Страница 2 из 2

Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре

Добавлено: 07 июл 2013, 00:00
AlexanderPraim
Для полноты истории - спустя полгода все-таки вскрыл двигатель.

Картинка печальная:
- двигатель оказывается уже был в ремонте, расточен под первый ремонтный размер 93,5
- проблемный шестой цилиндр (который выдавал пропуски зажигания) имеет одну вертикальную царапину (едва ощутимую на ощупь, но визуально видно хорошо)
- кольца "залегли", свечи в масле
- поршни почему-то все шесть с маркировкой 74d-L (в смысле все 6 для левой стороны?)

Придется наверное гильзовать шестой цилиндр под 93,5.

Из вопросов, может кто подскажет:
- поршни лучше все поменять или только один? (технически-то понятно, что лучше все-все поменять, но экономически.... каждый поршень в сборе почти по 90 долларов, а проблемный только один)
- то, что они все шесть с маркировкой "левый", как-то должно сказаться на работе двигателя? - в хорошие времена ведь ровно же работал двигатель...

Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре

Добавлено: 08 июл 2013, 00:40
SNOOPER
На Вашем моторе поршни не делятся на правый/левый :)

Re: 6G74 трижды заливает цилиндр: пропуски зажигания, компре

Добавлено: 12 июл 2013, 14:15
AlexanderPraim
Скорее всего они там от другого двигателя.
На всякий случай заказал новые поршни все шесть. Буду ждать поставку...