Страница 2 из 5

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 20 июн 2013, 16:59
Александр73
SCHUMный писал(а):Загорелась ошибка P0421
Больше склоняюсь к пламягасителям.
Правильно склоняетесь. Ставьте пламягасители и прошивку Евро-2 с отключением вторых ДК.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 12:34
SCHUMный
Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать? Есть смысл пламягасители ставить или просто катализаторы выбить?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 12:47
DenVer
Не будет пламягасителя- через месяц-два прогорит бочка насквозь.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 13:39
Александр73
DenVer писал(а):Не будет пламягасителя- через месяц-два прогорит бочка насквозь.
+100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.
SCHUMный писал(а):Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать?
Ответил в личку.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 13:55
DenVer
Александр73 писал(а): +100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.
Это зависит от того, у кого какие пробеги в месяц... у меня например 3-5 тысяч в месяц, поэтому без пламя гасителя, наверное даже меньше, чем два проживет ::-D:

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 17:31
SCHUMный
слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 21 июн 2013, 22:05
DenVer
Да не вопрос, не ставьте пламя гаситель, через 15 тысяч км расскажете как оно, кто был прав

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 10:34
SCHUMный
это был вариант на обсуждение, а не утверждение

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 11:46
DenVer
Говорят на спущенном колесе можно ездить..... это вариант на обсуждение, а не утверждение ::-D:
Ехать то можно, но вначале прожуется покрышка, затем она разорвется, затем через несколько сот км лопнет диск.
Теперь давайте обсудим езду без катализатора и пламя гасителя......

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 12:37
SCHUMный
Спущенное колесо - это неисправность.
А тут вопрос про модификацию выхлопной системы для арабского рынка. Если есть конкретная информация, что стоит, чем отличается, просьба поделиться.
Смысл пытаться острить и флуд разводить?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 13:25
DenVer
Выбитый катализатор- это неисправность! Никакой остроты, это реальность!
Езда без пламя гасителя с штатной бочкой, это та же самая езда на спущенном колесе. Это тоже серьезно и без сарказма, если этого не понимаете, тогда мне очень жаль.
Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции. Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 22:22
SCHUMный
DenVer писал(а): Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции.
чем эта конструкции другая?!
В том то и дело, что по одной из версий, эта конструкция отличается только тем что на месте катализаторов обычная труба. И все. Банка таже

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 22 июн 2013, 22:23
SCHUMный
Я себе поставлю пламягасители, чтобы сохранить звук. Но все равно интересно

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 05:14
DenVer
Все в кучу смешал, а потом какими то версиями аппелируешь! :)
Пламя гаситель вваривается в бочку, где был катализатор, иначе эта бочка прогорит, на арабах нет этой бочки, там конструкция другая.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 10:24
SCHUMный
я имею ввиду
вместо катализатора вварить цельную трубу

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 10:25
SCHUMный
параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 15:18
DenVer
SCHUMный писал(а):я имею ввиду
вместо катализатора вварить цельную трубу
::-D:
же говорил об этом
DenVer писал(а):........Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
Да и рычать с пламя гасителем будет меньше.

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 15:22
DenVer
SCHUMный писал(а):параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
Если выбъешь передние, и перешьешь на евро 2, то смысла особого от большого катализатора не будет, выбивай и его, вваривай пламя гаситель, машина задышит)))

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 23 июн 2013, 21:48
SCHUMный
Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Верно все понял?

Re: Еще раз про катализаторы

Добавлено: 24 июн 2013, 04:06
DenVer
ну можно и так, но будь готов, что может звук измениться