Страница 2 из 2

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 13:03
balbek
На холодную машину прыгаете, включаете всё что выше сказано, и не у всех срабатываеет. Простите - пишу бухой.
Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 13:21
Lebed
balbek писал(а):....Кстати, ни кто в марте не летит на Ямайку? За компашку?
За компашку, говорите? :*SCRATCH*: Минуточку, :*STOP*:




:*ROFL*:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 07 фев 2013, 14:26
balbek
я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 21 дек 2013, 22:50
megranny
balbek писал(а):я, так, мало ли вдруг, на кубу же народ летает.
Уже по-ходу наоборот,они к нам :mrgreen:
Тут один,типа кубинец толкал каку-то херь :@=: ,не одним летаком часом с ним летел ::-D: ?
По теме.
На подключение PTC,если онЕ установлены задействованы две релюхи.Об них вечно спотыкаИСся,а чЪто и зачем,только сЧас глянул :mrgreen:
Вот эти
PTC Relay.jpg
Так что прежде,чем включать,нуно убедиться в их наличии.
Затем уже идти ползти дале и проверить есть и не сгорел ли пред.№5 в салоне под торпедой слева
Junction-Block.jpg
И уж потом пытать авту ::-D:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:16
Teddybearr
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less

Оно работает, когды влючены режимы: ноги/стекло,ноги,ноги/лицо.
температура выставлена на 29+.
температура ОЖ менее 70с градусов.
Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)

Что касаемо доп.отопителя, то лично мое мнение, под ним подразумевается задняя печка.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:26
megranny
Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.
А на прогретом они и не включатся.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:36
Teddybearr
megranny писал(а):
Teddybearr писал(а): Если заметите, то обороты двигателя будут выше (800-850 об.мин)при соблюдении этих условий.
Если же убрать обдув на стекло или выставить 20с градусов то оборот упадет (730-760 об.мин)...
Дык как это заметишь,ежли эту процедуру выполняешь,когда авта остывшая,там по определению обороты под тыЩЩу.
А на прогретом они и не включатся.
http://www.multitronics.ru/
Точно не помню, но если оставить машину на пару часов, после первого прогрева за день.
То температура опустится (примерно до 40-45с) то тэн вновь будут включаться, когда соблюдешь все условия.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:43
megranny
Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:49
Teddybearr
megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 21:59
megranny
Teddybearr писал(а):
megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 22:03
Teddybearr
megranny писал(а):
Teddybearr писал(а):
megranny писал(а):Что ли муртиртоник сможет определить,что каНда на холодном ок.1000об/мин,но так как включены PTC,обороты должны быть 850 не боле?
Чёт не понЕл я тебе Антон :*SCRATCH*:
При включении ТЭНов оборот увеличивается.На мультике просто видно числовое обозначение оборотов двигателя в реальном времени.
На моем паджике такие вот обороты мультик показывает.
Антон,когда заводишь холодный авт,обороты уже 1000,тут не заметишь повышение от включения нагрузки.Вот АП чём я.
У меня не 1000.А точно не помню сколько.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 22 дек 2013, 22:08
megranny
Teddybearr писал(а): У меня не 1000.А точно не помню сколько.
Тем не мение, после 20 минут движения обороту уже не прогревочные, а ТЭН еще работает. Тут то и видна разница.
Ну и у мне 950 примерно.Ну да Бог с ними с оборотами.
У мне и релюхи е и fuse не пробит,а вот определить работае иль не,чёт не могу :*SCRATCH*:
Горячего воздуха,как отмечал кто-то нету :*WALL*:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 23 дек 2013, 16:23
Denya
посмотрел свои старые фотки... :*SCRATCH*:
фуф! Есть :*WRITE*:
Изображение
Изображение

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Добавлено: 23 дек 2013, 19:29
megranny
Denya писал(а):посмотрел свои старые фотки... :*SCRATCH*:
фуф! Есть :*WRITE*: ...
Дык ещё нуно,чтоб работал :mrgreen:
Я вот не пришёл к консенсусу :*ROFL*: