Страница 2 из 3

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 18:04
golf
Жипер писал(а):
OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 19:48
МШУ
Смайлик писал(а):
Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Чо болгаркой не умеешь пользоватся? ::-D:
Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 20:00
SNOOPER
МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 20:14
МШУ
golf писал(а): Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....
А что,разве ставят блоки -самодумки в передний редуктор? ( не путать с "разблокировкой" типа локки и всякой подобной шняге)
ИМХО: скроив бабло на принудительной блокировке,приходим к "пенсерской" езде по асфальту,бо при неправильной педале , хз когда она может залочиться и размолотить всё внутри чулка(устриц ел,если чо)...кмк лучше с заваринном дифом или спулом ездить по асфальту,по крайней мере с ним будет всё ясно и не будет сарпрайзов))))

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 янв 2013, 20:20
МШУ
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:
Поксипол-это нанотехнологии...Ты забыл,что можно надежно на проволочке прикрутить ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 29 янв 2013, 00:03
Смайлик
МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а): Дык ещё нужно сваркой пользоваться,дабы отпиленные рессорные подпятники на клюшечный чулок втулить ))))
\
А поксипол............ ::-D:
Поксипол-это нанотехнологии...Ты забыл,что можно надежно на проволочке прикрутить ::-D:
Так просверлить и гвоздь-сотку загнуть с другой стороны.

Покупатель продавцу:
-у вас есть запчасти на отечественные автомобили?
-какие?
-ну например гвозди на стодвадцать

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 29 янв 2013, 04:05
Карбафос
жжёте. Антоха, те гвозди нада? На сотку...для локки взад?

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 29 янв 2013, 13:11
Maxii
:*ROFL*: :*THUMBS UP*: недаете с серьезной мордой рукамиповодить, коллеги не поймут почему начал ржать, гвозди говориш! хм.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 01 фев 2013, 23:22
механик 1975
Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Взять мост от L200 old у меня была такая- рессоры и пневмоблокировка притом ставиться довольно многие L200 :*BYE*:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 08 фев 2013, 15:01
OPK
Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
А реально найти мост от П2 в нормальном состоянии? Чтобы не перебирать его полностью.
И в идеале для спорта еще нужно будет спереди ГП менять так как та передаточные числа другие.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 08 фев 2013, 15:14
OPK
golf писал(а):
Жипер писал(а):
OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Если поставишь в задний мост 100/90, то понятен, на осфальте порвет, или в передок ставят 100/90 и на полном приводе по сухому покрытию....
На ютюбе полно роликов как работает ДАК на УАЗах и Нивах и как что нибудь ломается.
Полуось или ДАК что слабее окажется, но и то и то не приятно.
С ДАКом нужно быть осторожнее.
А цена интересная может и стоит рискнуть. :)
Они бы копию АРБ сделали, я бы взял!

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 мар 2013, 23:24
Александр Балу
Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 26 мар 2013, 23:54
Санечек
Будем ждать.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 27 мар 2013, 15:23
Жипер
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 27 мар 2013, 16:36
tager
Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Передний???? а как управлять-то ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 27 мар 2013, 16:39
kyzya11
хабами ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 27 мар 2013, 18:35
Жипер
tager писал(а):
Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Передний???? а как управлять-то ::-D:
А как я управляю, да под 36-м резаным симексом?
Сугубо руками и немного мозгом. ::-D:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 мар 2013, 01:02
Александр Балу
Жипер писал(а):
Александр Балу писал(а):Заказал ДАК 7 90/100 в передок на Паджеро 2. Задний блок родной. Ждал три недели. Сегодня вечером получил еще не распаковывал. Авто использую только для соревнований Трофи категория ТР-1. Резина 33 Симекс. На днях буду ставить. Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну и заварил бы диф, раз только для трофи.
Если только по говнам-то завариваем задние дифы. А у нас на этапах между точками может быть 10-50 км. В день накатаешь болеет 200 км ( бака не хватает, дозаправляемся). И все это с заваренным передним дифом? И попробуйте в плотном лесу по крутиться .

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 28 мар 2013, 04:04
Жипер
Александр Балу писал(а):[
Если только по говнам-то завариваем задние дифы. А у нас на этапах между точками может быть 10-50 км. В день накатаешь болеет 200 км ( бака не хватает, дозаправляемся).
Раздатка тоже заварена?
На заднем приводе никак? ::-D:

Александр Балу писал(а):И все это с заваренным передним дифом? И попробуйте в плотном лесу по крутиться .
Ну расскажи мне как в лесу крутиться. ::-D:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Добавлено: 15 апр 2013, 14:40
Nechet
Александр Балу писал(а):Следующий этап через 10 дней, поэтому надо поставить, проверить, привыкнуть. Резюме напишу.
Ну как ?Очень интересно послушать отзыв!!!