Страница 2 из 6

Re: Замена двигателя

Добавлено: 13 мар 2013, 16:20
Жипер
AllexxG писал(а):[ При этом не забывайте, что у вашей бензиновой и дизельной версии разная по запасу прочности ходовая, разные мосты. Это не случайно. Вы готовы менять ступицы,привода, мосты, переваривать кронштейны различных креплений под капотом, Думаю не ошибусь что трансмиссии бензинового и дизельного Паджеро тоже имеют различия. ...
Чушь.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 03:51
Карбафос
AllexxG писал(а):
yuriy писал(а):
NazareT писал(а):Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
а еще вопросик,если все же решу ставить 2,5 тд,то как быть с проводкой? конкретно интересует работа щитка приборов? даже если ее поставить от дизеля,проводка же не подойдет?
Прошу прощения, не понял желания вашего моториста пересадить вас с бензина на дизель. У меня были Паджеро со всеми моторами. И ремонтировал их всегда сам. Так вот идея установки дизельного ДВС выйдет вам гооораздо дороже ремонта бензинового. При этом в эксплуатации экономии мизер. Бензиновый мотор стоит одинаково с дизельным. Самый дешёвый контрактный 2.8 от Делики стоит 50тр и требует переделок(в вашем случае покупки недостающих деталей) Исправный 6g72 имеет расход немногим больше дизеля. При этом не забывайте, что у вашей бензиновой и дизельной версии разная по запасу прочности ходовая, разные мосты. Это не случайно. Вы готовы менять ступицы,привода, мосты, переваривать кронштейны различных креплений под капотом, доделывать топливную систему? Думаю не ошибусь что трансмиссии бензинового и дизельного Паджеро тоже имеют различия. ... Не говоря о своих нюансах эксплуатации дизелей. Если хочется дизель, то проще просто поменять машину. Тут куча вариантов есть...
:Botan: дай травы! Тож покурю!

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 09:53
SNOOPER
Да хоть укуритесь. Думаете просто так на машинах его годов на бензине 4.875 а на дизеле 2.5 только 5.285.
Ну а 2.8 только 4.9. Причём 2.8 мосты просто так влоб не подходят.
То что можно приколхозить не говорит о том что это правильно. А уж утверждения теоретиков вроде Вас и коментировать не хочется. Научитесь сначала читать как следует, и понимать что Вам хотят донести.
Кстати ТС в отличии от Вас понял :)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 10:06
Карбафос
SNOOPER писал(а):Да хоть укуритесь. Думаете просто так на машинах его годов на бензине 4.875 а на дизеле 2.5 только 5.285.
Ну а 2.8 только 4.9. Причём 2.8 мосты просто так влоб не подходят.
То что можно приколхозить не говорит о том что это правильно. А уж утверждения теоретиков вроде Вас и коментировать не хочется. Научитесь сначала читать как следует, и понимать что Вам хотят донести.
Кстати ТС в отличии от Вас понял :)
А теперь обратите внимание на вопрос он перешел на ...замена 56го мотора на 72й. Причем тута чмосорок. Ваше назойливое внимание ко мне, заметно уже многим. (по чмосорок Паша уже отписал. )
Снупер, прочтите вопрос. Паренек перевел вопрос на чмосорок, а про него дальше воообще речи нет!!!! Теперь, как теоритик могу сказать вот что, по парам моторы почти одинаковы... Крайне редки разбросы. Хотя писятшестой имеет и 4,6. Теперь по Пыжам 4,9 на спортах. Дальше будете вредничать, или перестанете вести себя как дитё малое и бегать за каждым моим постом. Право, я о вас был лучшего мнения.
Вот ссылка для интересующихся по трансмиссиям http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Трансмисия никада не делилась по моторам...у Пыжей по крайней мере. Пары и мосты в 4,6 можно найти на дизеле и на бензине...
и о как странно...они одинаковые будут. И ВЫ Снуппер это прекрастно знаете. Достаточно было просто ссылку дать парню на описание по трансмиссиям. по парам в 5,2 кстате...расписано. Они не всегда шли категорично на дизелах этого года. Шли и 4,6 шли и 4,8.
Кстате, там же по ссылке все и расписано. При этом на разборе у нас лежит Пыж2 этих годов на 56м моторе с парами в 4,6. Не думаю что наклейка на мосту палевая.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 10:30
SNOOPER
Внимание если и есть то только по причине полной неинформативности Ваших постов.
Та что у Вас лежит на разборке и написано на сарае это Ваши проблемы, и не надо засерать мозг людям, не владея вопросом.
Вот табличка для справки. Можно прибить на разборке какие пары и когда ставились на 56.
Так что время жизни 3.0 с 12 клапанами не совподает с Вашими утверждениями.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 11:06
Жипер
SNOOPER писал(а):Да хоть укуритесь. Думаете просто так на машинах его годов на бензине 4.875 а на дизеле 2.5 только 5.285.
Ну а 2.8 только 4.9. Причём 2.8 мосты просто так влоб не подходят.
То что можно приколхозить не говорит о том что это правильно. А уж утверждения теоретиков вроде Вас и коментировать не хочется. Научитесь сначала читать как следует, и понимать что Вам хотят донести.
Кстати ТС в отличии от Вас понял :)
Саня, ты не праф.
4д56 - 4.625, 4.875, 5.285, при чем 5.285 КРАЙНЕ редок.
6ж72 - 4.625, 4.875
Трансмиссии одинаковы.
Про 4ж54 и 4ж64 с чахлыми v5m21 я даже говорить не буду.

6ж74 - 4.272, 4.636
4м40 - 4.636, 4.900
Трансмиссии абсолютно одинаковы.
Мосты 2.8 спокойно подходят в лоб к 3.5.:)
Единственное, в чом видел разницу, это на 4.272 идет более мощный правый привод, но он спокойно меняется
вместе с полуосью.

А про то что менять нет смысла - абсолютно согласен.
Только аргументировать нужно грамотно, а не так, как выше.

Все вышесказанное относится к П2
Что там япономатери начудили в спортах хз
Но аналогии должны быть прямые
А разве в спорты ставили 4м40?
Вроде тока в Челенджеры?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 11:29
Жипер
Карбафос писал(а): Причем тута чмосорок. Ваше назойливое внимание ко мне, заметно уже многим. .
Наверное нужно задуматься почему так.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 11:52
Жипер
Жипер писал(а):
А про то что менять нет смысла - абсолютно согласен.
Только аргументировать нужно грамотно, а не так, как выше.
Хотя....
Я бы зафигачил 6ж72 24кл вместе с "большой" трансмиссией.
По деньгам дешевле чем чем просто 12кл менять.
И даже знаю где всё это щастье есть. ::-D:

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 12:00
SNOOPER
Жипер писал(а): Саня, ты не праф.
Юра ты русский человек, читать умеешь?
Выше я табличку из ASA-европа привёл по 2.5 механника.
Не заметил почему 4.6 ставился с 2000г на Паджеро-Классик?
Потому как она с мотором EFI.
То что ставилось я не отказываюсь, другой вопрос когда и почему. Да и рынок пр в данном случае не показатель, так как машина не какой-нибудь конструктор.
Поверь я эту тему знаю лучше.

Да и зацепился я за ваши комменты по простой причине. Вы комментировали высказывание человека вполне себе оправданные и с выводом что проще купить другую машину, чем городить огород. ТС в отличии от вас это понял.
А вы устроили ромашку, можно или нет.
Можно, но дорого.
Такой ответ вас усторит?

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 12:07
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Саня, ты не праф.
Юра ты русский человек, читать умеешь?
Выше я табличку из ASA-европа привёл по 2.5 механника.
Не заметил почему 4.6 ставился с 2000г на Паджеро-Классик?
Сань, тебе табличку с моей афты 92-го года сфотать?
Там 4.625. ::-D:
Можешь так же заглянуть сюда:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=108911
Тут ваще 4д55 и 4.625.
Кароче, не бузи - на солнце тоже пятна бывают. ::-D:

Зы и это чел реально писал чушь.
ЗыЗы кстати парадокс - я ни разу не видел живьем 6ж72 и 4.625.
А вот 4д56 кучу раз.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 13:30
SNOOPER
Жипер писал(а): ЗыЗы кстати парадокс - я ни разу не видел живьем 6ж72 и 4.625.
А вот 4д56 кучу раз.
Знаешь честно твои "пародоксы" по прулю тут мало уместны.
Ну уж если ты тут и так все перемешал, тогда уж смотри на П1 L146G очень легко с 4.625 :)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 14:33
dvm99
Насколько я начитан, главная передача для легковых автомобилей выбирается из расчёта крейсерской скорости 90 км/ч и оборотов максимального крутящего момента конкретного двигателя для соответствия экономичности и нормам экологии. Отсюда скорее всего и разница в парах.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 16:39
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): ЗыЗы кстати парадокс - я ни разу не видел живьем 6ж72 и 4.625.
А вот 4д56 кучу раз.
Знаешь честно твои "пародоксы" по прулю тут мало уместны.
Ну уж если ты тут и так все перемешал, тогда уж смотри на П1 L146G очень легко с 4.625 :)
ну ежели принимать пруль таки основным производством мицу, то
таки да, мои парадоксы совсем не уместны. ::-D:

Re: Замена двигателя

Добавлено: 14 мар 2013, 19:35
Влад
Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 00:21
SNOOPER
Влад писал(а):Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))
Так и раскажи этим теоретикам как космические корабли бороздят............Как трансмиссия подходит, причём с трактора на трактор. :)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 04:45
Карбафос
yuriy писал(а):Доброго времени суток паджероводы. Нужна помощь,совет... Может тема уже была,но не нашел подробностей. У меня паджеро 2, 6G72, 12 клап.,3.0.,Мех.,левый руль. Стоит вопрос по замене двигателя,знакомый моторист-дизелист предлагает поставить дизель 2,5 но лучше говорит 2,8. Подскажите реально ли поставить 2,8 и что нужно будет переделать еще????? надо ли менять компьютер,блоки управления? хотелось бы узнать в каком варианте меньше проблем будет и по надежней. Бензинка коне4но подешевле если мотор покупать,но может взять немного дороже и сразу дизеля. Спс,оч жду ответов
Замена на дизель 2,5 реальна! Пофиг на мосты... Итак, что для этого нужно:
Колокол и маховик от дизеля 2,5, косичка для движки, табло в панель, мотор писятшестой с навеснухой...
Как я понял с джаконпаротса баки одинаковые только начинка разная. Не большая модернизация топливной системы.
Все затраты отобьются продажей 72го мотора. Крепления и прочее не вопрос ну никак. Трансмиссия воообще не вопрос
и пофигу на пары...т.к моторы "одинаковы" для транссмисий. Многопочитаемый Аликсандер, вы прекрастно понимаете
и знаете что трансмиссия у Пыжей делится на 2 части 56й-72й моторы и 40й-74й моторы.. напрямую они не соместимы между собою.
т.е с 40го-74го на 56й-72й и обратно.
Но...возможна доработка и установка "большей коробасы и РК".. но думаю гемора там шо пипец по полной будет.
Так что переварка трансмиссии и прочего не нужна.. Вопрос только: А оно нада? Шило на мыло то? Вот об этом речь,
а не о той чуши что некоторые пишут...обкурившись.
Мое мнение: 72й мотор лучше 56го...и надежней и прощще в обслуживании учитывая нашу зиму и топливо. :*BYE*:

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 08:26
Влад
SNOOPER писал(а):
Влад писал(а):Вот вы разошлись то)))) хорошо я тему не создавал, когда менял мотор, а то вообще застращали бы))) и мучился бы сейчас со старым мотором))))
Так и раскажи этим теоретикам как космические корабли бороздят............Как трансмиссия подходит, причём с трактора на трактор. :)
подходит то она подходит, только ездить не комфортно. А так поставить можно все, что угодно, было бы желание ::-D:

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 09:25
SNOOPER
Влад писал(а):,
подходит то она подходит, только ездить не комфортно.
:*THANK*:
Вот это я и пытаюсь донести до теоретиков :)

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 10:27
dvm99
Только понятия о комфорте могут быть различны :) . Одним нужно от светофора до светофора первым стартовать, другим по межгороду кататься, третьи по уши в болоте. И у каждого будет своя правда на счёт режимов. Разработчик же пытается увязать их всех в кучу, причём не абы как, а тратя на проектировку и отладку нехилые ресурсы. Поэтому для среднасатистического пользователя заложенная японцами конструкция для конкретной модели самая оптимальная. Но она может быть не самой комфортной для конкретного индивида. Главное- знать, чего хочешь и понимать, чего можешь добиться, изменяя конструкцию.

Re: Замена двигателя

Добавлено: 15 мар 2013, 10:34
Тёмный
ZILLA писал(а):yuriy, брешут. Ваше навесное (впуск, гур, гена, кронштейны всякие) на сигмовский мотор и в путь. Я на галлопере менял мотор на легковушечный.
а подробнее? Что-то ИМХО они сильно разные...