Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 19 сен 2006, 21:48
				 Sibo
				Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов -  приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+100.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2006, 21:56
				 Инженер
				Подтверждаю.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 сен 2006, 22:07
				 Гидеон
				Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов -  приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+1 Именно так.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 11:16
				 Oleggs
				Да, млин, расстроили....  
 
Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.
TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 17:04
				 Инженер
				Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили....  
 
Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.
TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
 
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 17:15
				 Oleggs
				инженер писал(а):Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили....  
 
Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.
TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
 
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?
 
По фоткам не скажешь, что он у тебя сильно задран. Нормально и так выглядит...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 17:30
				 Oleggs
				Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено 
http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf
Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем  выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки  и успокоиться.
Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 18:31
				 марсель
				1) ты купил усиленную подвеску
2) плюс к усилению зад поднялся
3) при желании перед ЧУТЬ выровнять можно за счет затяжки торсиона, но это скажется на ее работе на отбой.
вот и вся теорема.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 сен 2006, 22:46
				 Гидеон
				Oleggs писал(а):Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено 
http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf
Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем  выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки  и успокоиться.
Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
 
Придётся начать с конца 

Ты чего хотел получить? Лифт или усиленную подвеску? Это не одно и то же.
Что касается сопутствующего лифта задка, то 2-3 см не такой большой лифт и производитель мог не компенсировать это, а пердложить использовать касторкит, чтоб скорректировать _несильно_ изменившийся кастор. Только эти детали редко кто покупает, как и редко настраивают "колдуна"... Может и зря.
Лифт или не лифт подтяжка торсионов - вопрос терминологии. А что тогда есть лифт? Если поднятие кузова над осью, то да. Если то же, но без изменения характеристики подвески, то нет.
Мне с подтянутыми торсионами удобней - ход сжатия подвески увеличен, из колей выбираться проще и камни-брёвна переезжать проще. А то, что ход отбоя уменьшился, так я на него и несильно рассчитывал, на независимой-то подвеске... Компромисс..
А вообще, лифт независимой передней торсионной подвески "по правильному" - это либо другие рычаги, либо перенос шаровых опор плюс опускание моста, чтобы выровнять ШРУСы. 
ЗЫ. А рессоры, даже усиленные, имеют тенденцию проседать со временем, так что эти 2-3см через пару недель могут исчезнуть...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 сен 2006, 09:54
				 Oleggs
				Ну, слава-богу разобрались. Значит в перспективе вырысовывается боди-лифт.
Сейчас, если смотреть "в профиль", разница дорожного просвета между передом и задом составляет приблизительно сантиметр, а сразу после установки подвески в сервисе 4Х4shop машина смотрелась, как "пацанская" восьмерка с задранным задом. Даже ездить стыдно было. Пришлось торсионы заново переставлять в другом месте.
Кстати, в магазине 4Х4shop эту подвеску мне продали, именно как лифт-комплект, а не просто усиленную подвеску, из чего можно сделать вывод, что они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 сен 2006, 10:21
				 Вит
				Oleggs писал(а): они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
  Шарить-то они как раз шарят..... Выводы делай сам....  По поводу спецов - согласен на все 100%.
  По поводу хода независимой подвески вниз после затяжки торсионов: обычно просто отбойник разрезают пополам, что даёт пару дополнительных сантиметров хода подвески.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 сен 2006, 11:07
				 Oleggs
				Обидно, что судя по стоящим у них подготовленным автомобилям, действительно шарят...
Не радует подход, когда основной задачей является впарить...
Что касается собственно  подвески, то ее работа вполне устраивает.