Re: Замена Форсунок омывателя на аналоги.
Добавлено: 11 апр 2013, 23:48
Мне если честно было влом ставить веерные поставил стандартные без колхоза) Время небыло чет.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
До стандартных шланги торчали?Burton_TEAM писал(а):Мне если честно было влом ставить веерные поставил стандартные без колхоза) Время небыло чет.
Чет не понял вопроса) У меня они не брызгали старые. Я залез под капот там под шумкой соединитель. Я его выташил там правда шумка малось повредилась. Выдавил сверху форсунки и поставил все обратно 5 минут делов.Mark69 писал(а):До стандартных шланги торчали?Burton_TEAM писал(а):Мне если честно было влом ставить веерные поставил стандартные без колхоза) Время небыло чет.
Теперь понятно, а то пишешь поставил стандарт, а что до этого было, вот и возник вопросBurton_TEAM писал(а):
Чет не понял вопроса) У меня они не брызгали старые.
Не правильно сказал) Я имел ввиду что поставил оригинальные и все.Mark69 писал(а):Теперь понятно, а то пишешь поставил стандарт, а что до этого было, вот и возник вопросBurton_TEAM писал(а):
Чет не понял вопроса) У меня они не брызгали старые.
номерочек есть?bumek писал(а):у меня веерные форсунки хондовские, по-моему элементовские, точно уже не помню, где-то отписывался в подобной теме уже, стоят уже пол года.
устанавливал изначально по причине неисправности родного обратного клапана, эту неисправность ОД вылечить с первого раза не смог(утверждал, что обратного клапана в системе просто нет, он только в моторчике омывателя и надо разбирать пол машины), поэтому я решил вылечить заменой форсунок.
пол года ездил радовался, а тут решил изменить регулировку: если при установки настраивал только вверх/вниз и выставлял горизонталь - то в этот раз решил веер сместить немного в сторону(поворотом корпуса самой форсунки).
настроил их так, чтоб брызгали в середину стекла(если смотреть по вертикали), над дворником в состоянии покоя(если смотреть по горизонтали).
и водительскую и пассажирскую так настроил.
получается, что веер немного смещен в права от привычного разбрызгивания, НО при взмахе дворников вся щетка оказывается смазана житкостью.
итого, что я получил:
-омывайки уходить стало еще меньше, т.к. одного кратковременного "брызга" хватает на смачивание лобового.
-на скорости, когда веер прибивает потоком воздуха он по-прежнему смачивает траекторию дворника и стекло смачивается.
так что спустя пол года я получил в очередной раз удовольствие от установки веерных форсунок.
Так я же ссылку привел, там есть и номера и описания об установках: вот тутBurton_TEAM писал(а):
номерочек есть?
ну там есть акордовский номерок . А что за элементовский так и не понял)bumek писал(а):Так я же ссылку привел, там есть и номера и описания об установках: вот тутBurton_TEAM писал(а):
номерочек есть?
нашел) чет дофига стоят)bumek писал(а):Так я же ссылку привел, там есть и номера и описания об установках: вот тутBurton_TEAM писал(а):
номерочек есть?
Что за номер такой?экзист его не "бъет"Романович писал(а):Можно поставить универсальные веерные регулируемые форсунки. Без переделок.
097 2058984.
Я также не смог найти их.Green Goblin писал(а):Что за номер такой?экзист его не "бъет"Романович писал(а):Можно поставить универсальные веерные регулируемые форсунки. Без переделок.
097 2058984.
Ну так интересно же) Мне на AUDI Q5 нравится 3 струи) по центру и по краям)И Тельму, и Луизу писал(а):А я третий год родные пользую. Не, если что-то там совсем-совсем засорится, я могу и другие какие-нибудь поставить, от "Запорожца" или пусть даже, прости господи, от "БМВ", не к ночи будет сказано. Но ничего не засоряется (хотя на какой-то машине у меня случалась такая фигня сто лет назад), а качество струйменя вполне устраивает.
Может, прочистить засорившуюся и дальше ездить, голову ерундой не забивая?
Вот так?Burton_TEAM писал(а):... Мне на AUDI Q5 нравится 3 струи) по центру и по краям)
ага))))) у каждой форсунки так что пририсуй) 6 струй)И Тельму, и Луизу писал(а):Вот так?Burton_TEAM писал(а):... Мне на AUDI Q5 нравится 3 струи) по центру и по краям)