Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение golf »

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Barmalei »

Урра Товарищи!!! Как теперь узнать, подойдет ли хоть один из них мне в задний или передний мост?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Карбафос »

МШУ писал(а):А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение OPK »

На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Жипер »

OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
Почему именно полуось?
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Barmalei »

Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

Barmalei8202 писал(а):
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
Смешалиськонилюди......
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):
Barmalei8202 писал(а):
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой.... ::-[:

Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
Смешалиськонилюди......
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях
Блин, Саш, не могу без травы адекватно воспринимать твои месаджи. Т ы скаж прямо - пойдет эта хрень на П2 ил нет? И чо там за морока с 90-100% локи? Я думал что 100% - это 100% в обе стороны, не?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение kyzya11 »

ну вроде не первый день на форуме,сами в матчасти даете советы....
редуктора разные бывают что на п2 что на мпс, что по пч что по размерам
производитель то не мшуй) вопросы во ссылке задавайте, пока тут их никто себе не ставил помоему
Последний раз редактировалось kyzya11 26 янв 2013, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

Антох,я даже морочиться не буду по совмещению...а то посоветуешь дак,по итогам пидарасам бушь))))
ЗЫ без травы мессаги читаются просто( учи мат часть): имеется корпус дифа( не путать с корпусом редуктора)-это циллиндрическая хрень,в котором расположены сателлиты ,к которому ведомая шестерня ГП прикручивается и в котором пакеты фрикционов ЛСД расположены.....
при замене на АРВ( и тд) ,от корпуса сателлитов откручивается ведомая шестерня и прикручивается на новый лочный корпус ,с последующей регулировкой ...
забей...если туго для восприятия= отдай денег спецам- дешевле выйдет
Последний раз редактировалось МШУ 28 янв 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение МШУ »

ЗЫ вот ты не обижайся,но перед тем как ставить блок (даже в задний мост)покатайся на своих (типа 35"...придёт понимание,кгда надо вкл и выкл.....неее,ну моть ты Ленин........поверь,не сможешь ты адекватно проехать без опыта на лочных мостах...не всё сводица к дросселлироваию заслонкой))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Карбафос »

Саань, плюсану. Есдить на дифлоке ещё ументь нуна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Daddy »

Тоже плюсану, ибо никто не спорит. Не ездил даже с задней локой, так что начну с ЛСД и по нарастающей!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Карбафос »

Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.
С лопаты я уже начал. А ЛСД это так. На гололеде трогаться. Все лучше, чем пустой мост.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Дёма »

ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Daddy »

Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение Смайлик »

Daddy писал(а):
Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
Чо болгаркой не умеешь пользоватся? ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился

Сообщение golf »

Вроде как ARB и копии на 25 шлиц не бывает. А ДАК на 25 шлиц и идет.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»