Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

STRANNIC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:07
Двигатель:: Diesel 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: РФ, Ярославль

Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение STRANNIC »

Речь идет о дополнительном отопителе в дизельных П4 (он есть только в дизельных модификациях). О его существовании я не знал до тех пор, пока не наткнулся на интересную темку (Форум украинских владельцев митсубиши). С обсуждением можно ознакомиться здесь http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 2%E5%EB%FC.
В руководстве по эксплуатации никакой подобной информации нет, но проверив в живую убедился в работоспособности данной системы, где-то через две минуты после запуска пошел теплый воздух. Очень рад этому открытию ::-D:
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Rusl »

спустя 4 года испробую данный метод ))))))))))))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение DenVer »

Поправлю Андрея
Вложения
баян.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):Поправлю Андрея
А может так? ::-D:
Вложения
893867_bayan--.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Banderlog »

Ну зачем вы на человека набросились? Он же помочь хотел. Вдруг кто-то не знает...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
STRANNIC
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:07
Двигатель:: Diesel 3.2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: РФ, Ярославль

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение STRANNIC »

Всегда любил людей с хорошим чувством умора, буду рад если для кого-то данная информация все же окажется полезной.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Lebed »

Надеюсь, что не обидел Вас своим постером. Если обидел, то приношу извинения.
Но только за радиатор)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Саня Спартак »

Эта тема имеет множество загадок....сам пока не могу выстроить правильный алгоритм нажатия кнопок для максимально быстрого нагрева отопителей.....хотя пол зимы уже проездил :*WALL*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Rusl »

вчера пробовал. что то не проникся... включил отопитель на максимум (29), воздух в ноги, обогрев заднего+зеркала - ну спустя минуиту вроде как чуть теплый воздух подул... но мне показалось что это больше связано с прогревом самого двигателя... (точнее он видимо не остыл до конца, все же + за бортом, да и вернулся я часа 3-3,5 назад...) или что то не так сделал?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Banderlog »

Надо включать не обогрев заднего стекла, а обдув лобового вкупе регулятром на макс температуру.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Саня Спартак »

Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
3,2 DID 2012 г.в.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение vast »

Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Саня Спартак »

vast писал(а):
Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.
Я извиняюсь....ничего не понял, расшифруйте плиз... :*DONT_KNOW*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Rusl »

напишите четко какие кнопки нажать что бы эта штука заработала))))) млин! запутался совсем)))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение megranny »

Плодим темы-близнецы,однако.
Вот выдержка из SM'07,думаю смысл понятен и без букваря.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: MAX HOT
Coolant temperature: 82 degrees Celsius or less

note When the coolant temperature becomes above 82 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 72 degrees Celsius.
Вот схема PTC водителя(есть и пассажирская)
PTC1.jpg
В мануале есть пошаговая(15шагов) инструкция для проверки неработающего(!) PTC.Она слишком громоздкая,чтобы сюда воткнуть.
Я,кстати,сам еще не понЕл,есть ли у мну эти самые питиси :*SCRATCH*: -погодка пока не вдохновляет,даже в гараже.Но чутка позжеее,все ж полезу :mrgreen:
I made in Japan
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение vast »

Саня Спартак писал(а):
vast писал(а):
Саня Спартак писал(а):Rusl, поддерживаю ваше мнение. Не очень правильный совет, необходимо автоматом выстваить +29 и включить обогрев зеркал (зад. стекла)...в этом случае тэны начинают работать....(тут есть тема на форуме, там рекомендации опытного паджеровода)...хотя я как то слабо ощущаю эту работу, особливо в мороз за -10....

http://finam.fm/broadcast/65/ слушаем передачку от 27.12.12....есть доля правды
есть мнение, что надо включать доп.отопитель и +29 градусов. обогрев зеркал включать не надо.
Я извиняюсь....ничего не понял, расшифруйте плиз... :*DONT_KNOW*:
http://ib1.keep4u.ru/b/2009/10/04/36/36 ... c56df6.jpg

там указано 2 условия.
но кажись достаточно только второго. попробуйте сами разные варианты. когда примерно в 2009 году эту тему тут обсуждали у всех по разному работало. я с тех пор зимой просто на +29 ставлю и попогрейку на максимум, и все.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Magnat52 »

ИМХО.У меня в режиме АВТО почти сразу начинает идти чуть теплый воздух.После того как начинаю движение,и воздух теплее,и дует посильнее,до тех пор,пока не будет выбранная температура.Думаю,что на холостых,не хватает тока для климата(тэнов).Так же и летом.При движении климат работает получше.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Kastet64
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 21:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение Kastet64 »

я так и не понял как оно работает.
Правильно ли я все делаю:
1) Завожу двигатель
2) выкручиваю ручку температуры климата на максимум (+29) и нажимаю на ней кнопку Auto
Все? или же еще надо в какое-то особенное положение направить струю воздуха (типа на стекло или на ноги)?
Pajero4 4M41
Аватара пользователя
balbek
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:08
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Думаю всем владельцам дизельных П4 будет интересно

Сообщение balbek »

вы че как первый раз на форуме, года 3 назад это обсуждалось. Простите за наглость.
ПАДЖЕРО 4, 5д, 2007г., 3,2, 165л/с, Yokohama Geolandar A/T-S G012.(продан).
Ленд крузер прадо 150, 2015г., 3.0, 173л/с.
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»