Пришла подвеска!!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+100.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Подтверждаю.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+1 Именно так.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

инженер писал(а):
Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?
По фоткам не скажешь, что он у тебя сильно задран. Нормально и так выглядит...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf

Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.

Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) ты купил усиленную подвеску
2) плюс к усилению зад поднялся
3) при желании перед ЧУТЬ выровнять можно за счет затяжки торсиона, но это скажется на ее работе на отбой.
вот и вся теорема.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Oleggs писал(а):Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf

Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.

Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
Придётся начать с конца :)
Ты чего хотел получить? Лифт или усиленную подвеску? Это не одно и то же.
Что касается сопутствующего лифта задка, то 2-3 см не такой большой лифт и производитель мог не компенсировать это, а пердложить использовать касторкит, чтоб скорректировать _несильно_ изменившийся кастор. Только эти детали редко кто покупает, как и редко настраивают "колдуна"... Может и зря.
Лифт или не лифт подтяжка торсионов - вопрос терминологии. А что тогда есть лифт? Если поднятие кузова над осью, то да. Если то же, но без изменения характеристики подвески, то нет.
Мне с подтянутыми торсионами удобней - ход сжатия подвески увеличен, из колей выбираться проще и камни-брёвна переезжать проще. А то, что ход отбоя уменьшился, так я на него и несильно рассчитывал, на независимой-то подвеске... Компромисс..
А вообще, лифт независимой передней торсионной подвески "по правильному" - это либо другие рычаги, либо перенос шаровых опор плюс опускание моста, чтобы выровнять ШРУСы.

ЗЫ. А рессоры, даже усиленные, имеют тенденцию проседать со временем, так что эти 2-3см через пару недель могут исчезнуть...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Ну, слава-богу разобрались. Значит в перспективе вырысовывается боди-лифт.
Сейчас, если смотреть "в профиль", разница дорожного просвета между передом и задом составляет приблизительно сантиметр, а сразу после установки подвески в сервисе 4Х4shop машина смотрелась, как "пацанская" восьмерка с задранным задом. Даже ездить стыдно было. Пришлось торсионы заново переставлять в другом месте.
Кстати, в магазине 4Х4shop эту подвеску мне продали, именно как лифт-комплект, а не просто усиленную подвеску, из чего можно сделать вывод, что они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Oleggs писал(а): они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
Шарить-то они как раз шарят..... Выводы делай сам.... По поводу спецов - согласен на все 100%.
По поводу хода независимой подвески вниз после затяжки торсионов: обычно просто отбойник разрезают пополам, что даёт пару дополнительных сантиметров хода подвески.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Обидно, что судя по стоящим у них подготовленным автомобилям, действительно шарят...
Не радует подход, когда основной задачей является впарить...
Что касается собственно подвески, то ее работа вполне устраивает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»