Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Урра Товарищи!!! Как теперь узнать, подойдет ли хоть один из них мне в задний или передний мост?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
26тру за дифлог...с помпой....МШУ писал(а):А чо ура? Кмк самое слабое место в ДАКе -это канал,где шарики катаются....
каким образом производителям удается долезть до поверхности для цементации- мне не понятно.....В данном случае-я прагматик,бо если бы ДАК был таким ништячным,то АРВ нашли бы бабосы для переселения Красикова в страну кенгуру с пожизненной пенсией и отказа от афтарских прав...
ЗЫ ещё пару тыр и мона купить чинавскую подделку под АРВ локкер

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
- Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Почему именно полуось?OPK писал(а):На мой взгляд самое стремное в ДАКе то что больше вероятность порвать полуось.
ИМХО в П2 скорее всего порвется сам ДАК и потом обломками заломает пару.
Полуосям с чего рваться то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой....
Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Смешалиськонилюди......Barmalei8202 писал(а):Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой....
Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Блин, Саш, не могу без травы адекватно воспринимать твои месаджи. Т ы скаж прямо - пойдет эта хрень на П2 ил нет? И чо там за морока с 90-100% локи? Я думал что 100% - это 100% в обе стороны, не?МШУ писал(а):Смешалиськонилюди......Barmalei8202 писал(а):Карбафос писал(а):
26тру за дифлог...с помпой....
Где? И подойдет ли на МПС с LSD?
лсд стоит в корпусе сателлитов(черепе) и выкидывается при замене на принудительную блоку,тк с ней идёт новый "череп"
принципиальные параметры -размер редуктора в " и кол-во шлицов на п\осях
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
ну вроде не первый день на форуме,сами в матчасти даете советы....
редуктора разные бывают что на п2 что на мпс, что по пч что по размерам
производитель то не мшуй) вопросы во ссылке задавайте, пока тут их никто себе не ставил помоему
редуктора разные бывают что на п2 что на мпс, что по пч что по размерам
производитель то не мшуй) вопросы во ссылке задавайте, пока тут их никто себе не ставил помоему
Последний раз редактировалось kyzya11 26 янв 2013, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Антох,я даже морочиться не буду по совмещению...а то посоветуешь дак,по итогам пидарасам бушь))))
ЗЫ без травы мессаги читаются просто( учи мат часть): имеется корпус дифа( не путать с корпусом редуктора)-это циллиндрическая хрень,в котором расположены сателлиты ,к которому ведомая шестерня ГП прикручивается и в котором пакеты фрикционов ЛСД расположены.....
при замене на АРВ( и тд) ,от корпуса сателлитов откручивается ведомая шестерня и прикручивается на новый лочный корпус ,с последующей регулировкой ...
забей...если туго для восприятия= отдай денег спецам- дешевле выйдет
ЗЫ без травы мессаги читаются просто( учи мат часть): имеется корпус дифа( не путать с корпусом редуктора)-это циллиндрическая хрень,в котором расположены сателлиты ,к которому ведомая шестерня ГП прикручивается и в котором пакеты фрикционов ЛСД расположены.....
при замене на АРВ( и тд) ,от корпуса сателлитов откручивается ведомая шестерня и прикручивается на новый лочный корпус ,с последующей регулировкой ...
забей...если туго для восприятия= отдай денег спецам- дешевле выйдет
Последний раз редактировалось МШУ 28 янв 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
ЗЫ вот ты не обижайся,но перед тем как ставить блок (даже в задний мост)покатайся на своих (типа 35"...придёт понимание,кгда надо вкл и выкл.....неее,ну моть ты Ленин........поверь,не сможешь ты адекватно проехать без опыта на лочных мостах...не всё сводица к дросселлироваию заслонкой))))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Саань, плюсану. Есдить на дифлоке ещё ументь нуна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Тоже плюсану, ибо никто не спорит. Не ездил даже с задней локой, так что начну с ЛСД и по нарастающей!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
С лопаты я уже начал. А ЛСД это так. На гололеде трогаться. Все лучше, чем пустой мост.Карбафос писал(а):Тогда уж начни с лопаты...ЛСД на ниагоналке не спасётт да и в говнах вообще не спасёт.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?
- Смайлик
- Сообщения: 10802
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 616 раз
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Чо болгаркой не умеешь пользоватся?Daddy писал(а):Сам знаю. Но увы финансы.. Б/У мост минимум 20000 с локой. А редуктор - 5000 от хорошего человека.Дёма писал(а):ИМХО лучше бу мост от П2 с родной локой.
Зы К тому ж у мну рессоры. Где найти блочный рессорный мост?

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Дифференциал Дак на Mitsubishi появился
Вроде как ARB и копии на 25 шлиц не бывает. А ДАК на 25 шлиц и идет.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t