Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

5 штук поменял за эту зиму... мультиметр ни разу не подвел.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Тут посмотрел обучающее видео по насосам от 4d56! Там сказано что при холодном пуске термостат на насосе который повышает обороты на холодном двигателе, он же и сдвигает опережения впрыска!!!!!!!! Вот оно!! Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит. Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Интересно где можно достать новый термостат?
Видео тоже выложу! Просто супер! Там всё разжёвано!
Последний раз редактировалось Максим123 27 янв 2013, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение Максим123 »

Podzemshik писал(а):
Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.

Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение Podzemshik »

Максим123 писал(а):Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
А если не работают две свечи в 1 и 4 ИЛИ 2 и 3 цилиндрах? Как Вы думаете, почему Ока на двух цилиндрах не троит? :;-):
Максим123 писал(а): Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит.
При неработающих свечах точно такая же картина :)
Максим123 писал(а):Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Прежде чем что-то сломать, проверьте свечи!

Почему-то многие упорно верят, что банальные свечи исправны, а сломалось что-то сложное и дорогое ::-D:
Два дня назад одному форумчанину тоже поставил диагноз по телефону, и он подтвердился. Свечи :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

Максим123 писал(а):Тут посмотрел обучающее видео по насосам от 4d56! Там сказано что при холодном пуске термостат на насосе который повышает обороты на холодном двигателе, он же и сдвигает опережения впрыска!!!!!!!! Вот оно!! Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит. Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Интересно где можно достать новый термостат?
Видео тоже выложу! Просто супер! Там всё разжёвано!
Друг! Пагади мотор перебирать... проверь свечи как мы толкуем... это самое простое и не затратное мероприятие которое надо делать первым делом при проблемах с холодным запуском диз. двигателей... :*BYE*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

Вся эта фигня про прогревочные и метки в силе конечно, но сначала надо мотор завести (а дизель должен с пары оборотов схватывать), а потом уже повышать обороты до прогревочных и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Druller »

Проверка каждой свечи в первую очередь.Если все работает то ищите воздух в системе.Если не найдете откуда подсос идет ищите на форуме замена сальника тнвд,сам сталкивался с такой проблемой на трех авто уже.При минусе сальник дубеет и начинает пропускать,топливо стекает обратно в бак и в тнвд попадает воздух - причина запуска вдогон и белого дыма. Сальник желательно менять вместе со втулкой вала тнвд,иначе проблема исчезнет ненадолго.

пс.Ну и думается проверка форсунок и компрессии, нераспыленное топливо - белый дым,плохой запуск,потеря мощности и тд.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Puh »

Максим123 писал(а):У меня проблема завести после -3, чем выше мороз тем дольше заводится в до гонку (двигатель схватывает но без стартера не работает), двигатель не колбасит! на холодный валит белый дым (признак неправильного опережения впрыска), но как стрелка температуры попадает в зону на табло, дым исчезает! По прочитанному на форуме я так понял что пропорционально морозу уходит опережение зажигания? А может нужно поменять нагнетательные клапана! На счёт остальных причин - отпадает т.к. нормально заводится в -3! Эта проблема не только мая на этом форуме, это болячка 4D56! Кто как решил именно эту проблему! Я могу поставить кипятильник в блок но как-то хочется правильной работы двигателя!
белый дым обычно говорит либо о наличии воздуха в топливе(легко проверяется), либо о наличии воды (антифриза) в цилиндре(не всегда легко определяется, но в наших головках очень часто проявляется)..еще может быть просто топливо уходит в бак (из-за клапана подкачки),правда по идее не должно быть белого дыма...
у меня было похоже:с дымом-подсасывало через трещину в фильтре (нашел только тогда,когда начало оттуда вытекать),без дыма-две свечи перестали работать,а одна работала абы как..
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

1) http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi ... hHs_n99ZZw
2) http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssD ... hHs_n99ZZw
Видео №1 про горение топлива!
Видео №2 про насос ТНВД!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение vadym »

Максим123 писал(а): Терморегулятор повышения оборотов он же изменяет угол опережения впрыска?
Да, на многих моделях он стоит и скорее всего и у тебя, раз есть терморегулятор ХХ.
Этот терморегулятор прежде всего и поставлен для изменения угла опережения на холодном двигателе, к нему же попутно добавлена регулировка ХХ.
Я не большой спец в этом, но вот как описывают работу этого узла спецы -
"В варианте с автоматом прогрева здесь ставится узел (терморегулятор), который в зависимости от температуры ОЖ смещает рычаг управления подачей, и через отверстие в корпусе сдвигает обойму роликов, изменяя угол впрыска (в раннюю сторону на холодном моторе)." Фото.
Источник: форум Красноярского ММС клуба.
Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56/4M40 Bosch VE
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
Вложения
узел прогрева.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

У меня автомат прогрева был закисший до прошлого года. Открою мега секрет... это никак не влияло на холодный запуск...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение drcham »

Максим123 писал(а):
Podzemshik писал(а):
Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.

Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
Он у Вас и в +10 плохо заводился ? Тогда после свечек ТНВД на диагностику.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Этот плунжер термостата на ТНВД, у меня назад не уходит заедает где то на 1.5 мм. Я по нему ударил отвёрткой и он ушёл до конца. И правда на пуск ни как не повлиял. Только что проверил свечи накала, да одна умершая! Проверял тестером с лампочкой и мультиметром! Все 3 шт показали 1.5 Ом. Наверное скоро и другие скончаются? Подскажите какие свечи будут надёжнее? И есть ли там какие шайбы? У меня свечи керамические.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Podzemshik »

Могу прямо сейчас посмотреть, нужен год выпуска и вин в личку.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Druller »

Максим123 писал(а):Этот плунжер термостата на ТНВД, у меня назад не уходит заедает где то на 1.5 мм. Я по нему ударил отвёрткой и он ушёл до конца. И правда на пуск ни как не повлиял. Только что проверил свечи накала, да одна умершая! Проверял тестером с лампочкой и мультиметром! Все 3 шт показали 1.5 Ом. Наверное скоро и другие скончаются? Подскажите какие свечи будут надёжнее? И есть ли там какие шайбы? У меня свечи керамические.
Шайб нету.Дорогое удовольствие керамика ::-D:
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Podzemshik писал(а):Могу прямо сейчас посмотреть, нужен год выпуска и вин в личку.
Просто скажите надёжную фирму! И дешевле оригинала. Может о Хундая подойдёт?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

Металл будет ходить с год. керамика куда дольше... походу так если форсунки живые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sidr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 Z-PRO
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Sidr »

Простите за дурацкий вопрос, сколько должен заводиться 4d56 при 0 градусов на улице (на холодной машине)?
У меня получается секунд через 5-6, это нормально для новой машины? (пробег - 200 км)
И надо ли газу поддавать при пуске?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение vadym »

Sidr писал(а):Простите за дурацкий вопрос, сколько должен заводиться 4d56 при 0 градусов на улице (на холодной машине)?
У меня получается секунд через 5-6, это нормально для новой машины? (пробег - 200 км)
И надо ли газу поддавать при пуске?
При исправных свечах около 1 секунды.
Газку чуть поддаю после первых схватываний, не столько для лучшего запуска скорее по привычке.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

И так! Одна свеча была не рабочей!!!!!! Поменял, и ура при -10 пуск быстрый.)))) Спасибо вам за совет. Купил свечи БОШ 4 шт., И на одной свернул кончик который с резьбой, резьба целая, сам метал свернул!!! Как так???
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»