Страница 2 из 4

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 27 янв 2013, 22:46
drcham
5 штук поменял за эту зиму... мультиметр ни разу не подвел.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 27 янв 2013, 23:21
Максим123
Тут посмотрел обучающее видео по насосам от 4d56! Там сказано что при холодном пуске термостат на насосе который повышает обороты на холодном двигателе, он же и сдвигает опережения впрыска!!!!!!!! Вот оно!! Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит. Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Интересно где можно достать новый термостат?
Видео тоже выложу! Просто супер! Там всё разжёвано!

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Добавлено: 27 янв 2013, 23:28
Максим123
Podzemshik писал(а):
Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.

Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Добавлено: 27 янв 2013, 23:50
Podzemshik
Максим123 писал(а):Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
А если не работают две свечи в 1 и 4 ИЛИ 2 и 3 цилиндрах? Как Вы думаете, почему Ока на двух цилиндрах не троит? :;-):
Максим123 писал(а): Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит.
При неработающих свечах точно такая же картина :)
Максим123 писал(а):Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Прежде чем что-то сломать, проверьте свечи!

Почему-то многие упорно верят, что банальные свечи исправны, а сломалось что-то сложное и дорогое ::-D:
Два дня назад одному форумчанину тоже поставил диагноз по телефону, и он подтвердился. Свечи :)

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 01:30
drcham
Максим123 писал(а):Тут посмотрел обучающее видео по насосам от 4d56! Там сказано что при холодном пуске термостат на насосе который повышает обороты на холодном двигателе, он же и сдвигает опережения впрыска!!!!!!!! Вот оно!! Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит. Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Интересно где можно достать новый термостат?
Видео тоже выложу! Просто супер! Там всё разжёвано!
Друг! Пагади мотор перебирать... проверь свечи как мы толкуем... это самое простое и не затратное мероприятие которое надо делать первым делом при проблемах с холодным запуском диз. двигателей... :*BYE*:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 01:31
drcham
Вся эта фигня про прогревочные и метки в силе конечно, но сначала надо мотор завести (а дизель должен с пары оборотов схватывать), а потом уже повышать обороты до прогревочных и т.д.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 06:50
Druller
Проверка каждой свечи в первую очередь.Если все работает то ищите воздух в системе.Если не найдете откуда подсос идет ищите на форуме замена сальника тнвд,сам сталкивался с такой проблемой на трех авто уже.При минусе сальник дубеет и начинает пропускать,топливо стекает обратно в бак и в тнвд попадает воздух - причина запуска вдогон и белого дыма. Сальник желательно менять вместе со втулкой вала тнвд,иначе проблема исчезнет ненадолго.

пс.Ну и думается проверка форсунок и компрессии, нераспыленное топливо - белый дым,плохой запуск,потеря мощности и тд.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 14:56
Puh
Максим123 писал(а):У меня проблема завести после -3, чем выше мороз тем дольше заводится в до гонку (двигатель схватывает но без стартера не работает), двигатель не колбасит! на холодный валит белый дым (признак неправильного опережения впрыска), но как стрелка температуры попадает в зону на табло, дым исчезает! По прочитанному на форуме я так понял что пропорционально морозу уходит опережение зажигания? А может нужно поменять нагнетательные клапана! На счёт остальных причин - отпадает т.к. нормально заводится в -3! Эта проблема не только мая на этом форуме, это болячка 4D56! Кто как решил именно эту проблему! Я могу поставить кипятильник в блок но как-то хочется правильной работы двигателя!
белый дым обычно говорит либо о наличии воздуха в топливе(легко проверяется), либо о наличии воды (антифриза) в цилиндре(не всегда легко определяется, но в наших головках очень часто проявляется)..еще может быть просто топливо уходит в бак (из-за клапана подкачки),правда по идее не должно быть белого дыма...
у меня было похоже:с дымом-подсасывало через трещину в фильтре (нашел только тогда,когда начало оттуда вытекать),без дыма-две свечи перестали работать,а одна работала абы как..

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 15:28
Максим123
1) http://www.youtube.com/watch?v=3Xn7SRYi ... hHs_n99ZZw
2) http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssD ... hHs_n99ZZw
Видео №1 про горение топлива!
Видео №2 про насос ТНВД!

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Добавлено: 28 янв 2013, 15:32
vadym
Максим123 писал(а): Терморегулятор повышения оборотов он же изменяет угол опережения впрыска?
Да, на многих моделях он стоит и скорее всего и у тебя, раз есть терморегулятор ХХ.
Этот терморегулятор прежде всего и поставлен для изменения угла опережения на холодном двигателе, к нему же попутно добавлена регулировка ХХ.
Я не большой спец в этом, но вот как описывают работу этого узла спецы -
"В варианте с автоматом прогрева здесь ставится узел (терморегулятор), который в зависимости от температуры ОЖ смещает рычаг управления подачей, и через отверстие в корпусе сдвигает обойму роликов, изменяя угол впрыска (в раннюю сторону на холодном моторе)." Фото.
Источник: форум Красноярского ММС клуба.
Фотоотчет по ремонту дизельного ТНВД распределительного типа 4D56/4M40 Bosch VE
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 16:48
drcham
У меня автомат прогрева был закисший до прошлого года. Открою мега секрет... это никак не влияло на холодный запуск...

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольне!

Добавлено: 28 янв 2013, 17:38
drcham
Максим123 писал(а):
Podzemshik писал(а):
Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Свечи Вы не проверяли.

Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
Он у Вас и в +10 плохо заводился ? Тогда после свечек ТНВД на диагностику.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 18:21
Максим123
Этот плунжер термостата на ТНВД, у меня назад не уходит заедает где то на 1.5 мм. Я по нему ударил отвёрткой и он ушёл до конца. И правда на пуск ни как не повлиял. Только что проверил свечи накала, да одна умершая! Проверял тестером с лампочкой и мультиметром! Все 3 шт показали 1.5 Ом. Наверное скоро и другие скончаются? Подскажите какие свечи будут надёжнее? И есть ли там какие шайбы? У меня свечи керамические.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 18:32
Podzemshik
Могу прямо сейчас посмотреть, нужен год выпуска и вин в личку.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 18:52
Druller
Максим123 писал(а):Этот плунжер термостата на ТНВД, у меня назад не уходит заедает где то на 1.5 мм. Я по нему ударил отвёрткой и он ушёл до конца. И правда на пуск ни как не повлиял. Только что проверил свечи накала, да одна умершая! Проверял тестером с лампочкой и мультиметром! Все 3 шт показали 1.5 Ом. Наверное скоро и другие скончаются? Подскажите какие свечи будут надёжнее? И есть ли там какие шайбы? У меня свечи керамические.
Шайб нету.Дорогое удовольствие керамика ::-D:

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 18:53
Максим123
Podzemshik писал(а):Могу прямо сейчас посмотреть, нужен год выпуска и вин в личку.
Просто скажите надёжную фирму! И дешевле оригинала. Может о Хундая подойдёт?

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 28 янв 2013, 19:23
drcham
Металл будет ходить с год. керамика куда дольше... походу так если форсунки живые.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 08 фев 2013, 08:29
Sidr
Простите за дурацкий вопрос, сколько должен заводиться 4d56 при 0 градусов на улице (на холодной машине)?
У меня получается секунд через 5-6, это нормально для новой машины? (пробег - 200 км)
И надо ли газу поддавать при пуске?

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 08 фев 2013, 14:40
vadym
Sidr писал(а):Простите за дурацкий вопрос, сколько должен заводиться 4d56 при 0 градусов на улице (на холодной машине)?
У меня получается секунд через 5-6, это нормально для новой машины? (пробег - 200 км)
И надо ли газу поддавать при пуске?
При исправных свечах около 1 секунды.
Газку чуть поддаю после первых схватываний, не столько для лучшего запуска скорее по привычке.

Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!

Добавлено: 26 фев 2013, 21:44
Максим123
И так! Одна свеча была не рабочей!!!!!! Поменял, и ура при -10 пуск быстрый.)))) Спасибо вам за совет. Купил свечи БОШ 4 шт., И на одной свернул кончик который с резьбой, резьба целая, сам метал свернул!!! Как так???