
Плавают обороты на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Спасибо, почитаю! 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Плавают обороты на ходу
Вот, наверное, самая полезная выдержка:
"По поводу проверок кондиционера зимой.
Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.
Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно."
"По поводу проверок кондиционера зимой.
Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания сможет "понять", что в салоне тепло и его можно остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат запуск. Если у вас, например, "Ауди" с климат-контролем, и датчик забортной температуры показывает ниже плюс 5, то кондиционер не включится.
Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, многие машины, оборудованные автоматическим климат-контролем, перестают в этом случае опираться на температурные данные и запускают компрессор принудительно."
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: Сочи
Re: Плавают обороты на ходу
У меня на паджеро спорт такая ж проблема пару раз была - на ходу по нагрузкой (в горку) начинают плавать обороты с 1900до2100, причем разницы нет педалью давишь или круизом идешь. Но так было всего пару раз, когда уже 600-800км пробега без остановки двигателя.. Может, движку остывать давать надо? Пробег 60000км. Может, где херню заправили, и это коробка автомат так реагирует - хочет передачу сбросить? Что- то про ЕГР пишут, но симптомы не те...cerber писал(а):Под нагрузкой, при ровном газе, сбрасывает обороты на 150-200 об/мин, затем сам набирает, на всех скоростях АКПП. Не дымит, не коптит, разгон ровный, без провалов. На хх обороты не плавают, на Р постоянные обороты держит, проблема возникает только при движении. Диагностика в двух разных СТО не выявила никаких ошибок, ТНВД прежний хозяин поменял полгода назад (новый), давление турбины в норме, замена топливного фильтра - результат 0. Искал по форуму, но в основном у многих проблемы на хх, нашел одну тему по П4, но там вроде другая ТНВД. В общем, I need help.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты на ходу
вчера помылся Винсом(1л) + промывка от Lique Molli (1л) самостоятельно.... обороты до этого чуть "плыли", полсле операции встали ,как вкопанные.....
под конец операции при работе ДВС на 2000 об\мин на промывке сорвало шланг с фильтра, прикрученного к обратке.... грамм 500 пролилось вниз на землю (фильтрик был прикреплен справа от "надгробья" двигателя рядом с дроссельной заслонкой.....)
вопрос, мучающий меня вот в чем: там же внизу как я понимаю ТНВД и куча датчиков..... после такого "душа" там ничего не покороддирует\замкнет? промывка-то едучая.....
протер чистой тряпкой все, до чего мог там внизу дотянуться сверху....
после операции завел-все нормально работает, аварийные лампы на приборке не горят, ДВС шепчет.... прокатился по двору-рвет из-под себя, как ракета.....но червячок сомнения остался.... как бы чего после такого "душа" не вылезло.......
под конец операции при работе ДВС на 2000 об\мин на промывке сорвало шланг с фильтра, прикрученного к обратке.... грамм 500 пролилось вниз на землю (фильтрик был прикреплен справа от "надгробья" двигателя рядом с дроссельной заслонкой.....)
вопрос, мучающий меня вот в чем: там же внизу как я понимаю ТНВД и куча датчиков..... после такого "душа" там ничего не покороддирует\замкнет? промывка-то едучая.....
протер чистой тряпкой все, до чего мог там внизу дотянуться сверху....
после операции завел-все нормально работает, аварийные лампы на приборке не горят, ДВС шепчет.... прокатился по двору-рвет из-под себя, как ракета.....но червячок сомнения остался.... как бы чего после такого "душа" не вылезло.......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Плавают обороты на ходу
день откатался-без замечаний , пронесло....
а результат даже самья заметила, и работа тише стала у пихла и прием появился недетский с низов!!!! и обороты стоят как пришитые по стрелке тахометра(хотя если по БК смотреть идет иногда разброс +\-25 ,ну это я на погрешность самого БК скидываю)
так что, мыть топливную систему и форсунки каждые 25000-30000 км всем советую....
а результат даже самья заметила, и работа тише стала у пихла и прием появился недетский с низов!!!! и обороты стоят как пришитые по стрелке тахометра(хотя если по БК смотреть идет иногда разброс +\-25 ,ну это я на погрешность самого БК скидываю)
так что, мыть топливную систему и форсунки каждые 25000-30000 км всем советую....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...