Страница 2 из 2

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 12 дек 2013, 12:24
vanderveken
Может ли быть, что воздух идет через сальник, но все вылетает через форсы, а в обратку не попадает? Дым то серый... минут пять. Потом белый, пар, но много. Голова целая, антифриз за два года не доливал. И попутный вопрос: снимал недавно голову и увидел картину такую
: в 4 цилиндре - как вылизано - чисто, поршень чистый.
А дальше - по нарастающей все больше сажи, первый-самый "нагоревший" Может воздуха не хватает? Турбина недодавливает? Коллектор был не самой сильной загаженности, миллиметра три сажи. Всего с горстку выгребли вместе с колодцами.

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 12 дек 2013, 13:24
Vitalya-74
Нет воздух так сам не вылетит, а вот то что в 4 цилиндре всё как вылизано, это плохо. Есть несколько причин, антифриз или лёт сильно форсунка. Так что может в эту сторону двинутся? Но если в обратке нет воздуха, значит это не он. Сальник соответственно тоже не причём!

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 12 дек 2013, 14:15
drcham
vanderveken писал(а):Тема схожая, отпишусь тут. После замены форсунок при отрицательных температурах первый запуск происходит так: Вжик - завелся - обороты 1100 все ровненько и хорошо около десяти секунд, потом обороты падают, колбасит и глохнет. Вторая заводка подольше, с расколбасом, обороты 800-600 - глохнем. м.б. третья, четвертая - тут как повезет. Последняя заводка 800-600-400-300-400-600-600-600 расколбас,серый дым, минуты две-три. Потом выравнивается и все нормально.Едет нормально, заводится на горячую с полтыка. Давление в форсунках новых такое же как в старых (проверял перед установкой оба комплекта, одна старая пропускала) шланги поставил прозрачные, лягушку поменял (старая потекла по мембране датчика разрежения)
Явные симптомы наличия воздуха в топливных магистралях. Если есть ручная подкачка на фильтре попробуй после запуска подкачивать солярку..

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 12 дек 2013, 18:10
Vitalya-74
Да он же написал что шланги прзрачные и вздуха после запуска нет.

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 12 дек 2013, 18:55
vanderveken
форсунки как раз свозил в этот раз проверил - норма, антифриз не уходит, башка визуально норма, на прокладке ничего не было подозрительного. Качать пробовал - не качается( пол качка и встает) лягушка новая. Форсунки "новые" относительно, тыщ 25 уже пробегу на них, проверял сновья перед установкой, и недавно при съеме головы. Не очень понятно с компрессией, два раза мерял в разных местах и толком ничего не понятно, похоже свой компрессометр надо покупать. Сложность в том, что живу в 150 км от Перми, толком дизелистов найти не могу, на диагностику уже второй год съездить не могу - не знаю куда. Везде зажигалки.... Лаунч один нашел - диагност .... не знает. К дилеру ехать... Я там лансер чинил на гарантии - насмотрелся...

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 24 янв 2014, 09:52
vanderveken
Подниму темку. Странная особенность выявилась с холодами. При -30 заводится с первого раза и просадка в оборотах не такая большая, движок работает ровнее. Уже весь моск сломал.... Воздуха нет. Лягушка не прилипает.

Re: 4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 25 янв 2014, 18:45
Vitalya-74
Может ему просто холодно??? Да и масляный насос начинает масло закачивать, а оно густое, вот тебе доп. нагрузка.

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 25 ноя 2021, 10:39
SinAl
Год назад приобрел себе Pajero III. Прошлую зиму отъездил без нареканий. В этом году с приходом холодов появилась такая проблема. Машина заводится с пол пинка работает 7-8 минут на холостых потом глохнет. Далее заводится с пол пинка но работает не стабильно и при увеличении оборотов глохнет. Чем холоднее становится на улице тем дольше прогревается машина. После прогрева работает стабильно.

Летом потекла лягушка. Заменил на имеющуюся с П2 (4D56) вместе с фильтром. По началу думал проблема в воде. Попробовал слить. Потом грешил что просто фильтр старый - заменил на родной новый. Но проблема осталась.

И еще что заметил: иногда при заводке загорается чек. При этом машина на холостом работает стабильно, но в таком режиме не набирает обороты. Видимо компьютер что то блокирует.

Какие будут идеи?

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 25 ноя 2021, 19:51
SmoAG
Как бы предположу что у вас п3 с дизельным мотором 3,2, хотя были и с 2,5. Диагностику пробовали подключать? Что она показывает?

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 26 ноя 2021, 08:42
SinAl
Вы правильно предположили хотя эта информация есть в профиле. Диагностику пока не подключал. Изначально симптомы были как будто топлива не хватает или воздух в системе. С нехваткой топлива сталкивался когда перегонял Кантер с Улан-Удэ в Читу, но там была залита летняя соляра разбавленная зимней на АЗС и на дворе декабрь. При попытке набрать обороты двигатель глохнет. Прогреется и все нормально становится.

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 26 ноя 2021, 09:50
Злыдня
Если загорался чек, а клеммы с АКБ не сбрасывались, в памяти ЭБУ двигателя останутся коды ошибок. Зная их, можно начинать думать, куда копать.

4М41 глохнет с утра после холодного пуска!!!

Добавлено: 26 ноя 2021, 22:54
SmoAG
Читаю вашу тему с телефона, так что вижу подпись: delica