kolyn9 писал(а):Наталья Сергевна! Я как новичок,с Паджеро 3 просто потрясён Вашими знаниями авто и Вашей уверенностью. Как долго изучали Паджеро? Я всё время катался на одноногих.
Опыта на П3 практически - 0. Езжу на нем 2 года. До этого ездила на новой 9-ке (ВАЗ 2109, вишневая) и на б/у: Гелентваген (коротыш, 3-х дверка, МКПП, зеленый как лягушка, могу охарактеризовать авто так - "ни тормозить, ни повернуть"), Форд Таурус (корабль, АКПП), Мерседес СL (купе, кузов С140, КПП), Рено Шамада (та же Рено Европа, но не для Российского рынка, леворукая, МКПП), БМВ 523 (кузов Е39, М-ка, двиг М-52, т.е 2.5 л, спорт пакет, МКПП) и вот теперь на Падже 3 езжу... Была у меня такая же проблема на БМВ, на сбой в работе генератора в первую очередь среагировали электронные системы (лампочки АКБ, АВС, ручника, ASC и мульти-пульти, кондей/печка, потом свет и т.д. по цепочке). Если учесть, что я уже имею опыт разборки генератора (видела как это делается и немного поучаствовала), знаю как он устроен внешне и внутри, наглядно видела, что такое стертые щетки и плохие подшипники (способы проверки на "пригодность" и алгоримт замены), то проблем на сей раз не возникло... Оставалось только учесть конструктивные особенности Паджерика (очень уж он сильно напичкан электрикой и электроникой). А для этого - ФОРУМ рулит!!!!!
Всем участникам - успехов!!!! И давайте больше не засорять тему флудом.... Админ! Если можете- перенесите эти посты в соответствующие разделы!
Кстати, где ветка о тормозном цилиндре? Щас такое расскажу!!!!!!