+100.Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
Пришла подвеска!!!!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
+1 Именно так.Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили....![]()
Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.
TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
По фоткам не скажешь, что он у тебя сильно задран. Нормально и так выглядит...инженер писал(а):Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили....![]()
Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.
TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf
Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.
Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.
Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Придётся начать с концаOleggs писал(а):Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf
Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.
Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?

Ты чего хотел получить? Лифт или усиленную подвеску? Это не одно и то же.
Что касается сопутствующего лифта задка, то 2-3 см не такой большой лифт и производитель мог не компенсировать это, а пердложить использовать касторкит, чтоб скорректировать _несильно_ изменившийся кастор. Только эти детали редко кто покупает, как и редко настраивают "колдуна"... Может и зря.
Лифт или не лифт подтяжка торсионов - вопрос терминологии. А что тогда есть лифт? Если поднятие кузова над осью, то да. Если то же, но без изменения характеристики подвески, то нет.
Мне с подтянутыми торсионами удобней - ход сжатия подвески увеличен, из колей выбираться проще и камни-брёвна переезжать проще. А то, что ход отбоя уменьшился, так я на него и несильно рассчитывал, на независимой-то подвеске... Компромисс..
А вообще, лифт независимой передней торсионной подвески "по правильному" - это либо другие рычаги, либо перенос шаровых опор плюс опускание моста, чтобы выровнять ШРУСы.
ЗЫ. А рессоры, даже усиленные, имеют тенденцию проседать со временем, так что эти 2-3см через пару недель могут исчезнуть...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Ну, слава-богу разобрались. Значит в перспективе вырысовывается боди-лифт.
Сейчас, если смотреть "в профиль", разница дорожного просвета между передом и задом составляет приблизительно сантиметр, а сразу после установки подвески в сервисе 4Х4shop машина смотрелась, как "пацанская" восьмерка с задранным задом. Даже ездить стыдно было. Пришлось торсионы заново переставлять в другом месте.
Кстати, в магазине 4Х4shop эту подвеску мне продали, именно как лифт-комплект, а не просто усиленную подвеску, из чего можно сделать вывод, что они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
Сейчас, если смотреть "в профиль", разница дорожного просвета между передом и задом составляет приблизительно сантиметр, а сразу после установки подвески в сервисе 4Х4shop машина смотрелась, как "пацанская" восьмерка с задранным задом. Даже ездить стыдно было. Пришлось торсионы заново переставлять в другом месте.
Кстати, в магазине 4Х4shop эту подвеску мне продали, именно как лифт-комплект, а не просто усиленную подвеску, из чего можно сделать вывод, что они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Шарить-то они как раз шарят..... Выводы делай сам.... По поводу спецов - согласен на все 100%.Oleggs писал(а): они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
По поводу хода независимой подвески вниз после затяжки торсионов: обычно просто отбойник разрезают пополам, что даёт пару дополнительных сантиметров хода подвески.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...