Для полноты истории - спустя полгода все-таки вскрыл двигатель.
Картинка печальная:
- двигатель оказывается уже был в ремонте, расточен под первый ремонтный размер 93,5
- проблемный шестой цилиндр (который выдавал пропуски зажигания) имеет одну вертикальную царапину (едва ощутимую на ощупь, но визуально видно хорошо)
- кольца "залегли", свечи в масле
- поршни почему-то все шесть с маркировкой 74d-L (в смысле все 6 для левой стороны?)
Придется наверное гильзовать шестой цилиндр под 93,5.
Из вопросов, может кто подскажет:
- поршни лучше все поменять или только один? (технически-то понятно, что лучше все-все поменять, но экономически.... каждый поршень в сборе почти по 90 долларов, а проблемный только один)
- то, что они все шесть с маркировкой "левый", как-то должно сказаться на работе двигателя? - в хорошие времена ведь ровно же работал двигатель...
6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компресия?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- AlexanderPraim
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:04
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001 Ltd
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре
На Вашем моторе поршни не делятся на правый/левый 

- AlexanderPraim
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:04
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001 Ltd
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре
Скорее всего они там от другого двигателя.
На всякий случай заказал новые поршни все шесть. Буду ждать поставку...
На всякий случай заказал новые поршни все шесть. Буду ждать поставку...
Montero 2001 Limited, 6G74, 3.5L