Страница 2 из 2

Добавлено: 19 сен 2006, 21:48
Sibo
Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+100.

Добавлено: 19 сен 2006, 21:56
Инженер
Подтверждаю.

Добавлено: 19 сен 2006, 22:07
Гидеон
Николай писал(а):101-й раз повторяю
ЭТО НЕ ЛИФТ
затягивание торсионов - приводит к значительному уменьшению хода колеса вниз (с).
Ровно на столько, на сколько машина поднялась.
+1 Именно так.

Добавлено: 20 сен 2006, 11:16
Oleggs
Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?

Добавлено: 20 сен 2006, 17:04
Инженер
Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?

Добавлено: 20 сен 2006, 17:15
Oleggs
инженер писал(а):
Oleggs писал(а):Да, млин, расстроили.... :cry:

Единственно вспомнил, что в каталоге точно было написано про 30 или 31 мм.

TO Инженер
Юр, а ты передок после того, как зад задрал, как поднимал?
Лифт кузова. Думаю теперь, может немного задок опустить?
По фоткам не скажешь, что он у тебя сильно задран. Нормально и так выглядит...

Добавлено: 20 сен 2006, 17:30
Oleggs
Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf

Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.

Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?

Добавлено: 20 сен 2006, 18:31
марсель
1) ты купил усиленную подвеску
2) плюс к усилению зад поднялся
3) при желании перед ЧУТЬ выровнять можно за счет затяжки торсиона, но это скажется на ее работе на отбой.
вот и вся теорема.

Добавлено: 20 сен 2006, 22:46
Гидеон
Oleggs писал(а):Вот, кстати, ссылка на то, что было поставлено http://www.dobinsonsprings.com/catalogu ... ubishi.pdf

Если логически рассуждать, то получается, что после установки пружин зад должен подняться на 20-30мм(в зависимости от типа пружин). Соответственно после установки передних аммортизаторов и торсионов передок, надо выровнять за счет затягивания торсионов или их перестановки. Таким образом и он должен задраться на 20-30 мм. Или я не прав?
Насколько я понимаю, прежде чем выпускать подобные комплекты производитель должен был произвести соответствующие рассчеты, чтобы не нарушать(или кардинально не нарушать) заводских параметров работы подвески. Не может же зад конкретно задраться, а морда остаться в старом положении, поскольку в противном случае, действительно проще вкорячить во внутрь штатных пружины от девятки или десятки и успокоиться.

Короче ,други. сомненья меня гложжут. Если это не лифт комплект, то что? Просто усиленная подвеска? Тогда почему машина всетаки поднялась и заметно. Или я за косарь грина туфту впендюрил?
Придётся начать с конца :)
Ты чего хотел получить? Лифт или усиленную подвеску? Это не одно и то же.
Что касается сопутствующего лифта задка, то 2-3 см не такой большой лифт и производитель мог не компенсировать это, а пердложить использовать касторкит, чтоб скорректировать _несильно_ изменившийся кастор. Только эти детали редко кто покупает, как и редко настраивают "колдуна"... Может и зря.
Лифт или не лифт подтяжка торсионов - вопрос терминологии. А что тогда есть лифт? Если поднятие кузова над осью, то да. Если то же, но без изменения характеристики подвески, то нет.
Мне с подтянутыми торсионами удобней - ход сжатия подвески увеличен, из колей выбираться проще и камни-брёвна переезжать проще. А то, что ход отбоя уменьшился, так я на него и несильно рассчитывал, на независимой-то подвеске... Компромисс..
А вообще, лифт независимой передней торсионной подвески "по правильному" - это либо другие рычаги, либо перенос шаровых опор плюс опускание моста, чтобы выровнять ШРУСы.

ЗЫ. А рессоры, даже усиленные, имеют тенденцию проседать со временем, так что эти 2-3см через пару недель могут исчезнуть...

Добавлено: 21 сен 2006, 09:54
Oleggs
Ну, слава-богу разобрались. Значит в перспективе вырысовывается боди-лифт.
Сейчас, если смотреть "в профиль", разница дорожного просвета между передом и задом составляет приблизительно сантиметр, а сразу после установки подвески в сервисе 4Х4shop машина смотрелась, как "пацанская" восьмерка с задранным задом. Даже ездить стыдно было. Пришлось торсионы заново переставлять в другом месте.
Кстати, в магазине 4Х4shop эту подвеску мне продали, именно как лифт-комплект, а не просто усиленную подвеску, из чего можно сделать вывод, что они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.

Добавлено: 21 сен 2006, 10:21
Вит
Oleggs писал(а): они либо не шарят, либо заведомо разводят. Кроме того "спецы" в их сервисе "хорошие"-все переделывать пришлось.
Шарить-то они как раз шарят..... Выводы делай сам.... По поводу спецов - согласен на все 100%.
По поводу хода независимой подвески вниз после затяжки торсионов: обычно просто отбойник разрезают пополам, что даёт пару дополнительных сантиметров хода подвески.

Добавлено: 21 сен 2006, 11:07
Oleggs
Обидно, что судя по стоящим у них подготовленным автомобилям, действительно шарят...
Не радует подход, когда основной задачей является впарить...
Что касается собственно подвески, то ее работа вполне устраивает.