаешь с того что обнуляешь все журналы, ставишь полный бак 90, потом калибруешь пробег (чем больше тем лучше, я калибровал на 100 км, меньше погрешность), заливаешь полный бак, находишь калибровка уровня ДУТ (покажет полную фигню типа 15 л) выставляешь 90, мануал советует откатать больше литра (я катал литров 15-20), заливаешь полный бак и калибруешь уровень ДУТ еще раз. Расход комп расчитает сам. Экономайзер пока не юзал, попробую, отпишусь, хотя после калибровки ДУТ расход и прогноз адекватный + - 0,1л.
нехеровой стоимости данного гаджета.....
брал его из за постоянной проблемы с темп. и топл. указателей и отсутствия расхода, цена на плату и мульт почти одинаковая,

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 06 дек 2013, 21:38
Green Goblin
брал его из за постоянной проблемы с темп. и топл. указателей и отсутствия расхода, цена на плату и мульт почти одинаковая

согласен... правда мне приборку пропаяли как нужно... но червячок сомнений все же по адекватности показаний был.....

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 06 дек 2013, 21:41
Green Goblin
т.е., как я понял, у тебя бак калиброванный, а не тарированный?
тогда я не вкуриваю: в чем разница у этих видов расчета бака (ОБА РЕЖИМА ПОДДЕРЖИВАЮТ ТИП ПОДКЛЮЧЕНИЯ "ДУТ")

расчетный бак-отдельная тема.. там заливаемое кол-во топлива нужно каждый раз вручную заводить....

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 06 дек 2013, 23:54
Леонидыч 78
Х.з, у меня работает и очень точно. Я точно не помню Тарированый или калиброваный, один из них может работать без ДУТ.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 20:21
MAVR64
Леонидыч 78 писал(а):Х.з, у меня работает и очень точно. Я точно не помню Тарированый или калиброваный, один из них может работать без ДУТ.
Калибровка проводится "по точкам" (от 2х до 7ми). ХЗ как, наверно доливая мензуркой топлива в бак. :=-O: Судя по описанию, как делал, бак тарированный.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 20:29
Леонидыч 78
MAVR64 писал(а):
Леонидыч 78 писал(а):Х.з, у меня работает и очень точно. Я точно не помню Тарированый или калиброваный, один из них может работать без ДУТ.
Калибровка проводится "по точкам" (от 2х до 7ми). ХЗ как, наверно доливая мензуркой топлива в бак. :=-O: Судя по описанию, как делал, бак тарированный.
Как раз КАЛИБРОВАНЫЙ2( по 2 точкам), откатать 10л за день для меня не проблема. При второй заправке Мультитроникс сам просчитает калибровку ДУТ.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 20:41
MAVR64
Ты же одну точку задавал - полный бак.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 20:51
Леонидыч 78
MAVR64 писал(а):Ты же одну точку задавал - полный бак.
два полных бака, а точнее три. Я калибровал уровень ДУТ (напряжение на датчике), который даже при полном баке показывает 15 литров.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:05
MAVR64
Начинаешь с того что обнуляешь все журналы, ставишь полный бак 90, потом калибруешь пробег (чем больше тем лучше, я калибровал на 100 км, меньше погрешность), заливаешь полный бак, находишь калибровка уровня ДУТ (покажет полную фигню типа 15 л) выставляешь 90, мануал советует откатать больше литра (я катал литров 15-20), заливаешь полный бак и калибруешь уровень ДУТ еще раз. Расход комп расчитает сам.
Где тут про три бака? Скорее всего бак у тебя оттарировался пока ты искатывал 20 литров.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:20
Леонидыч 78
MAVR64 писал(а):Где тут про три бака? Скорее всего бак у тебя оттарировался пока ты искатывал 20 литров.
Да простят меня Модераторы! Докопаться можно до чего угодно!!! Возьми через .опу написанный мануал и попробуй настроить данный прибор по всем функциям. Тебе дают работающий алгоритм настройки уровня и расхода. Ни чего личного.
Тем более разговор о Pajero III а не о New Pajero Sport.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:31
Green Goblin
в общем, пока откатываю бак в режиме "тарированый" до лампочки(как я понимаю компьютер пока в режиме тарировки бака-т.е обучается).... как откатаю,переключусь в режим "калиброваный"....при загорании лампочки, откалибрую мин.=10литров, по заполнении бака полностью, еще раз калибровка мах.=90л и откатаю еще раз весь бак,но уже в режиме "калиброваный по 2-м точкам"....
а там видно будет, хде более точные показания!!!!!

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:37
Леонидыч 78
Кстати как вариант. Просто в основном лью до полного и не довожу до лампочки. ТНВД у нас очень нежные, завоздушливать нельзя (хотя пишут что он не завоздушливается) имел горький опыт.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:40
Леонидыч 78
Green Goblin писал(а):....при загорании лампочки, откалибрую мин.=10литров, по заполнении бака полностью, еще раз калибровка мах.=90л и откатаю еще раз весь бак,но уже в режиме "калиброваный по 2-м точкам"....
а там видно будет, хде более точные показания!!!!!
Мин именно 10 литров. Это инфа от официалов.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:40
MAVR64
И даже не пытался докапываться к словам. Все уточнения исключительно для самообразования и помощи ближним (и дальним). Мультиком с ДУТ ЭБУ пользуюсь на второй машине. Еще столько же настроил друзьям.
Собственно вопрос был : Чем отличается калиброванный от тарированного? Я ответил на него.
Нет никакой разницы какая машина.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 08 дек 2013, 21:59
Леонидыч 78
MAVR64 писал(а):И даже не пытался докапываться к словам. Все уточнения исключительно для самообразования и помощи ближним (и дальним). Мультиком с ДУТ ЭБУ пользуюсь на второй машине. Еще столько же настроил друзьям.
Собственно вопрос был : Чем отличается калиброванный от тарированного? Я ответил на него.
Нет никакой разницы какая машина.
Чем отличается - не знаю (да и не интересно), алгоритм Мульта в принципе понял (довольно таки сложный), на основе мануала и личного опыта и общения с пользователями рассказал работающую схему настройки уровня бака и расхода (да 4М41 он не предусмотрен производителем), на половине PIII уровень и температура это проблема (темп. так же из личного опыта).
Теперь при заливке любого кол-ва топлива на дисплее реальная информация.
P.S. три человека у которых мыльт просто лежал ( из-за кривого шлейфа) на данный момент юзают и не знают проблем.

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 15 дек 2013, 16:51
Green Goblin
откатываю бак в тарированом режиме.... по количеству топлива показывает полную хрень(с явным завышением,относительно стрелочного расходомера).....посмотрю,что покажет,когда лампочка загорится!!!!

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Добавлено: 15 дек 2013, 16:58
Леонидыч 78
Green Goblin писал(а):откатываю бак в тарированом режиме.... по количеству топлива показывает полную хрень(с явным завышением,относительно стрелочного расходомера).....
Скорее всего после второй заправки все устаканиться (Мультитроникс просчитывает напряжения на датчике и после второй заправки подгоняет под эталонный уровень). У меня по расходу и количеству сейчас тоже полная хрень, недельку поюзаю, проконтролирую, отпишусь.