Я бы конечно очень не хотел, чтобы он стучал, но тем не менее, почему когда я натягиваю ГРМ перестает стучать?
Стучит не только на горячую, если при запуске снизить обороты до холостых, т.е. включить передачу, будет такая же песня.
Причем звук реально растет, и в принципе быстро. С последнего вскрытия до текущего момента прошло меньше недели и вот так.
Вообщем завтра вскрываю ремень, а там уже по факту буду смотреть.
Как чем закончиться, отпишусь.
Стучит 6G74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Паджероводы, спасибо Вам большое за подсказки.
Собственно вот как все было, я пригнал машину и оставил ее ребятам на СТО, они загнали ее и сказали, что стучит толи 3 толи 4 цилиндр, особо не понятно. Но было принято решение вытаскивать двигатель и вскрывать поддон. После того как все было скручено и осталась только коробка, они начали снимать и позвонили мне, я приехал и они мне показали причину стука. 1,5 месяца назад, мне снимали коробку и меняли коренной и сальник гидромуфты. И проблема была лишь в том, что гидромуфта была плохо прикручена, вернее ее прикрутили, но шляпки болтов настолько тонкие, что обычной головкой их не затянешь, ибо она закругленная и нужна головка закругленные грани которой сточены, чтобы она плотно садилась на подобные болты.
Вот собственно и вся проблема, и поэтому звук был от коленвала, потому что гидромуфта по нему стучала.
Спасибо Вам за советы и поддержку.
Собственно вот как все было, я пригнал машину и оставил ее ребятам на СТО, они загнали ее и сказали, что стучит толи 3 толи 4 цилиндр, особо не понятно. Но было принято решение вытаскивать двигатель и вскрывать поддон. После того как все было скручено и осталась только коробка, они начали снимать и позвонили мне, я приехал и они мне показали причину стука. 1,5 месяца назад, мне снимали коробку и меняли коренной и сальник гидромуфты. И проблема была лишь в том, что гидромуфта была плохо прикручена, вернее ее прикрутили, но шляпки болтов настолько тонкие, что обычной головкой их не затянешь, ибо она закругленная и нужна головка закругленные грани которой сточены, чтобы она плотно садилась на подобные болты.
Вот собственно и вся проблема, и поэтому звук был от коленвала, потому что гидромуфта по нему стучала.
Спасибо Вам за советы и поддержку.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стучит 6G74GDI
Ну и слава богу) но что был не ГРМ, было сразу понятно, кстати звук наверно начался после замены сальников, нужно было уточнить этот момент, было бы проще диагностировать...но все же рад за вас)
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стучит 6G74GDI
Эт хорошо, конечно, что причину нашли.
Но Коту-Обормоту предлагаю выговор товарищеский влепить - на двух страницах рассказывал как натягивал ГРМ, а о том, что делали с машиной перед появлением такого грохота ни слова!
Но Коту-Обормоту предлагаю выговор товарищеский влепить - на двух страницах рассказывал как натягивал ГРМ, а о том, что делали с машиной перед появлением такого грохота ни слова!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Вот так сразу на расстрел:))
На самом то деле, после снятия АКПП, прошло больше месяца, и никаких проблем не было.
А тут началось, причем стучало изначально не сильно:)
Спасибо Вам люди добрые:)
Сильно не пинайте меня, я новенький и теперь буду с Вами:)
На самом то деле, после снятия АКПП, прошло больше месяца, и никаких проблем не было.
А тут началось, причем стучало изначально не сильно:)
Спасибо Вам люди добрые:)
Сильно не пинайте меня, я новенький и теперь буду с Вами:)