Страница 2 из 7

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 18 фев 2013, 23:50
Pteradaktel
Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 00:58
Серега Сахалин
Бушуй писал(а):у себя и лампу оставил и стрелка работает

Поподробнее желательно.
От какого датчика работает стрелка и от какого лампочка?

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 09:34
SNK979
Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек. :)
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 10:45
John_V6
Pteradaktel писал(а):Прошу не пинать, но вот возник у меня вопрос. Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
С такими датчиками катаюсь уже лет 20, шишиги, 131, уазики..И плюс только один - после капиталки не надо слесаря просить мехманометр подсоединять, когда машину с ремонта забираю..
как то так
... вот Вы катаетесь с Такими датчиками столько времени, и представьте, есть такие, которым тоже хочется покататься ::-:
Тоже всегда катался - 2106, 2121, 21213, Фораннер, а теперь не хватает на самой любимой машинке.
К тому же, самое страшное что может подкрасться незаметно, контролирует какая-то одна маленькая лампочка

Масло - это наше всё :*WRITE*:

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 11:44
Олег....
Я себе купил китайский прибор с датчиком. Но че-то ставить очкую. Датчик этот достаточно большой (раза в 3 больше родного на лампочку) и весит зараза грамм 150-200 наверное.
Вот и боюсь его ставить через тройник с родным датчиком - вдруг резьба не удержит и все это вывалится от тряски на кочках (двиглу будет сразу капец).

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 12:18
Pteradaktel
:*SCRATCH*: понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю" ::-[:
как то так

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 17:34
SNK979
Pteradaktel писал(а)::*SCRATCH*: понятно, по крайней мере честно - просто понты..
Но просьба, если кто знает практическое применение этому датчику, то стукните в личку, буду благодарен.. А то ставлю енти датчики другим и все время совесть мучает, ощущение, что "воздух продаю" ::-[:
как то так
Спешл 2 Pteradaktel
SNK979 писал(а):
Pteradaktel писал(а):Зачем? с практической точки зрения нужен количественный датчик давления масла? В какой ситуации он жизненно необходим? Мож кто-то знает.
Я с помощью датчика масло подбирал. По изменению давления на холодном и горячем двигателе, на холостых и рабочих оборотах. Бывает что на холодную давит хорошо, а как прогреется - падает. Вот и пробовал разные масла, пока не подобрал оптимальное. Как-то так.
ЗЫ. Тоже хочу ставить показометр, ибо креномер вытек. :)
ЗЫЫ. До паджерика уазик был.

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 18:04
Pteradaktel
Ну и что щас льют в трехлитровый?
И как это практически выглядит?
покупаем канистру масла за 1,5-2 тыщи, 500 рублеф масляный фильтр, откатываем за вечер 15 тыщ по спидометру, сливаем, с утра - в магазин, и снова - канистру масла и фильтр?, за неделю составляем таблицу, анализируем и даем рекомендации катать шелл?
А если сразу после смены масла давление раз посмотреть, то можно и тройник на полчаса поставить. А добавить сюда метрологию, то получается, что погрешность с нивелирует весь этот ...
как то так

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 20:18
SNK979
Сейчас Esso 10W40 полусинтетика.
Кстати, на лукойловских заправках распродажа "небрендовых" масел.
У нас в Уфе, 4 литра Esso в магазинах стоит 800-830 р., а на заправках 634 р. :;-):
Масляный фильтр Mann W811/80 по 160-180 р.
И поджирает он у меня маслице. Нравится наверное. :)
А если серьёзно - маслосъёмные колпачки менять надо.
Пробеги по работе получаются 1000-1500 км в неделю.
Трасса - 80% просёлки - 20%.
Когда заливаешь масло, оно как мёд. Чистое и густое.
Сливаешь, естественно, чёрное. Понятно что горячее, но иногда бывает как водичка. Слишком текучее.
Потому, что просёлки всё время разные, где-то приходится на пониженной и полном газу проскакивать.
Вот и хочется по показометру засекать момент снижения давления на горячем движке, когда масло вырабатывает свой ресурс. И вовремя поменять, не дожидаясь регламентных 10 000 км.

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 20:21
Pteradaktel
Мож и оффтоп..но. :*SCRATCH*: .чет мне тож зажигалку захотелось...и 95 на рупь дешевле, а тут еще и с маслицем и с фильтрами засада.. ::-[: а сколько топливный стоит?
как то так

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 20:38
SNK979
А зачем 95-й? :=-O:
У мну арап, в мануале написано что он 87-й жрать должен в Эмиратах.
Но мне кажется что наш 92-й аккурат как ихний 87-й будет. ::-D:
Машине 20 лет будет осенью. На спидометре 246 тык. Сколько на самом деле, неизвестно.
А фильтр топливный я не менял ещё. И похоже прежний хозяин не менял.
Оригинал 960 р. неоригинал от 250 р. Но если бензин ржавым ведром не заливать, то будет ходить неопределённо долго.
На Крузерах дизельных раз в 20 000 км положено менять ТФ. На Паджерах - не знаю. :)

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 19 фев 2013, 21:29
Pteradaktel
:*SCRATCH*: , вот теперь понимаю - зачем вам манометр...
а я топливный каждые 10000 км меняю))) вместе с воздушным.
как то так

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 23 фев 2013, 00:09
molotok59
Pteradaktel писал(а)::*SCRATCH*: , вот теперь понимаю - зачем вам манометр... как то так
Для оценки "здоровья" дрыга ... Когда ты к врачу приходишь - он тебе градусник и по температуре сразу определяет твоё состояние . По давлению на холостых и прогретом моторе можно судить о состоянии (износе) маслонасоса , коренных вкладышей , что пора сменить масло ... На стрелочном указателе небольшое падение давления не заметить , себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 23 фев 2013, 09:05
de
molotok59 писал(а):себе хочу вкорячить цифровой указатель "Автогейч" 2727LED (около 2 тыр рублей) , заявленная дискретность цифровой шкалы - 0.1 BAR . Его датчик вместо родного аварийного закручивается всего на пол оборота , хотя резьба (1/8") и шаг тот же . Придется покупать ещё и оригинальный датчик ...
Как поставишь, напиши, есть ли там звуковое предупреждение о падении давления, нигде не нашел об этом инфы.

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 23 фев 2013, 09:12
de
Смотри, что нашел. А не глючный ли он? Скидывает показания до 0.3, хотя явно там 0.6:


Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 11 мар 2013, 05:57
John_V6
Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001. Фото сделать некогда.
С прибором пока не опрелделился (наверное будет оригинал).
Продолжение следует.

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 11 мар 2013, 12:41
Саня
на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 12 мар 2013, 00:32
molotok59
Саня= писал(а):на аукционе ебей есть готовые приборы. ставь и едь
Это не наш путь ... Мы не ищем лёгких путей ... :*WALL*:
John_V6 писал(а):Пока купил только датчик с переменным сопротивлением
Jakoparts J5614001.
По коду это простой аварийный датчик на лампочку .
Себе заказал MD092660 - датчик с переменным сопротивлением , что подозрительно -дешевле раза в два чем у тоёты и нисана . Забрал своё "счастье" с Exista - в коробочке с оригинальной наклейкой . Датчик от 0 до 0.5 Бар в обрыве , от 0.5 до 4 Бар - 56 Ом постоянно . Судя по стилизованной букве D на грани шестигранника девайс от DENSO . Поменять не реально - надо делать экспертизу в сертифицированном сервисе . Щас покапался на Existе , лучше бы заказал 14130 фирмы Fae -судя по официальному сайту приличная контора . В этом датчике два - на прибор и на лампочку .

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 12 мар 2013, 04:13
John_V6
molotok59 писал(а): Jakoparts J5614001
По коду это простой аварийный датчик на лампочку
вот блин, а в Экзисте он идет как раз как аналог для MD 092660 :*WALL*: на нём правда один контакт всего ... да и 200 р не жалко

molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??

Re: Установка масляного манометра на Pajero II

Добавлено: 12 мар 2013, 20:57
molotok59
Вот блин , а я то как лопухнулся , не на 200 , а на тыщу 200 ... По всему выходит что MD092660 это датчик на лампочку , только в большом корпусе , потому и в заменителе у его стоит J5614001 .
John_V6 писал(а):molotok59, а по какому коду этот датчик простой ????
и второе - как удалось испытать под давлением (возд. компрессор) ??
По коду J5614001 , вставляем его в поисковую строку на страничке Exista , в выпавшей таблице нажать на " i " там по фото можно сориентироваться (т.к. он маленький) . Проверял свой датчик ножным насосом через подходящий кусок шланга .
Впереди снова радость покупки патрулячего датчика 25070-05J00 за три рубля ...