Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре
Добавлено: 07 июл 2013, 00:00
Для полноты истории - спустя полгода все-таки вскрыл двигатель.
Картинка печальная:
- двигатель оказывается уже был в ремонте, расточен под первый ремонтный размер 93,5
- проблемный шестой цилиндр (который выдавал пропуски зажигания) имеет одну вертикальную царапину (едва ощутимую на ощупь, но визуально видно хорошо)
- кольца "залегли", свечи в масле
- поршни почему-то все шесть с маркировкой 74d-L (в смысле все 6 для левой стороны?)
Придется наверное гильзовать шестой цилиндр под 93,5.
Из вопросов, может кто подскажет:
- поршни лучше все поменять или только один? (технически-то понятно, что лучше все-все поменять, но экономически.... каждый поршень в сборе почти по 90 долларов, а проблемный только один)
- то, что они все шесть с маркировкой "левый", как-то должно сказаться на работе двигателя? - в хорошие времена ведь ровно же работал двигатель...
Картинка печальная:
- двигатель оказывается уже был в ремонте, расточен под первый ремонтный размер 93,5
- проблемный шестой цилиндр (который выдавал пропуски зажигания) имеет одну вертикальную царапину (едва ощутимую на ощупь, но визуально видно хорошо)
- кольца "залегли", свечи в масле
- поршни почему-то все шесть с маркировкой 74d-L (в смысле все 6 для левой стороны?)
Придется наверное гильзовать шестой цилиндр под 93,5.
Из вопросов, может кто подскажет:
- поршни лучше все поменять или только один? (технически-то понятно, что лучше все-все поменять, но экономически.... каждый поршень в сборе почти по 90 долларов, а проблемный только один)
- то, что они все шесть с маркировкой "левый", как-то должно сказаться на работе двигателя? - в хорошие времена ведь ровно же работал двигатель...