Стучит 6G74GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Стучит 6G74GDI
Доброго времени суток, господа Паджероводы!
Предыстория:
Вообщем, после НГ появился тихий, скромный стук, появлялся он только на холостых оборотах и то не всегда, то есть, то нету его. Мицу центра у нас нет, поэтому ездил ко всяким разным специалистам и кто чего только не говорил, кто коленвал, кто вкладыши, кто ролик, кто что вообщем. Стук стал немного напрягать, поменял обводной ролик, еще какой-то не помню уже, ничего не изменилось. Сказали поменять масло, потому что был залит Motul синтетика, прошел на нем 2200км, вытаскиваю щуп, масло как мазут.
Поменял, тоже самое.
Симптомы такие: холостые обороты, ниже 1000 об./мин. - появляется стук, немного странный, по немногу давишь педаль газа, начинает чуть быстрее постукивать и после 1000 оборотов пропадает.
И как то утром я ехал на работу, начало жестко тарабанить, прям очень отчетливо слышно даже через музыку. Начитавшись интернета, решил отогнать машину вскрыть ГРМ и поменять гидронатяжитель. Собственно поменяли, 2 часа не было стука, потом снова появился, такой же.
Устав платить деньги, я приехал в гараж, разобрал все сам, добрался до ГРМ, ремень растянут, болтается, натяжки почти нет.
Причем пробега на машине: 134 тысячи. Когда я его купил было 103 или 105 тысяч. Все было поменяно.
Вообщем на след. день покупаю: Ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель еще один, мало ли с тем проблема.
Снимаем старый ремень сравниваем: почти 2 см вытяжка у старого. Ну ладно, начинаю выставлять распредвалы по меткам и бааац а на первом распредвале выломан кусок размером примерно 1 на 2 см. Ну ладно, ездим по разборкам находим от диаманта 3.0.
Кстати вдруг кому понадобиться: Шестерни распредвалов на 6G74 (24кл) подходят не только от 3,5 литра мотора пыжа, но еще и от диаманта 2,0; 2,5; 3,0 литра начиная с 94 года выпуска.
Выставили, одели ГРМ, проверили метки, поменяли ролики, поставили гидронатяжитель новый.
Собрал. Не заводится, вылетает Check, тащим специалиста, результат: "Датчик положения коленвала".
Окей, едем покупаем 3200р, разбираем все снова, меняем датчик, собираем. В принципе 1,5 разборка, 2,5 часа сборка. Я быссстррр: ))))))))
Заводим, прогреваем. СТУЧИТ!!!
На след. день мотался весь день не стучало. Сегодня опять начало. От чего зависит непонятно совсем.
Вот вопрос: Как лечить?
Есть конечно такое подозрение, что ролик вывернут не достаточно, чтобы натягивать ремень, а стучит сам гидронатяжитель, но ведь старый натяжитель был вообще нормальным.
Просто мы вытянули как смогли, ремень был отлично натянут, потом крутили за шкиф коленвала, ремень был с потрясающей натяжкой, как так то?
Подскажите пожалуйста.
Предыстория:
Вообщем, после НГ появился тихий, скромный стук, появлялся он только на холостых оборотах и то не всегда, то есть, то нету его. Мицу центра у нас нет, поэтому ездил ко всяким разным специалистам и кто чего только не говорил, кто коленвал, кто вкладыши, кто ролик, кто что вообщем. Стук стал немного напрягать, поменял обводной ролик, еще какой-то не помню уже, ничего не изменилось. Сказали поменять масло, потому что был залит Motul синтетика, прошел на нем 2200км, вытаскиваю щуп, масло как мазут.
Поменял, тоже самое.
Симптомы такие: холостые обороты, ниже 1000 об./мин. - появляется стук, немного странный, по немногу давишь педаль газа, начинает чуть быстрее постукивать и после 1000 оборотов пропадает.
И как то утром я ехал на работу, начало жестко тарабанить, прям очень отчетливо слышно даже через музыку. Начитавшись интернета, решил отогнать машину вскрыть ГРМ и поменять гидронатяжитель. Собственно поменяли, 2 часа не было стука, потом снова появился, такой же.
Устав платить деньги, я приехал в гараж, разобрал все сам, добрался до ГРМ, ремень растянут, болтается, натяжки почти нет.
Причем пробега на машине: 134 тысячи. Когда я его купил было 103 или 105 тысяч. Все было поменяно.
Вообщем на след. день покупаю: Ремень ГРМ, 2 ролика, гидронатяжитель еще один, мало ли с тем проблема.
Снимаем старый ремень сравниваем: почти 2 см вытяжка у старого. Ну ладно, начинаю выставлять распредвалы по меткам и бааац а на первом распредвале выломан кусок размером примерно 1 на 2 см. Ну ладно, ездим по разборкам находим от диаманта 3.0.
Кстати вдруг кому понадобиться: Шестерни распредвалов на 6G74 (24кл) подходят не только от 3,5 литра мотора пыжа, но еще и от диаманта 2,0; 2,5; 3,0 литра начиная с 94 года выпуска.
Выставили, одели ГРМ, проверили метки, поменяли ролики, поставили гидронатяжитель новый.
Собрал. Не заводится, вылетает Check, тащим специалиста, результат: "Датчик положения коленвала".
Окей, едем покупаем 3200р, разбираем все снова, меняем датчик, собираем. В принципе 1,5 разборка, 2,5 часа сборка. Я быссстррр: ))))))))
Заводим, прогреваем. СТУЧИТ!!!
На след. день мотался весь день не стучало. Сегодня опять начало. От чего зависит непонятно совсем.
Вот вопрос: Как лечить?
Есть конечно такое подозрение, что ролик вывернут не достаточно, чтобы натягивать ремень, а стучит сам гидронатяжитель, но ведь старый натяжитель был вообще нормальным.
Просто мы вытянули как смогли, ремень был отлично натянут, потом крутили за шкиф коленвала, ремень был с потрясающей натяжкой, как так то?
Подскажите пожалуйста.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Стучит 6G74GDI
Правило натяжки.
Не снимая чеку с гидронатяжителя, натягиваем эксцентриком ремень. Потом выдёргиваем фиксирующую чеку из гидронатяжителя.
Так делали?
Не снимая чеку с гидронатяжителя, натягиваем эксцентриком ремень. Потом выдёргиваем фиксирующую чеку из гидронатяжителя.
Так делали?
Дед Василь
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Именно так и делали, натянули хорошо, что когда выдернули чеку, поршень из гидронатяжителя даже не вылез, потом крутили за шкив коленвала и было тоже самое:((
Может быть надо просто вскрыть и подтягуть еще?
Просто странно как то...
Может быть надо просто вскрыть и подтягуть еще?
Просто странно как то...
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
А что там с гидрокомпенсаторами? Их проверяли? Ремень ремнем, но стучать с переменным успехом может именно гидрик.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Ну стук гидриков, ИМХО, трудно с чем-то спутать. Их бы, полагаю, сервисмэны сразу опознали бы.
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стучит 6G74GDI
А меня напрягла вот эта фраза

Это как? Просто черное или густое? А что сейчас творится под масло заливной пробкой?........вытаскиваю щуп, масло как мазут.
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Я могу записать этот звук на диктофон и выложить сюда, но поверьте это точно не гидрокомпенсаторы, они обычно цокают, а тут прямо таки стук.
А насчет масла:
Масло было Motul синтетика, я на нем проехал 2200км, и был чертовски удивлен, когда вытащил щуп, а масло черного цвета, оно не густое, а просто чернючее, видимо попалась какая то подделка; (
Под масло заливной пробкой сейчас уже все в порядке, 2 промывки двигателя решают все вопросы: )
А насчет масла:
Масло было Motul синтетика, я на нем проехал 2200км, и был чертовски удивлен, когда вытащил щуп, а масло черного цвета, оно не густое, а просто чернючее, видимо попалась какая то подделка; (
Под масло заливной пробкой сейчас уже все в порядке, 2 промывки двигателя решают все вопросы: )
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
если пятиминутками промывали,вполне могло сгусток загнать в канал гидрокомпенсатора,отсюда и стук2 промывки двигателя решают все вопросы: )
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стучит 6G74GDI
А еще они убивают мотор. Обсуждалось это на форуме, можете поиском пройтись. Лично видел три застучавших мотора, после использования промывки. В современных маслах достаточно присадок отмывающих мотор. Лучше чаще менять масло в таких случаях через 3-5 тысяч и все великолепно отмоется. Вот и в Вашем случае предыдущий хозяин экономил на заменах масла, загадил мотор, тому свидетельство сильное потемнение масла после двух тысяч пробега. Масло работало и потихоньку аккуратно отмывало мотор. Нужно было всего то навсего слить масло, сменить фильтр и залить нового.Кот-Обормот:) писал(а):........... 2 промывки двигателя решают все вопросы: )
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Понимаете, это единственное масло, с которым была такая проблема, у нас в городе нет митцубовского масла фирменного, которое бы я хотел залить, я лью кастрол 5W-40 на зиму, и он его не ест и чернеет оно долго.DenVer писал(а):А еще они убивают мотор. Обсуждалось это на форуме, можете поиском пройтись. Лично видел три застучавших мотора, после использования промывки. В современных маслах достаточно присадок отмывающих мотор. Лучше чаще менять масло в таких случаях через 3-5 тысяч и все великолепно отмоется. Вот и в Вашем случае предыдущий хозяин экономил на заменах масла, загадил мотор, тому свидетельство сильное потемнение масла после двух тысяч пробега. Масло работало и потихоньку аккуратно отмывало мотор. Нужно было всего то навсего слить масло, сменить фильтр и залить нового.Кот-Обормот:) писал(а):........... 2 промывки двигателя решают все вопросы: )
собственно вопрос не в масле.
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
А вот такой вопрос, может ли стучать натяжитель приводного ремня? Сейчас ночь и лезть под капот в снег не очень хочется на улице. Но я заметил такой момент, что стук совпадает с движением ролика натяжителя, может ли он стучать? Или там нечему?(
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стучит 6G74GDI
Митсубовское масло вещь конечно хорошая, но не факт, что панацея.Кот-Обормот:) писал(а): Понимаете, это единственное масло, с которым была такая проблема, у нас в городе нет митцубовского масла фирменного, которое бы я хотел залить, я лью кастрол 5W-40 на зиму, и он его не ест и чернеет оно долго.
собственно вопрос не в масле.
У меня лично на кастрюле гидрики зазвенели и угар почти литр на тысячу. Перешол на мобил, через 3-4 тысячи гидрики заткнулись и угар стал 300-500 млл от замены до замены
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стучит 6G74GDI
Теоретически может, если ему совсем кранты. Скинуть ремень и послушать не помешать.Кот-Обормот:) писал(а):А вот такой вопрос, может ли стучать натяжитель приводного ремня? Сейчас ночь и лезть под капот в снег не очень хочется на улице. Но я заметил такой момент, что стук совпадает с движением ролика натяжителя, может ли он стучать? Или там нечему?(
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Стучит 6G74GDI
Так поменяй его! Дел на 15 минут и 50 рублей!!!Кот-Обормот:) писал(а):А вот такой вопрос, может ли стучать натяжитель приводного ремня? Сейчас ночь и лезть под капот в снег не очень хочется на улице. Но я заметил такой момент, что стук совпадает с движением ролика натяжителя, может ли он стучать? Или там нечему?(
С разрешения модератора конечно, осмелюсь втавить ссыль http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... ть-деньги/
Дед Василь
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Значит я скинул ремень и завел, ничего не изменилось, вчера записал стук двигателя, причем если добавить оборотов, он пропадает. Хочется услышать Ваши мнения.
- Вложения
-
[Расширение m4a было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стучит 6G74GDI
Не ну это смешно, если б не было так грустно.
Это действительно "стук мотора", причём в данном случае, как показывает практика, коленвал точить будет уже некуда. Разбор и дефектовка всё покажет...
Это действительно "стук мотора", причём в данном случае, как показывает практика, коленвал точить будет уже некуда. Разбор и дефектовка всё покажет...
89223080915 Николай
- Кот-Обормот:)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 14:56
- Двигатель:: В прошлом: 4G64, V21W. В настоящем: 6G74 GDI, V65W
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стучит 6G74GDI
Тогда расскажите мне пожалуйста, почему если я натягиваю ГРМ и завожу машину, все становится хорошо какое то время?
Если бы действительно умирал мотор, то стучало бы постоянно, на любых оборотах, а тут же долбит только на холостых.
Если бы действительно умирал мотор, то стучало бы постоянно, на любых оборотах, а тут же долбит только на холостых.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стучит 6G74GDI
потому, что стук обычно проявляется на прогретом моторе...и больше всего слышно на холостых, чем больше обороты тем меньше стук, попробуйте резко поддать газу и сбросить, услышите стук и на больших оборотах.
а вообще почитайте например эти темки, уже что-то поймете
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=99563
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
а вообще почитайте например эти темки, уже что-то поймете
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=99563
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15