Главное не забыть люк открыть и шлем одетьBabyHummer A-328 писал(а):А чего плохого в полете-то? Выехал на пикник, выпил (для храбрости), поел шашлыку, и - в полет.eugene97rus писал(а):КАТАПУЛЬТОЙ???!!!KRU писал(а):В Ауди летом пользуюсь, штука хорошая .
Вентиляция сидений.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вентиляция сидений.
eugene97rus писал(а):КАТАПУЛЬТОЙ???!!!KRU писал(а):В Ауди летом пользуюсь, штука хорошая .
ВЕРТОЛЕТОМ!!!!!!

МПС 2007 4D56 был. П4 3.0
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
"Легавая это жизнь,душа ружейной охоты." С. Т. Аксаков.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Приветствую, господа Паджероводы!
Хотел было новую тему замутить, но натравил «Поиск» на форум, а он в зубах эту тему и приволок. Не буду плодить клоны, отчитаюсь здесь. Тем более ветка пока пристрелочно-теоретическая, добавлю в нее практического содержания.
Итак.
Вводная:
Есть кожаный салон.
Практично, красиво, гипоаллергенно, но… жарко пятой точке и спине летом.
Холодно зимой: не парит, подогрев вполне решает проблему.
Вариант решения:
Установить вентиляцию сидений.
Что, собственно, и было сделано.
Описание процесса:
Очевидно, что для работы вентиляции требуется наличие перфорации на чехлах, под которыми будут установлены вентиляторы. У нас перфорация кресел есть, но не там, где нужно.
На консультации в ателье по перетяжке салонов, были предложены следующие варианты устройства вентиляции:
1. Разборка кресел, распорка чехлов. Перфорация существующих обивок кресел. Обратная сборка чехлов. Трудоемко, но недорого по материалам.
2. Подборка перфорированной кожи на накладки под седалище и спину. Замена гладкой на перфарированную. Трудоемкость та-же, по материалам подороже, но подобрать «пуля в пулю» нереально.
3. Полная перетяжка кресел, с установкой перфорированной кожи туда, где она необходима.
Хотя состояние кресел у меня вполне приличное и можно было делать по-любому, я выбрал третий вариант, т.к. он дает возможности: подобрать качественную кожу на свой вкус, изжить кожзам, победить скрипы кресел. К тому-же я давно хотел освежить салон, и выбрал кожу итальянскую хоть и черную, но с оттенком «графит», а не «антрацит», что смотрится светлее и свежее. На что следует обратить внимание мне подсказали парни из ателье: болезнь практически всех современных кресел-слабое основание, малая толщина металла приводит к образованию трещин в месте установки крепежных гаек. Из-за этого сиденья пощелкивают, люди притягивают и мажут направляющие, проклеивают пластиковые накладки-все тщетно. У меня трещины тоже были, лечили сваркой полуавтоматом. Для исключения скрипов в местах соприкосновения кожи ее вывернули наизнанку, замша по коже не скрипит.
Огромный опыт мастеров ателье, где я делал установку вентиляции и перетяжку кресел позволил мне во всем положиться на их рекомендации. Были восстановлены все первоначальные кондиции кресел: валики боковой поддержки, профиль спинок и сидушек, а особенно состояние сиденья водителя-все же мой вес «к соточке»
дал о себе знать.
Привод (кнопки включения) решили разместить так, чтоб, они не выпячивались, ибо даже качественный «колхоз» лучше спрятать. ИМХО.
Кстати, качество исполнения системы вентиляции очень приличное. Свободная длина комплектной проводки позволила легко проложить провода к месту расположения прикуривателя, под его крышку. Клавиши врезал мастер, делающий на всех моих авто подобные работы. Никому, кроме Сергея, я не доверил бы. Сделал, как всегда-комару подточить нечего, чтоб он там не подтачивал.
Теперь по работе вентсистемы.
Есть два положения регулировки обдува-половинная и полная мощность. На половинной шума вентиляторов не слышно, обдув рукой едва ощущается, если приложить ладонь к креслу. В кнопки встроены два светодиода: зеленый и красный. Зеленый загорается при включении на половину, красный-на полную.
На полной мощности слышен легкий гул, ладонью ощущается поток воздуха. Но шум даже на полной мощности при работающем моторе практически не слышно.
На фото кресел видно, что сквозь перфарированную кожу проглядывает сетка, особенно при ярком освещении. Но это неизбежно. Если под кожу (на сетку) проложить материал – такой вариант мне тоже предложили, то эффективностиь обдува значительно снизится. Я не стал, меня сетка не напрягает. Теперь о комфорте. Жары еще не было, однако был на днях такой случай: поехал я рано утром на площадку, встреча была в 8-00 утра в чистом поле. Утром было -7 градусов, ледок/снежок, ветер. Оделся я соответственно-термобелье, брюки потеплее. Повстречались, посмотрели, поехал обратно уже к обеду. Солнышко разошлось не на шутку, а ехать было километров 40, по открытой трассе. Пятую точку припекло не по детски, включил сначала на полную-сразу полегчало. Ощутимо снижает давление тепла на п@пу.
Работает!
Минут через 5 переключил на 1/2, комфорт не ухудшился. "Мама шила мне штаны..."(с)
Летом опробую по полной.
P.S. Кстати, зимой тоже полезная штука-если включить обогрев на максимум и обдув-на половину мощности, то обогрев идет намного интенсивнее.
P.P.S. Здесь-скан инструкции к системе вентиляции, если кому-то нужен.

Хотел было новую тему замутить, но натравил «Поиск» на форум, а он в зубах эту тему и приволок. Не буду плодить клоны, отчитаюсь здесь. Тем более ветка пока пристрелочно-теоретическая, добавлю в нее практического содержания.
Итак.
Вводная:
Есть кожаный салон.
Практично, красиво, гипоаллергенно, но… жарко пятой точке и спине летом.
Холодно зимой: не парит, подогрев вполне решает проблему.
Вариант решения:
Установить вентиляцию сидений.
Что, собственно, и было сделано.
Описание процесса:
Очевидно, что для работы вентиляции требуется наличие перфорации на чехлах, под которыми будут установлены вентиляторы. У нас перфорация кресел есть, но не там, где нужно.
На консультации в ателье по перетяжке салонов, были предложены следующие варианты устройства вентиляции:
1. Разборка кресел, распорка чехлов. Перфорация существующих обивок кресел. Обратная сборка чехлов. Трудоемко, но недорого по материалам.
2. Подборка перфорированной кожи на накладки под седалище и спину. Замена гладкой на перфарированную. Трудоемкость та-же, по материалам подороже, но подобрать «пуля в пулю» нереально.
3. Полная перетяжка кресел, с установкой перфорированной кожи туда, где она необходима.
Хотя состояние кресел у меня вполне приличное и можно было делать по-любому, я выбрал третий вариант, т.к. он дает возможности: подобрать качественную кожу на свой вкус, изжить кожзам, победить скрипы кресел. К тому-же я давно хотел освежить салон, и выбрал кожу итальянскую хоть и черную, но с оттенком «графит», а не «антрацит», что смотрится светлее и свежее. На что следует обратить внимание мне подсказали парни из ателье: болезнь практически всех современных кресел-слабое основание, малая толщина металла приводит к образованию трещин в месте установки крепежных гаек. Из-за этого сиденья пощелкивают, люди притягивают и мажут направляющие, проклеивают пластиковые накладки-все тщетно. У меня трещины тоже были, лечили сваркой полуавтоматом. Для исключения скрипов в местах соприкосновения кожи ее вывернули наизнанку, замша по коже не скрипит.
Огромный опыт мастеров ателье, где я делал установку вентиляции и перетяжку кресел позволил мне во всем положиться на их рекомендации. Были восстановлены все первоначальные кондиции кресел: валики боковой поддержки, профиль спинок и сидушек, а особенно состояние сиденья водителя-все же мой вес «к соточке»

Привод (кнопки включения) решили разместить так, чтоб, они не выпячивались, ибо даже качественный «колхоз» лучше спрятать. ИМХО.
Кстати, качество исполнения системы вентиляции очень приличное. Свободная длина комплектной проводки позволила легко проложить провода к месту расположения прикуривателя, под его крышку. Клавиши врезал мастер, делающий на всех моих авто подобные работы. Никому, кроме Сергея, я не доверил бы. Сделал, как всегда-комару подточить нечего, чтоб он там не подтачивал.

Теперь по работе вентсистемы.
Есть два положения регулировки обдува-половинная и полная мощность. На половинной шума вентиляторов не слышно, обдув рукой едва ощущается, если приложить ладонь к креслу. В кнопки встроены два светодиода: зеленый и красный. Зеленый загорается при включении на половину, красный-на полную.
На полной мощности слышен легкий гул, ладонью ощущается поток воздуха. Но шум даже на полной мощности при работающем моторе практически не слышно.
На фото кресел видно, что сквозь перфарированную кожу проглядывает сетка, особенно при ярком освещении. Но это неизбежно. Если под кожу (на сетку) проложить материал – такой вариант мне тоже предложили, то эффективностиь обдува значительно снизится. Я не стал, меня сетка не напрягает. Теперь о комфорте. Жары еще не было, однако был на днях такой случай: поехал я рано утром на площадку, встреча была в 8-00 утра в чистом поле. Утром было -7 градусов, ледок/снежок, ветер. Оделся я соответственно-термобелье, брюки потеплее. Повстречались, посмотрели, поехал обратно уже к обеду. Солнышко разошлось не на шутку, а ехать было километров 40, по открытой трассе. Пятую точку припекло не по детски, включил сначала на полную-сразу полегчало. Ощутимо снижает давление тепла на п@пу.



Летом опробую по полной.
P.S. Кстати, зимой тоже полезная штука-если включить обогрев на максимум и обдув-на половину мощности, то обогрев идет намного интенсивнее.
P.P.S. Здесь-скан инструкции к системе вентиляции, если кому-то нужен.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вентиляция сидений.
Ай, молодец, Виталий!
Перетянул только сидения и центральный подлокотник или "поигрался" со всем салоном?
Второй вопрос нескромный))) Стоимость "под ключ"?
ПыСы. Старую обшивку с сидений не выбросил? Надо кой кому.
Перетянул только сидения и центральный подлокотник или "поигрался" со всем салоном?
Второй вопрос нескромный))) Стоимость "под ключ"?
ПыСы. Старую обшивку с сидений не выбросил? Надо кой кому.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Спасибо, Андрей, самому нравится.
Перетянул передние кресла, руль, подголовники и подлокотник. С задними разница есть и визуально, и на ощупь. Но парни из ателье сказали, что это пока, на пол-года примерно. Потом затрется, сравняется. Посмотрю.
Насчет цены: сегодня бумагами пошуршу, отвечу. На вскидку не помню, просто я еще рули на двух машинах одновременно перетягивал и еще одну работку небольшую делал, а платил сразу за все.
По чехлам: их собрали, всю фурнитуру вшили и я их уже двоим форумчанам подарил.
Извиняюсь, не знал, что тебе нужны. Буду если задние перетягивать, маякну всенепременно!
Перетянул передние кресла, руль, подголовники и подлокотник. С задними разница есть и визуально, и на ощупь. Но парни из ателье сказали, что это пока, на пол-года примерно. Потом затрется, сравняется. Посмотрю.
Насчет цены: сегодня бумагами пошуршу, отвечу. На вскидку не помню, просто я еще рули на двух машинах одновременно перетягивал и еще одну работку небольшую делал, а платил сразу за все.
По чехлам: их собрали, всю фурнитуру вшили и я их уже двоим форумчанам подарил.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Вентиляция сидений.
vector-n, спасибо! Интересно. Нет-ли ссылочки на производителя системы?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вентиляция сидений.
Нее))) Они как раз форумчанину и нужны были)))
Молодец, ещё раз!))) До сих пор удивляюсь- почему Митсу тебе грамоту почётную ещё не дала за полезный вклад в тюнинг а/м Паджеро четвёртого поколения)))
Молодец, ещё раз!))) До сих пор удивляюсь- почему Митсу тебе грамоту почётную ещё не дала за полезный вклад в тюнинг а/м Паджеро четвёртого поколения)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Приветствую!
-система вентиляции с установкой: 12 000 руб
-перетяжка сидений: 21 500 руб
-руль, крышка бокса, подголовники передние: 4 500 руб.
Единственное, могу ошибаться в распределении сумм по деталям. Но общую цифру четко помню: 38 тыс.
Кожа итальянская, в комплекте перфорация+гладкая.
Ага, дадут, потом догонят и еще добавят! 

Расклад по стоимости примерно такой:Lebed писал(а):... Стоимость "под ключ"...
-система вентиляции с установкой: 12 000 руб
-перетяжка сидений: 21 500 руб
-руль, крышка бокса, подголовники передние: 4 500 руб.
Единственное, могу ошибаться в распределении сумм по деталям. Но общую цифру четко помню: 38 тыс.
Кожа итальянская, в комплекте перфорация+гладкая.
Нет, к сожалению. Брал комплектом, работа+материалы. Отдал, т.с., на откуп Подрядчику.MAVR64 писал(а):...Нет-ли ссылочки на производителя системы?
Lebed писал(а):...До сих пор удивляюсь- почему Митсу тебе грамоту почётную ещё не дала за полезный вклад в тюнинг а/м Паджеро четвёртого поколения)))


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Виталий, спасибо за отчётик, это мой следующий виток эволюции будет, плюсом добавлю обогрев руля. А пока борюсь за проходимость 

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Всегда пожалуйста!
По проходимости, к сожалению, вряд-ли чем толково помогу, если только теоретически. А вот по подвеске-скоро будет еще один отчет, новый виток!
Совсем новый... 

По проходимости, к сожалению, вряд-ли чем толково помогу, если только теоретически. А вот по подвеске-скоро будет еще один отчет, новый виток!


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
я тоже подкину в ближайшем времени отчёт, и о подвески в том числе, правда у меня не за мягкость борьба, а за не убиваемость)))
Буду ждать нового витка, а то я что то всё перебрал и мнения делятся о производителе 50/50, наверно куплю тафдоги)))
Буду ждать нового витка, а то я что то всё перебрал и мнения делятся о производителе 50/50, наверно куплю тафдоги)))
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Приветствую!
Забыл совсем-при перетяжке сидений и установке вентиляции я и баранку перетянул. Это, кстати, в том ателье, где я все работы делал, главная "фишка". Процесс: на потоке, цена: смешная (тысячи три, вроде). И, что примечательно-ищут парни уже лет пять нормальных поставщиков комплектов для подогрева - и найти не могут. То цена "невменяемая", то качество-гуано, короче-не складывается пока. Тем, кому холодно, предлагают перетяжку в алькантару-реально удобно зимой, я на машине жены перетянул, ей очень нравится.
Одно "но"-грубые мужские ладони "запиливают" ее за сезон, да и маркая она.

Забыл совсем-при перетяжке сидений и установке вентиляции я и баранку перетянул. Это, кстати, в том ателье, где я все работы делал, главная "фишка". Процесс: на потоке, цена: смешная (тысячи три, вроде). И, что примечательно-ищут парни уже лет пять нормальных поставщиков комплектов для подогрева - и найти не могут. То цена "невменяемая", то качество-гуано, короче-не складывается пока. Тем, кому холодно, предлагают перетяжку в алькантару-реально удобно зимой, я на машине жены перетянул, ей очень нравится.
Одно "но"-грубые мужские ладони "запиливают" ее за сезон, да и маркая она.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
я думал о алькантаре, у меня даже был комбинированный руль, пока холодно за замшу держусь (верх, низ), а как потеплеет привычный хват за кожу на 3 и 9 часов соответственно, но тут автомобиль для природы, грязными руками хвать и внешний вид ни какой, тряпочкой так просто как кожу не протрёшь, вот и ищу подогрев на кожу, да руль хочу по толще для своих ручищ )))
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Приветствую, господа паджероводы!
Наступила жара, настало время потоестить "карлсонов" в сиденьях по-полной.
Два дня покатался, не выключая вентиляцию.
Когда сажусь на раскаленные кресла, сразу включаю на "2", потом (если не забуду)-перехожу на "1".
Заметил вот что: сейчас нет необходимости держать климат на 18-19 градусах, выставил 23 и вполне комфортно. Раньше, видимо, пытался за счет температуры "сверху" понизить ту, что "снизу"
Попробовал сегодня посидеть в авто с выключенным движком и кондеем, только с вентиляцией. Минут 10-15 нормально, ничего никуда не прилипло
Потом духота заставила врубить климат.
Пробовал в движении выключать вентиляцию. Ее ведь не ощущаешь и за шумом мотора/музыкой/бесконечным телефоном и не слышишь почти, так что все по ощущениям. Минут через 5-7 чувствуешь, что что-то уже и не так, куда-то уходит комфорт. Включал обратно.
Короче, мне нравится
P.S. Вот задумался о подключении вентиляции на отдельный выход модуля управления "Вебасто"... Чтоб как котел-включил минут за 15 до прихода, сел-и хорошо. Но как все это организовать?
Как нибудь на досуге заеду, попытаю своих установщиков.

Наступила жара, настало время потоестить "карлсонов" в сиденьях по-полной.
Два дня покатался, не выключая вентиляцию.
Когда сажусь на раскаленные кресла, сразу включаю на "2", потом (если не забуду)-перехожу на "1".
Заметил вот что: сейчас нет необходимости держать климат на 18-19 градусах, выставил 23 и вполне комфортно. Раньше, видимо, пытался за счет температуры "сверху" понизить ту, что "снизу"

Попробовал сегодня посидеть в авто с выключенным движком и кондеем, только с вентиляцией. Минут 10-15 нормально, ничего никуда не прилипло

Пробовал в движении выключать вентиляцию. Ее ведь не ощущаешь и за шумом мотора/музыкой/бесконечным телефоном и не слышишь почти, так что все по ощущениям. Минут через 5-7 чувствуешь, что что-то уже и не так, куда-то уходит комфорт. Включал обратно.
Короче, мне нравится

P.S. Вот задумался о подключении вентиляции на отдельный выход модуля управления "Вебасто"... Чтоб как котел-включил минут за 15 до прихода, сел-и хорошо. Но как все это организовать?

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
можно через блок авто запуска реализовать.
А сколько "карлсоны" ампер кушают?
А сколько "карлсоны" ампер кушают?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
Это что БИО ТуалетLebed писал(а):Комментить не буду, уйдём от темы.TeddyBearr999 писал(а):Так вот оно как, подкинуть на вентиляторSNOOPER писал(а):Так для того если другое произойдёт, оно как раз и пригодится




PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вентиляция сидений.
если кто сам заморочиться решит http://ru.aliexpress.com/item/carbon-fi ... 70063.html
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вентиляция сидений.
Для этого кожа сидушек должна быть уже перфорированной. Так что, для штатных сидушек не вариант, кмк.shakti-pepel писал(а):если кто сам заморочиться решит http://ru.aliexpress.com/item/carbon-fi ... 70063.html

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)