Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

У меня проблема завести после -3, чем выше мороз тем дольше заводится в до гонку (двигатель схватывает но без стартера не работает), двигатель не колбасит! на холодный валит белый дым (признак неправильного опережения впрыска), но как стрелка температуры попадает в зону на табло, дым исчезает! По прочитанному на форуме я так понял что пропорционально морозу уходит опережение зажигания? А может нужно поменять нагнетательные клапана! На счёт остальных причин - отпадает т.к. нормально заводится в -3! Эта проблема не только мая на этом форуме, это болячка 4D56! Кто как решил именно эту проблему! Я могу поставить кипятильник в блок но как-то хочется правильной работы двигателя!
Последний раз редактировалось Максим123 27 янв 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение Podzemshik »

Свечи проверяли?
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):Свечи проверяли?
+1, сначала надо проверить свечи.
Я не знаю как на L200, но в паджеро спорт на свечи подается напряжение после пуска двигателя еще 3 минуты, для стабильной работы двигателя на холодную.
Если свечи в порядке, то проверить терморегулятор на ТНВД, который корректирует обороты ХХ и угол опер. от температуры. Тоже не знаю какой он в L200, у меня это устройство типа термостата с парафином внутри и нагревается антифризом. Со временем свойства парафина ухудшаются и терморегулятор хуже работает, но на нем есть регулировочные винты которыми он подстраивается.
Хотя есть еще много, много причин от которых двигатель плохо заводится на холодную - компрессия например.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение Максим123 »

Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту. Терморегулятор повышения оборотов работает, на холодном двигателе повышает обороты. Но где там стоит терморегулятор опережения впрыска я не знаю и первый раз слышу. Терморегулятор повышения оборотов он же изменяет угол опережения впрыска?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение flamer »

Начни с простого - проверь метки.Заводка в догонку-позднее зажигание,убитый мотор,ТНВД,форсунки,сами свечи(не факт) и т.д.
Про "терморегулятор опережения впрыска" забей т.к. конструкций опережения на ТНВД много.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Если прогретый двигатель работает нормально и тихо какое может быть опережение по меткам! Он просто очень плохо заводится!!!!!! а работает отлично.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение SNOOPER »

Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Горячий и тёпленький заводится с пол оборота!
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

SNOOPER писал(а):Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Также может говорить о нормальном опережении!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение SNOOPER »

Максим123 писал(а):
SNOOPER писал(а):Горячий как заводится?
Мягкая работа двигателя может говорить о позднем зажигании
Также может говорить о нормальном опережении!
А о чём тогда спич, если у Вас всё нормально?????
Симбир
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:35
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Делика(кирпич)
Откуда: Симбирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Симбир »

Примерно тоже у меня.........Проверяли все,свечи,клапана,метки,форсунки.Снял топливный фильт,там полное дерьмо(менял два месяца назад).Запуска пока не было.Завтра утром все покажет
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение smash »

то что все стоит по меткам - ни о чем не говорит. Двигатель старый, значит : изношена ЦПГ, изношен ТНВД. В частности кулачковая шайба в ТНВД. Следовательно впрыск уходит в поздний сам. Т.е. если вы поставите все по меткам, впрыск у вас будет поздний, с описанными вами симптомами. Сам такое проходил.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение asferrum »

поставьте прозрачного шланга кусочек,на выход из фильтра(для начала),и посмотрите при холодном запуске воздух в нем.
может так статься,что он очень медленно набирается. и завоздушивание,по времени приходится как раз на момент охлаждения движка.
потом прозрачную трубку,можно перенести на обратку,и проверить и там.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

Не у меня одного такая проблема!И если бы в насосе стёрлись кулачки из за которых изменился угол то и горячий двигатель плохо заводился! люди до меня ставили и прозрачные трубки, изменяли угол опережения (кстати когда поменяли угол, проблема в принципе осталась! только температура нормального пуска передвинулась с отметки 0 до -4) ., и т.д. Так и не нашли причину! Или просто не отписались.
На форуме есть те кто путём замены частей ТНВД добились хорошего пуска холодного двигателя?
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение Максим123 »

drcham писал(а):Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
Если одна свеча была бы не рабочей мой движок колбасело бы, но всё ровно! Проверял тестером, напруга подаётся на шыну свечей после заводки ещё где то минуту. Всё в норме.
ПЕТРОВИЧ 58
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРА СПОРТ

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение ПЕТРОВИЧ 58 »

СНИМИ ШИНУ СО СВЕЧЕЙ И ПРОВЕРЬ КАЖДУЮ СВЕЧУ НА ПРОЗВОН НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПОДАВАТЬСЯ НА ШИНУ 180 СЕК
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

ПЕТРОВИЧ 58 писал(а):СНИМИ ШИНУ СО СВЕЧЕЙ И ПРОВЕРЬ КАЖДУЮ СВЕЧУ НА ПРОЗВОН НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПОДАВАТЬСЯ НА ШИНУ 180 СЕК
Это смотря какой тип системы стоит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Сообщение drcham »

Максим123 писал(а):
drcham писал(а):Как проверяли свечи? Если работает только на стартере явно заводится на одном\двух цилиндрах... Сопротивление свечек измеряли ?
Если одна свеча была бы не рабочей мой движок колбасело бы, но всё ровно! Проверял тестером, напруга подаётся на шыну свечей после заводки ещё где то минуту. Всё в норме.
Я практически уверен, что у Вас 2 или 3 свечки дохлые. Если одна умирает - да, троит.
Если 2-3 он не троит. Завести сложно ниже -5 и еще холостые секунд 10-15 не держит.
То, что Вы проверили - исправность блока управления накаливанием, но на проверку работоспособности свечек это никак не влияет... пусть там хоть все 4 дохлые - блок все равно будет исправно выдавать напряжение...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Сообщение Podzemshik »

Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.

Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»