
Пришла подвеска!!!!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Пришла подвеска!!!!
Сегодня пришел комплект для лифта подвески. В понедельник поеду ставить 

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Ответ от одной московского представительства ARB:
Здравствуйте.
Стоимость комплекта 33060 руб. В комплект входит:
- 4 амортизатора;
- 2 торсиона;
- 2 пружины;
Срок выполнения заказа 1,5 месяца.
С уважением, Андрей.
----- Original Message -----
From: "Петр Кашутин" <petr@magistral.ru>
To: <info@arbsport.ru>
Sent: Monday, March 27, 2006 5:12 PM
Subject: ?
> Здравствуйте, info.
> Если ли возможность установки аммо и усилен.пружин на Митсубиси Montero
> Спорт
> 1999 г.в.? Есть ли в наличии? Скока стоит?
Здравствуйте.
Стоимость комплекта 33060 руб. В комплект входит:
- 4 амортизатора;
- 2 торсиона;
- 2 пружины;
Срок выполнения заказа 1,5 месяца.
С уважением, Андрей.
----- Original Message -----
From: "Петр Кашутин" <petr@magistral.ru>
To: <info@arbsport.ru>
Sent: Monday, March 27, 2006 5:12 PM
Subject: ?
> Здравствуйте, info.
> Если ли возможность установки аммо и усилен.пружин на Митсубиси Montero
> Спорт
> 1999 г.в.? Есть ли в наличии? Скока стоит?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Что входит в комплект писал выше. Изготовитель Dobinsons Австралия._YURY_ писал(а):Что за комплект, кто изготовитель?
Теперь собственно отчет по поводу эпопеи с установкой всего этого.
Чувства прямо скажем неоднозначные. В понедельник загнал машину в сервис 4х4 шопа. К вечеру позвонили и сказали, что можно забрать, но сход/развал надо сделать в другом месте, т.к. у них оборудования нет. Приехал. Первое впечатление-круто, машина задралась..., особенно зад. Забрал машину, поехал делать с/р. Поездил по бордюрам, но на сход/развал не успел. Перезаписался на утро следующего дня....
Общее впечатление от поведения подвески. Однозначно стала жешче, машину практически перестало раскачивать на неровностях, но проезжать лежачих полицейских надо осторожно. Чуть больше газа и сзади следует удар. Сбавляешь скорость до минимума, проходит нормально.
По приезду в гараж стал рассматривать машину более пристально. Не понравилось, что машина смотрится как пацанская девятка... Да и комплект- то вроде специально для Спорта сделан(вообще-то для Челленджера, но отличие заключается в том , что на леворукой машине пружины и торсионы ставятся наоборот-левые направо, правые-налево)..Настроение начало падать..
Поехал с утра на с/р. Сделали. Поехал-руль смотрит вправо, машину ведет влево...Непорядок звоню в сервис. Хорошо переделаем, но завтра...
Съездил к "своим" ребятам. Посмотрели. поржали и сделали вывод, что что-то здесь не так с передком....Настроение упало до нуля. Ночь не спал, ворочался, периодами снились торсионы ивсякая другая хрень.
Сегодня с утра вновь поехал на сход\развал. Попросил выровнять машину. Попробовали крутить торсионы-эффекта ноль. В конце концов решили их переставить. Пол-часа назад машину забрал. Торсионы переставили на зуб или несколько, на сколько именно не спросил-спешил на работу. Сейчас вроде никуда не ведет и руль смотрит прямо. Машина выровнялась..., но настроениие все равно поганое....
По ходовым качествам пока ничего сказать не могу, т.к. тыркался по пробкам.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Плохое настроение - это плохо.
А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?
ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?
А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?
ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А то, что торсионы переставлять пришлось - так это лохи в 4х4 просто неправильно все собрали. Лично меня больше бы беспокоили удары сзади.
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Я может не правильно выразился. Просто раньше при всех равных условиях корма была как на телеге и весь шмурдяк подпрыгивал, то теперь при съезде с "полицейского" зад не подпрыгивает и подвеску не пробивает. Просто идет более жесткий удар с характерным шипением аммортизаторов.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
Тяги панара в комплекте не было.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?
В сервисе ничего не сказали. Только офигели от всего этого. ИМХО там не настолько угол увеличился, чтобы кардан со шлицов стянуло.
ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?[/quote]
Може оно и так, но мы легких путей не ищем
С какой стати они там появились? на сжатие же подвеску никак не может пробивать, значит пробивает на обратном ходе. На сколько я понимаю конструкцию, ход моста вниз ограничен ходом штоков аммов и больше ничем. Т.е. получается, что у тебя сейчас просто отрывает аммы, что тоже не ясно, т.к. новые должны были придти с увеличенным ходом.
Я может не правильно выразился. Просто раньше при всех равных условиях корма была как на телеге и весь шмурдяк подпрыгивал, то теперь при съезде с "полицейского" зад не подпрыгивает и подвеску не пробивает. Просто идет более жесткий удар с характерным шипением аммортизаторов.
Да еще вспомнил, кто-то писал, что в стандартном лифтовом комплекте подвески ему приходила новая и тяга панара.
Тяги панара в комплекте не было.
ЗЫ - а что кстати сказали в сервисе по поводу длины кардана заднего? не сильно его со шлицов стянуло?
В сервисе ничего не сказали. Только офигели от всего этого. ИМХО там не настолько угол увеличился, чтобы кардан со шлицов стянуло.
ЗЗЫ. Че-то я сейчас подумал - а зачем было подвеску лифтовать, когда достаточно боди лифт сделать не вмешиваясь в геометрию ходовой?[/quote]
Може оно и так, но мы легких путей не ищем

MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!
Нет лифт-комплектов подвески Паджер, состоящих из торсионов и пружин, не лифтуется так подвеска, того-же эффекта можно достигнуть затяжкой штатных торсионов и внедрением обрезанных пружин от ВАЗ 21099 внутрь штатных (кстати тоже сомнительный способ) или проставками. Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама. Единственным способом бюджетно отлифтовать подвеску Паджеро - переставка верхних шаровых опор под рычаг и установка под них проставок, что сильно снижает надежность (опоры вырывает).
Нет лифт-комплектов подвески Паджер, состоящих из торсионов и пружин, не лифтуется так подвеска, того-же эффекта можно достигнуть затяжкой штатных торсионов и внедрением обрезанных пружин от ВАЗ 21099 внутрь штатных (кстати тоже сомнительный способ) или проставками. Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама. Единственным способом бюджетно отлифтовать подвеску Паджеро - переставка верхних шаровых опор под рычаг и установка под них проставок, что сильно снижает надежность (опоры вырывает).
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Привет!DarkTom писал(а): Давно меня не было видно, но все-таки выскажусь!...
Судя по подписи, Чероки купил, что от Паджер совсем ушел или временно? Можно поздравить с покупкой?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Прошу прощения, , но это как?DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.

При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
+1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.Гидеон писал(а):Прошу прощения, , но это как?DarkTom писал(а):Соответственно при затяжке торсионов напроч пропадает ход передней подвески вверх, соответственно при наезде на неровности удар принимает не амортизатор и упругий элемент, а рама.![]()
При затяжке торсионов уменьшается ход отбоя за счёт увеличения хода сжатия (если не удлиннять отбойники)... так что вверх как раз ход увеличивается... А вот вниз уменьшается...
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Приветaws77 писал(а): +1. Привет Андрюха, что паджериками заинтересовался.
И мои 5 копеек. Что-то мне кажется, что усиленные торсионы и пружины ставятся не столько для лифта, сколько для повышения энергоемкости подвески и компенсации веса силовых бамперов.


Не знаю насчёт пружин (тут как раз можно и лифт организовать за счёт длины или меньшей просадки под нагрузкой), а вот усиленные торсионы - это не для лифта как такового, а для а) изменения энергоёмкости подвески б) усиления упругого элемента, чтобы он не сломался из-за увеличившегося угла предельного скручивания.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Привет всем! Только что вернулся из отпуска.
Машина прошла около двух тысяч миль. Поведением подвески доволен..,как на трассе, так и вне ее.
Что касается существования лифт-комплектов для Паджер, то по каталогу она шла для Челленджера как усиленная. Другой вопрос в том, что после установки расстояние между крылом и задним колесом стало как на Great Wall Deer G5 в штатном исполнении, куда без всякого лифта запросто входят колеса в 33 дюйма. Что это как не лифт? После повторной перестановки торсионов практически тоже самое произошло и с передком.
Машина прошла около двух тысяч миль. Поведением подвески доволен..,как на трассе, так и вне ее.
Что касается существования лифт-комплектов для Паджер, то по каталогу она шла для Челленджера как усиленная. Другой вопрос в том, что после установки расстояние между крылом и задним колесом стало как на Great Wall Deer G5 в штатном исполнении, куда без всякого лифта запросто входят колеса в 33 дюйма. Что это как не лифт? После повторной перестановки торсионов практически тоже самое произошло и с передком.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.