Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Mark69 »

Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько :*DONT_KNOW*: , возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Napic »

Mark69 писал(а):Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько :*DONT_KNOW*: , возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
Выбив кат ты увеличил сечение выхлопа. Кат специально сделан банкой чуть большего размера чтобы компенсировать ухудшение пропускной способности газов при наличии сопротивления катализатора. То есть ты в выхлопной системе изменил сечение. Это могло повлиять на наполнение цилиндров. Стала незапроектированная работа двигателя- жрать стало больше.
Если удалять кат, то только с восстановлением родного диаметра трубы, чтобы не вносить искажения в заводской расчет системы выпуска.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а):
Mark69 писал(а):Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько :*DONT_KNOW*: , возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
Выбив кат ты увеличил сечение выхлопа. Кат специально сделан банкой чуть большего размера чтобы компенсировать ухудшение пропускной способности газов при наличии сопротивления катализатора. То есть ты в выхлопной системе изменил сечение. Это могло повлиять на наполнение цилиндров. Стала незапроектированная работа двигателя- жрать стало больше.
Если удалять кат, то только с восстановлением родного диаметра трубы, чтобы не вносить искажения в заводской расчет системы выпуска.
Я не выбевал :) каляска не моя
Napic писал(а): Я не знаю как себя будет чувствовать наш катализатор у тех у которых машин частенько пыхает черным дымком из-за наличия блоков увеличения мощности. Правда не знаю. Возможно катализатор при этом раскаляется выше запроектированных величин. Надо снять его и посмотреть у тех кто постоянно ездит с черным дымком.
У тех у кого валит чёрный дым, с катом всё впорядке :*OK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение kyzya11 »

Napic писал(а):Итого 4 датчика по 7300 руб
Один катализатор задний 50 000
Передние каты 2 по 30 000

Итого 140 000 руб.

В принципе, если стоит вебасто и использовать нормальный бензин, который не загнет кислородные датчики - то ездить можно долго....
Но только лишь одна кривая заправка или одна дебильная незаводка на морозе и 140 000 рублей могут понадобиться владельцу...
прямо так категорично? :)
на дизеле при одной плохой заправке вероятность такого попандоса еще больше
да только случаев быстрого сдыхания катов и лямбд от плохого бензина совсем не много

вообщем - не надо гнать на бензинки!!! ::-D:

кол-во датчиков на могут не могут прошить не влияет :Botan: влияет востребованность и вид/модицикация блока управления только
будет спрос, будет и предложение, тем более уже упомянули про ХЛ, который шили
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение SoundSpeed »

А может это...как его? Пламягаситель,во! :*CRAZY*: Так по моему это у глушительщиков называеццо?
Эта банка мне пипец как мешала ставить тройник на масло, для показометра давления, вернее мешала орудовать там гаечным ключом. И я вот тоже думал при этом: зачем дизелю кат? :*SCRATCH*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Эта банка мне пипец как мешала ставить тройник на масло, для показометра давления, вернее мешала орудовать там гаечным ключом. И я вот тоже думал при этом: зачем дизелю кат? :*SCRATCH*:
Да не нужен - факт, но если даже черный дым его не берет - то пусть стоит себе потихонечку...
Что кажет давление масла, ночами не спать случайно по этому поводу не стал? ::-D:
Если давление масла резко будет снижаться на горячую - то свихнуться можно глядя на это дело... :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а): Что кажет давление масла, ночами не спать случайно по этому поводу не стал? ::-D:
Если давление масла резко будет снижаться на горячую - то свихнуться можно глядя на это дело... :*PARDON*:
В общем, весь замут с показометрами начался из-за температуры в коробке, а вот сейчас стоит подиум, приборы пересвечены и уже подключено давление турбины и давление масла. ради чего всё задумывалось - не подключено ещё ::-D: Всё никак не получается адаптировать 44 контакт с входом нештатного показометра.

давление масла у нас на холодную до 4.0 дует, на горячую на холостых 0.8 - 0.9 кажет, при нажатии на тапко доходит до 2.0
Турбина заряжает до 2.5 - далее идёт отсечка как ни дави.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение MAVR64 »

SoundSpeed писал(а): Всё никак не получается адаптировать 44 контакт с входом нештатного показометра.
А чё не пишешь-то? В чем проблема? Я думал ты уже все сделал.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а): Турбина заряжает до 2.5 - далее идёт отсечка как ни дави.....
:*THANK*:
Где этот блин счетоводтеоретик.............. ::-D: ::-D: ::-D:
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Boyarin »

Я у Нивы выкинул катализатор. Ехать стала лучше. У дизельного спорта есть или нет он? Не понял из ветки. Или это "привилегия" только бензинок?
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Napic »

Boyarin писал(а):Я у Нивы выкинул катализатор. Ехать стала лучше. У дизельного спорта есть или нет он? Не понял из ветки. Или это "привилегия" только бензинок?
У моей нивы не было вообще никакого катализатора (21213) и ехала тоже неплохо, но в грязи ощущалась нехватка крутящего момента, особенно в песке.
У бензинок стоит 3-ри!!! катализатора, у дизелей - один.
Вынимать катализатор не советую - расчеты инженеров Митцу полетят в трубу... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Boyarin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:31
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Нива 2131 пока
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 38 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение Boyarin »

У Меня Нива 1.8 инжектор. Без катализатора едет лучше. Изредка напоминает о себе лямбда зонд, чек загорается скидываю и все. Если трубу такого же диаметра поставить неужели хуже мощность станет? У Спорта она и так искусственно задушена.
Лучше быть-чем казаться.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?

Сообщение MAVR64 »

Я на Шевике, в свое время, удалял катализатор. Чуда не случилось, но эффект был. НО! Там простейшая сиситема с одним датчиком кислорода. На НМПС катализатор удалять нельзя (на бензиновом - категорически!).
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»