Пришла подвеска!!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Пришла подвеска!!!!

Сообщение Oleggs »

Сегодня пришел комплект для лифта подвески. В понедельник поеду ставить :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сколько обошлось?
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Обошлось все в 28800 р.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А что вошло за эту сумму?
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

2 пружины, 2 торсиона, 4-ре аммортизатора.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Что за комплект, кто изготовитель?
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Ответ от одной московского представительства ARB:

Здравствуйте.
Стоимость комплекта 33060 руб. В комплект входит:
- 4 амортизатора;
- 2 торсиона;
- 2 пружины;
Срок выполнения заказа 1,5 месяца.
С уважением, Андрей.

----- Original Message -----
From: "Петр Кашутин" <petr@magistral.ru>
To: <info@arbsport.ru>
Sent: Monday, March 27, 2006 5:12 PM
Subject: ?


> Здравствуйте, info.
> Если ли возможность установки аммо и усилен.пружин на Митсубиси Montero
> Спорт
> 1999 г.в.? Есть ли в наличии? Скока стоит?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

_YURY_ писал(а):Что за комплект, кто изготовитель?
Что входит в комплект писал выше. Изготовитель Dobinsons Австралия.

Теперь собственно отчет по поводу эпопеи с установкой всего этого.
Чувства прямо скажем неоднозначные. В понедельник загнал машину в сервис 4х4 шопа. К вечеру позвонили и сказали, что можно забрать, но сход/развал надо сделать в другом месте, т.к. у них оборудования нет. Приехал. Первое впечатление-круто, машина задралась..., особенно зад. Забрал машину, поехал делать с/р. Поездил по бордюрам, но на сход/развал не успел. Перезаписался на утро следующего дня....
Общее впечатление от поведения подвески. Однозначно стала жешче, машину практически перестало раскачивать на неровностях, но проезжать лежачих полицейских надо осторожно. Чуть больше газа и сзади следует удар. Сбавляешь скорость до минимума, проходит нормально.
По приезду в гараж стал рассматривать машину более пристально. Не понравилось, что машина смотрится как пацанская девятка... Да и комплект- то вроде специально для Спорта сделан(вообще-то для Челленджера, но отличие заключается в том , что на леворукой машине пружины и торсионы ставятся наоборот-левые направо, правые-налево)..Настроение начало падать..
Поехал с утра на с/р. Сделали. Поехал-руль смотрит вправо, машину ведет влево...Непорядок звоню в сервис. Хорошо переделаем, но завтра...
Съездил к "своим" ребятам. Посмотрели. поржали и сделали вывод, что что-то здесь не так с передком....Настроение упало до нуля. Ночь не спал, ворочался, периодами снились торсионы ивсякая другая хрень.
Сегодня с утра вновь поехал на сход\развал. Попросил выровнять машину. Попробовали крутить торсионы-эффекта ноль. В конце концов решили их переставить. Пол-часа назад машину забрал. Торсионы переставили на зуб или несколько, на сколько именно не спросил-спешил на работу. Сейчас вроде никуда не ведет и руль смотрит прямо. Машина выровнялась..., но настроениие все равно поганое....
По ходовым качествам пока ничего сказать не могу, т.к. тыркался по пробкам.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Плохое настроение - это плохо.

А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?

ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.

Я может не правильно выразился. Просто раньше при всех равных условиях корма была как на телеге и весь шмурдяк подпрыгивал, то теперь при съезде с "полицейского" зад не подпрыгивает и подвеску не пробивает. Просто идет более жесткий удар с характерным шипением аммортизаторов.

Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.

Тяги панара в комплекте не было.

ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?

В сервисе ничего не сказали. Только офигели от всего этого. ИМХО там не настолько угол увеличился, чтобы кардан со шлицов стянуло.

ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?[/quote]

Може оно и так, но мы легких путей не ищем :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Боди-лифт- это следующая стадия болезни "тюнинх" :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

дядя Паша писал(а):Боди-лифт- это следующая стадия болезни "тюнинх" :lol:
Угу! а потом начнётся: "КолесЫ... КолесЫ мне поболе!!" :twisted:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Пока началась стадия болезни "Лифт Гаража" :D
Колесы однозначно больше надо. Сейчас смотрится как "колосс на глинянных ногах" :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!

Нет лифт-комплектов подвески Паджер, состоящих из торсионов и пружин, не лифтуется так подвеска, того-же эффекта можно достигнуть затяжкой штатных торсионов и внедрением обрезанных пружин от ВАЗ 21099 внутрь штатных (кстати тоже сомнительный способ) или проставками. Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама. Единственным способом бюджетно отлифтовать подвеску Паджеро - переставка верхних шаровых опор под рычаг и установка под них проставок, что сильно снижает надежность (опоры вырывает).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

DarkTom писал(а): Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!...
Привет!
Судя по подписи, Чероки купил, что от Паджер совсем ушел или временно? Можно поздравить с покупкой?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.
Прошу прощения, , но это как? :shock:
При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Гидеон писал(а):
DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.
Прошу прощения, , но это как? :shock:
При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...
+1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

aws77 писал(а): +1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.
Привет :) А чем чёрт не шутит... Может и Паджерика дизельного присмотрю... :D

Не знаю насчёт пружин (тут как раз можно и лифт организовать за счёт длины или меньшей просадки под нагрузкой), а вот усиленные торсионы - это не для лифта как такового, а для а) изменения энергоёмкости подвески б) усиления упругого элемента, чтобы он не сломался из-за увеличившегося угла предельного скручивания.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Привет всем! Только что вернулся из отпуска.
Машина прошла около двух тысяч миль. Поведением подвески доволен..,как на трассе, так и вне ее.

Что касается существования лифт-комплектов для Паджер, то по каталогу она шла для Челленджера как усиленная. Другой вопрос в том, что после установки расстояние между крылом и задним колесом стало как на Great Wall Deer G5 в штатном исполнении, куда без всякого лифта запросто входят колеса в 33 дюйма. Что это как не лифт? После повторной перестановки торсионов практически тоже самое произошло и с передком.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»