Страница 2 из 5

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 15 фев 2013, 13:15
sn1
Nbf писал(а): Перенес по нескольким причинам.
Например - тут бывают люди, которые тему знают лучше, чем пользователи НМПС.
Другая причина - это то, что правилами форума запрещено обсуждать двигатели в не профильных для этих вопросов ветках. Ветка НМПС - не профильная.
Такие дела... ©
Видишь! Я же говорил сдохнет :(

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 15 фев 2013, 19:23
MAVR64
Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 15 фев 2013, 20:30
Nbf
MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Отнюдь. Родовая болячка изношенного двигателя.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 16 фев 2013, 00:20
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Можно узнать откуда у НМПС гон масла?
Я знаю только гон владельцев. Даже не гон, а излишние любопытство. :)

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 17 фев 2013, 00:41
MAVR64
Приемная труба дросселя почти у всех в масле. Даже если следить за уровнем. Все равно патрубок от интеркулера в масле.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 18 фев 2013, 23:46
sn1
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Тема скорее для ветки НМПС. На движках более раннего выпуска, если они исправны, проблемы с гоном масла не наблюдалось. Кажется.
Можно узнать откуда у НМПС гон масла?
Я знаю только гон владельцев. Даже не гон, а излишние любопытство. :)
Гона нет, взвесь есть! А когда эта взвесь перемешивается с выхлопными газами из ЕГРа ваще жара.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 19 фев 2013, 14:59
black910
У товарища на Grand Cherokee стоит штатный масленный сепаратор (номер 05080116AA). Сейчас посмотрел его фото, что-то не понятно как он подключается. Надо на машине посмотреть или может кто-нибудь уже знает ;) . Всё вопрос снимается - не подойдет он.
схема

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 19 фев 2013, 15:29
MAVR64
То что на фото больше похоже на топливный фильтр. В файле - устройство клапанной крышки, с маслоотделителем. У нас в крышке то же такой есть.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 19 фев 2013, 15:35
black910
фото мой косяк, убрал.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 26 фев 2013, 17:06
CASper
А что если в разрез шланга поставить топливный фильтр от карбюраторных, чем это плохо????

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 26 фев 2013, 17:49
flamer
"поставить топливный фильтр от карбюраторных" - лови щуп потом

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 12:09
CASper
flamer писал(а):"поставить топливный фильтр от карбюраторных" - лови щуп потом
Ловить так понимаю предется из за плохой продуваемости из за самого фитьтруещего элемента???
А если сам этот элемент удалить и просто отсекать чисто перегородками

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 15:33
flamer
Ага.
Согласно теории аэрогидродинамики,принцип маслоуловителя основан,в первую очередь на падении скорости прохождения потока из за резкого расширения трубопровода(падение давления),во вторую за счёт изменения направления потока(перегородки) и желательно изменения температуры(снижения). Всё перечисленное позволяет маслу(пыли) оседать в данной ёмкости и скапливаться внизу.
Следовательно:маслоулавливатель должен быть значительно больше трубопровода и т.д.
В заводском исполнении ставился на Вольво.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 27 фев 2013, 17:10
CASper
То есть, что бы просто понизить скорость прохождения нам необходима гермитичная емкость(объемом больше чем весь сложенный объем шланга от двигателя до впуска) с одним входом и одним выходом

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 00:38
flamer
Исли расчётно то намного сложнее.Посмотри Вольво №1271988 проведи аналогию.Там вход Ф20 объём коробки 0.5-0.7 л слив сделан в поддон.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 01:33
SNOOPER
flamer писал(а): слив сделан в поддон.
Если это условие не соблюдать, то этих приблуд, валом в продаже.
Вот здесь мне больше нравится,
Изображение
Но слив надо делать не в "баночку", а в поддон посредством слива с турбины.
Завтра масло буду менять, гляну :)

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 09:04
sn1
SNOOPER писал(а):
flamer писал(а): слив сделан в поддон.
Если это условие не соблюдать, то этих приблуд, валом в продаже.
Вот здесь мне больше нравится,
Но слив надо делать не в "баночку", а в поддон посредством слива с турбины.
Завтра масло буду менять, гляну :)
Интересно посмотреть как сделан слив на картинке !

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 10:10
CASper
У меня в голове не укладывается как сделан слив в поддон

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 11:38
flamer
Слив с турбины в шланг вставляем тройник и всё.

Re: Маслоуловитель! Ставим или нет?

Добавлено: 28 фев 2013, 11:44
CASper
Все оказывается элементарно просто