Замена двигателя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Замена двигателя

Сообщение yuriy »

Доброго времени суток паджероводы. Нужна помощь,совет... Может тема уже была,но не нашел подробностей. У меня паджеро 2, 6G72, 12 клап.,3.0.,Мех.,левый руль. Стоит вопрос по замене двигателя,знакомый моторист-дизелист предлагает поставить дизель 2,5 но лучше говорит 2,8. Подскажите реально ли поставить 2,8 и что нужно будет переделать еще????? надо ли менять компьютер,блоки управления? хотелось бы узнать в каком варианте меньше проблем будет и по надежней. Бензинка коне4но подешевле если мотор покупать,но может взять немного дороже и сразу дизеля. Спс,оч жду ответов
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

Вариантов никаких - только 2,5.
2,8 не подойдет - слишком много переделок.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

а по 2.5 что нужно еще будет по мимо двигателя??? топливный бак например или что еще???
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

yuriy писал(а):а по 2.5 что нужно еще будет по мимо двигателя??? топливный бак например или что еще???
В случае установки 2,5 у тебя останется тьма лишних железок, но кроме движка вроде бы ничего не потребуется...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Nbf »

yuriy писал(а):спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?
Вот тут я тебе точно не скажу, мне мерещится, что колокола все же разные...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение dica »

yuriy писал(а):спс большое. Еще один вопросик,мотор с коробкой соединится? я имею в виду колокол идентичен или по разному бывает?
Колокол надо будет менять. Они разные на бензине и дизеле
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ЯпонеЦ »

Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ZILLA »

Лучше купите контрактный 3.0 12 кл от сигмы. 2.5 тд - не то.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

так от сигмы вроде говорят тоже переделок много,сразу не подойдет. А если ставить от японца бензиновый движок,все нормально будет? я имею в виду комп не придется менять? от японца бензинка подходит на европейца???
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ZILLA »

yuriy, брешут. Ваше навесное (впуск, гур, гена, кронштейны всякие) на сигмовский мотор и в путь. Я на галлопере менял мотор на легковушечный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ЯпонеЦ »

А поддон? передний кронштейн(там где у сигмы подушка), станину свою ставить надо.
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

NazareT писал(а):Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
а еще вопросик,если все же решу ставить 2,5 тд,то как быть с проводкой? конкретно интересует работа щитка приборов? даже если ее поставить от дизеля,проводка же не подойдет?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ЯпонеЦ »

Панель вся работает, только надо подключить накал свечей( проще от кнопки, нежели временное реле) . Тахометр - брать с ТНВД.
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

NazareT писал(а):Панель вся работает, только надо подключить накал свечей( проще от кнопки, нежели временное реле) . Тахометр - брать с ТНВД.
ок. спасибки огромное
AllexxG
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:19
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, Рестайл.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение AllexxG »

yuriy писал(а):
NazareT писал(а):Коокол не поменять, Я ставил колокол 6G72 на МКПП от 4D56 - так вот вал торчал на 1см из посадочного выжимного. т.т замена КПП. Именно 6G72 12кл с крупным шлицем на валу(кажись 13 шлицов). В баке выкитыдывать насос и ставить соляроприемник. Выбрасывать фильтр с магистрали и ставить топливный дизельный под капотом. Лучше бензинку сделать... не едет дизель так как бензин... Ну если только новые комонрейлы, но у них свои болячки.
а еще вопросик,если все же решу ставить 2,5 тд,то как быть с проводкой? конкретно интересует работа щитка приборов? даже если ее поставить от дизеля,проводка же не подойдет?
Прошу прощения, не понял желания вашего моториста пересадить вас с бензина на дизель. У меня были Паджеро со всеми моторами. И ремонтировал их всегда сам. Так вот идея установки дизельного ДВС выйдет вам гооораздо дороже ремонта бензинового. При этом в эксплуатации экономии мизер. Бензиновый мотор стоит одинаково с дизельным. Самый дешёвый контрактный 2.8 от Делики стоит 50тр и требует переделок(в вашем случае покупки недостающих деталей) Исправный 6g72 имеет расход немногим больше дизеля. При этом не забывайте, что у вашей бензиновой и дизельной версии разная по запасу прочности ходовая, разные мосты. Это не случайно. Вы готовы менять ступицы,привода, мосты, переваривать кронштейны различных креплений под капотом, доделывать топливную систему? Думаю не ошибусь что трансмиссии бензинового и дизельного Паджеро тоже имеют различия. ... Не говоря о своих нюансах эксплуатации дизелей. Если хочется дизель, то проще просто поменять машину. Тут куча вариантов есть...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя

Сообщение ЯпонеЦ »

Какая разница в ходовой??? в мостах разные пары , но не из -за мощности моторов. А чем отличаются ступицы, привода??? Бред ... Единственное что верно - отремонтировать мотор - гораздо проще и дешеле, а главное бензин без гемора с зимним запуском..
Аватара пользователя
yuriy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2009, 22:09
Двигатель:: 6G72 12кл.
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 92г.в. МКПП,
Откуда: Казахстан,шымкент
Откуда: shymkent

Re: Замена двигателя

Сообщение yuriy »

спс. буду ремонтить свой))) убедили. благодарю за помощь
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена двигателя

Сообщение Steiner »

хм... а если обратный вариант, соответственно с дизеля на бенз 4d56 на 6g72. тут наверное еще больше гемора ожидает ? )
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя

Сообщение Карбафос »

да ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»