Re: Пуск 4D56! чем холоднее тем дольше!
Добавлено: 27 янв 2013, 22:46
5 штук поменял за эту зиму... мультиметр ни разу не подвел.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.Podzemshik писал(а):Свечи Вы не проверяли.Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
А если не работают две свечи в 1 и 4 ИЛИ 2 и 3 цилиндрах? Как Вы думаете, почему Ока на двух цилиндрах не троит?Максим123 писал(а):Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.
При неработающих свечах точно такая же картинаМаксим123 писал(а): Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит.
Прежде чем что-то сломать, проверьте свечи!Максим123 писал(а):Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Друг! Пагади мотор перебирать... проверь свечи как мы толкуем... это самое простое и не затратное мероприятие которое надо делать первым делом при проблемах с холодным запуском диз. двигателей...Максим123 писал(а):Тут посмотрел обучающее видео по насосам от 4d56! Там сказано что при холодном пуске термостат на насосе который повышает обороты на холодном двигателе, он же и сдвигает опережения впрыска!!!!!!!! Вот оно!! Когда двигатель заводится у него не сразу обороты высокие, даже ниже холостых и ростут до прогревочных.Т.е. термостат у меня тупит. Утром буду экспериментировать, ковыряться, наблюдать. Всё расскажу!
Интересно где можно достать новый термостат?
Видео тоже выложу! Просто супер! Там всё разжёвано!
белый дым обычно говорит либо о наличии воздуха в топливе(легко проверяется), либо о наличии воды (антифриза) в цилиндре(не всегда легко определяется, но в наших головках очень часто проявляется)..еще может быть просто топливо уходит в бак (из-за клапана подкачки),правда по идее не должно быть белого дыма...Максим123 писал(а):У меня проблема завести после -3, чем выше мороз тем дольше заводится в до гонку (двигатель схватывает но без стартера не работает), двигатель не колбасит! на холодный валит белый дым (признак неправильного опережения впрыска), но как стрелка температуры попадает в зону на табло, дым исчезает! По прочитанному на форуме я так понял что пропорционально морозу уходит опережение зажигания? А может нужно поменять нагнетательные клапана! На счёт остальных причин - отпадает т.к. нормально заводится в -3! Эта проблема не только мая на этом форуме, это болячка 4D56! Кто как решил именно эту проблему! Я могу поставить кипятильник в блок но как-то хочется правильной работы двигателя!
Да, на многих моделях он стоит и скорее всего и у тебя, раз есть терморегулятор ХХ.Максим123 писал(а): Терморегулятор повышения оборотов он же изменяет угол опережения впрыска?
Он у Вас и в +10 плохо заводился ? Тогда после свечек ТНВД на диагностику.Максим123 писал(а):Если свеча не работала тогда двигатель троил! Это точно! Если при +10 без свечей не схватывало то в мороз при одной не работающей свечи точно бы троил.Podzemshik писал(а):Свечи Вы не проверяли.Максим123 писал(а):Свечи проверял! Они в норме и после пуска работают где то минуту.
Снимайте с них шину и подключайте лампочку между плюсом аккумулятора и выводом каждой свечи. Если свеча исправна, лампочка будет гореть. Лампочку лучше взять от фары (ближний или дальний свет). Это надёжнее прозвонки мультиметром. Иногда бывает, что мультиметром звонится, а при нагреве в свече контакт пропадает.
Шайб нету.Дорогое удовольствие керамикаМаксим123 писал(а):Этот плунжер термостата на ТНВД, у меня назад не уходит заедает где то на 1.5 мм. Я по нему ударил отвёрткой и он ушёл до конца. И правда на пуск ни как не повлиял. Только что проверил свечи накала, да одна умершая! Проверял тестером с лампочкой и мультиметром! Все 3 шт показали 1.5 Ом. Наверное скоро и другие скончаются? Подскажите какие свечи будут надёжнее? И есть ли там какие шайбы? У меня свечи керамические.
Просто скажите надёжную фирму! И дешевле оригинала. Может о Хундая подойдёт?Podzemshik писал(а):Могу прямо сейчас посмотреть, нужен год выпуска и вин в личку.
При исправных свечах около 1 секунды.Sidr писал(а):Простите за дурацкий вопрос, сколько должен заводиться 4d56 при 0 градусов на улице (на холодной машине)?
У меня получается секунд через 5-6, это нормально для новой машины? (пробег - 200 км)
И надо ли газу поддавать при пуске?