Плавают обороты на ходу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение hc2hunter »

Спасибо, почитаю! :*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение hc2hunter »

Вот, наверное, самая полезная выдержка:

"По поводу проверок кондиционера зимой.

Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.

Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно.
"
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Atoll07
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
Откуда: Сочи

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение Atoll07 »

cerber писал(а):Под нагрузкой, при ровном газе, сбрасывает обороты на 150-200 об/мин, затем сам набирает, на всех скоростях АКПП. Не дымит, не коптит, разгон ровный, без провалов. На хх обороты не плавают, на Р постоянные обороты держит, проблема возникает только при движении. Диагностика в двух разных СТО не выявила никаких ошибок, ТНВД прежний хозяин поменял полгода назад (новый), давление турбины в норме, замена топливного фильтра - результат 0. Искал по форуму, но в основном у многих проблемы на хх, нашел одну тему по П4, но там вроде другая ТНВД. В общем, I need help. :*HELP*:
У меня на паджеро спорт такая ж проблема пару раз была - на ходу по нагрузкой (в горку) начинают плавать обороты с 1900до2100, причем разницы нет педалью давишь или круизом идешь. Но так было всего пару раз, когда уже 600-800км пробега без остановки двигателя.. Может, движку остывать давать надо? Пробег 60000км. Может, где херню заправили, и это коробка автомат так реагирует - хочет передачу сбросить? Что- то про ЕГР пишут, но симптомы не те...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение Green Goblin »

вчера помылся Винсом(1л) + промывка от Lique Molli (1л) самостоятельно.... обороты до этого чуть "плыли", полсле операции встали ,как вкопанные.....
под конец операции при работе ДВС на 2000 об\мин на промывке сорвало шланг с фильтра, прикрученного к обратке.... грамм 500 пролилось вниз на землю (фильтрик был прикреплен справа от "надгробья" двигателя рядом с дроссельной заслонкой.....)
вопрос, мучающий меня вот в чем: там же внизу как я понимаю ТНВД и куча датчиков..... после такого "душа" там ничего не покороддирует\замкнет? промывка-то едучая.....
протер чистой тряпкой все, до чего мог там внизу дотянуться сверху....
после операции завел-все нормально работает, аварийные лампы на приборке не горят, ДВС шепчет.... прокатился по двору-рвет из-под себя, как ракета.....но червячок сомнения остался.... как бы чего после такого "душа" не вылезло.......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение DenVer »

Ну если сомневаешься, то пролей водичкой без сильного напора :)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Плавают обороты на ходу

Сообщение Green Goblin »

день откатался-без замечаний , пронесло....
а результат даже самья заметила, и работа тише стала у пихла и прием появился недетский с низов!!!! и обороты стоят как пришитые по стрелке тахометра(хотя если по БК смотреть идет иногда разброс +\-25 ,ну это я на погрешность самого БК скидываю)
так что, мыть топливную систему и форсунки каждые 25000-30000 км всем советую....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»