Страница 2 из 2
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 12:17
Mark69
Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько

, возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 13:20
Napic
Mark69 писал(а):Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько

, возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
Выбив кат ты увеличил сечение выхлопа. Кат специально сделан банкой чуть большего размера чтобы компенсировать ухудшение пропускной способности газов при наличии сопротивления катализатора. То есть ты в выхлопной системе изменил сечение. Это могло повлиять на наполнение цилиндров. Стала незапроектированная работа двигателя- жрать стало больше.
Если удалять кат, то только с восстановлением родного диаметра трубы, чтобы не вносить искажения в заводской расчет системы выпуска.
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 13:52
Mark69
Napic писал(а):Mark69 писал(а):Подкину инфы. Лы200 2006г , ЕГР заглушка, установлен ФГЦ бокс(машина коптит), не всегда заправлялся качественным топливом
на пробеге 140т. снял катализатор, выбил монтажкой , вытряхнул куски керамических сот
все соты на просвет были чистыми, кроме тех что забились крошкой при работе монтажки
- улучшилась приёмистость (выдыхать легче, несмотя что чистые соты
- увеличился расход, на сколько

, возможно субъективно
- выхлоп стал вонючий аля камаз
- свист турбины стало слышно аля маленькиймаленький кировец
По мнению пользователя, не надо этого делать
Выбив кат ты увеличил сечение выхлопа. Кат специально сделан банкой чуть большего размера чтобы компенсировать ухудшение пропускной способности газов при наличии сопротивления катализатора. То есть ты в выхлопной системе изменил сечение. Это могло повлиять на наполнение цилиндров. Стала незапроектированная работа двигателя- жрать стало больше.
Если удалять кат, то только с восстановлением родного диаметра трубы, чтобы не вносить искажения в заводской расчет системы выпуска.
Я не выбевал

каляска не моя
Napic писал(а): Я не знаю как себя будет чувствовать наш катализатор у тех у которых машин частенько пыхает черным дымком из-за наличия блоков увеличения мощности. Правда не знаю. Возможно катализатор при этом раскаляется выше запроектированных величин. Надо снять его и посмотреть у тех кто постоянно ездит с черным дымком.
У тех у кого валит чёрный дым, с катом всё впорядке

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 13:57
kyzya11
Napic писал(а):Итого 4 датчика по 7300 руб
Один катализатор задний 50 000
Передние каты 2 по 30 000
Итого 140 000 руб.
В принципе, если стоит вебасто и использовать нормальный бензин, который не загнет кислородные датчики - то ездить можно долго....
Но только лишь одна кривая заправка или одна дебильная незаводка на морозе и 140 000 рублей могут понадобиться владельцу...
прямо так категорично?

на дизеле при одной плохой заправке вероятность такого попандоса еще больше
да только случаев быстрого сдыхания катов и лямбд от плохого бензина совсем не много
вообщем - не надо гнать на бензинки!!!
кол-во датчиков на могут не могут прошить не влияет

влияет востребованность и вид/модицикация блока управления только
будет спрос, будет и предложение, тем более уже упомянули про ХЛ, который шили
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 14:28
SoundSpeed
А может это...как его? Пламягаситель,во!

Так по моему это у глушительщиков называеццо?
Эта банка мне пипец как мешала ставить тройник на масло, для показометра давления, вернее мешала орудовать там гаечным ключом. И я вот тоже думал при этом: зачем дизелю кат?

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 15:17
Napic
SoundSpeed писал(а):
Эта банка мне пипец как мешала ставить тройник на масло, для показометра давления, вернее мешала орудовать там гаечным ключом. И я вот тоже думал при этом: зачем дизелю кат?

Да не нужен - факт, но если даже черный дым его не берет - то пусть стоит себе потихонечку...
Что кажет давление масла, ночами не спать случайно по этому поводу не стал?
Если давление масла резко будет снижаться на горячую - то свихнуться можно глядя на это дело...

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 16:23
SoundSpeed
Napic писал(а):
Что кажет давление масла, ночами не спать случайно по этому поводу не стал?
Если давление масла резко будет снижаться на горячую - то свихнуться можно глядя на это дело...

В общем, весь замут с показометрами начался из-за температуры в коробке, а вот сейчас стоит подиум, приборы пересвечены и уже подключено давление турбины и давление масла. ради чего всё задумывалось - не подключено ещё

Всё никак не получается адаптировать 44 контакт с входом нештатного показометра.
давление масла у нас на холодную до 4.0 дует, на горячую на холостых 0.8 - 0.9 кажет, при нажатии на тапко доходит до 2.0
Турбина заряжает до 2.5 - далее идёт отсечка как ни дави.....
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 18:45
MAVR64
SoundSpeed писал(а): Всё никак не получается адаптировать 44 контакт с входом нештатного показометра.
А чё не пишешь-то? В чем проблема? Я думал ты уже все сделал.
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 31 янв 2013, 20:00
SNOOPER
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 18:03
Boyarin
Я у Нивы выкинул катализатор. Ехать стала лучше. У дизельного спорта есть или нет он? Не понял из ветки. Или это "привилегия" только бензинок?
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 18:12
Napic
Boyarin писал(а):Я у Нивы выкинул катализатор. Ехать стала лучше. У дизельного спорта есть или нет он? Не понял из ветки. Или это "привилегия" только бензинок?
У моей нивы не было вообще никакого катализатора (21213) и ехала тоже неплохо, но в грязи ощущалась нехватка крутящего момента, особенно в песке.
У бензинок стоит 3-ри!!! катализатора, у дизелей - один.
Вынимать катализатор не советую - расчеты инженеров Митцу полетят в трубу...

Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 19:08
Boyarin
У Меня Нива 1.8 инжектор. Без катализатора едет лучше. Изредка напоминает о себе лямбда зонд, чек загорается скидываю и все. Если трубу такого же диаметра поставить неужели хуже мощность станет? У Спорта она и так искусственно задушена.
Re: Катализатор! Есть,нет? Или вообще не катализатор?
Добавлено: 07 фев 2013, 23:01
MAVR64
Я на Шевике, в свое время, удалял катализатор. Чуда не случилось, но эффект был. НО! Там простейшая сиситема с одним датчиком кислорода. На НМПС катализатор удалять нельзя (на бензиновом - категорически!).