Еще раз про катализаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Еще раз про катализаторы
Добрый день.
Вчера рассыпался один из маленьких каталиков (воторый ближе к двиглу) и заплавил второй большой.
Машина нужна была срочно, поэтому на сервисе по быстрому было принято решение выбить катализаторы (все) и ехать дальше.
Все сделали, чек не горит, машина едет, только звук двигателя и выхлопа как из консервной банки.
Подскажите, как правильно теперь сделать? врезать вместо бывших катализаторов пламягасители и поставить обманки?
Подскажите где в мск (или МО Подольск) это можно сделать? каков бюджет? вернется ли нормальный звук выхлопа?
Вчера рассыпался один из маленьких каталиков (воторый ближе к двиглу) и заплавил второй большой.
Машина нужна была срочно, поэтому на сервисе по быстрому было принято решение выбить катализаторы (все) и ехать дальше.
Все сделали, чек не горит, машина едет, только звук двигателя и выхлопа как из консервной банки.
Подскажите, как правильно теперь сделать? врезать вместо бывших катализаторов пламягасители и поставить обманки?
Подскажите где в мск (или МО Подольск) это можно сделать? каков бюджет? вернется ли нормальный звук выхлопа?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
вместо старых каталиков пламегасители
обманки не помогут, отписал в личку
обманки не помогут, отписал в личку
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
У всех так, что обманки не помогают?
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Можно по подробней про обманки, а то Вы загадками излагаетесь. Как я понимаю речь об обманках на датчики кислородные,чтоб ошибки не было? Почему на Pajero IV эти обманки не прокатят?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Попробуй поставить электронный эмулятор рабочего катализатора.Вот:http://gazoid.ru/?page_id=27
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Я на с спорте вот так делал. Всё работало без ошибок и звук не изменился. Я не советую , а просто привожу пример, как делал на другой машине.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
ДЛЯ правильной работы механической обманки необходимо иметь правильно рабочий датчик кислорода, а в случае с п4 итого 2шт, ну и все вытекающие проблемы которые могут возникнуть в последствии, такие , как усталость самого датчика, перегорание нагревателя датчика и тд.
кроме того, механические проставки тож нужно подбирать и изготавливать конкретно под каждую модель, важные факторы это высота и сечение пропускного канала
существуют еще такие мех.обманки, как проставка со встроенным маленьким катализатором, например на фольце поло, на новом, помог только такой, а до него перепробовали много всяких, потратив кучу денег
к счастью для митсубиши и в частности п4 существует алгоритм перепрошивки блока управления двигателя прошивкой евро2
процесс простой: считывается ваша прошивка и в ней отключаются все упоминания о наличии катализатора, и соответственно задних датчиков кислорода
в итоге получаем автомобиль для которого до конца его дней не понадобятся задние датчики кислорода и сам катализатор
каждый сам решает для себя, как решать данную проблему
кто-то предпочитает ремонт у дилера, кто-то ставит обманки, а кто-то решает эту проблему раз и на всегда, тем более, что цена репрограминга ниже цены одного оригинального датчика кислорода
если есть вопросы звоните или пишите в личку
кроме того, механические проставки тож нужно подбирать и изготавливать конкретно под каждую модель, важные факторы это высота и сечение пропускного канала
существуют еще такие мех.обманки, как проставка со встроенным маленьким катализатором, например на фольце поло, на новом, помог только такой, а до него перепробовали много всяких, потратив кучу денег
к счастью для митсубиши и в частности п4 существует алгоритм перепрошивки блока управления двигателя прошивкой евро2
процесс простой: считывается ваша прошивка и в ней отключаются все упоминания о наличии катализатора, и соответственно задних датчиков кислорода
в итоге получаем автомобиль для которого до конца его дней не понадобятся задние датчики кислорода и сам катализатор
каждый сам решает для себя, как решать данную проблему
кто-то предпочитает ремонт у дилера, кто-то ставит обманки, а кто-то решает эту проблему раз и на всегда, тем более, что цена репрограминга ниже цены одного оригинального датчика кислорода
если есть вопросы звоните или пишите в личку
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Сегодня отдал машинку заменить катализаторы (3шт) на пламягасители. Работа и материалы 12000.
Потом поеду прошиваться на евро 2. По результату отпишусь.
Потом поеду прошиваться на евро 2. По результату отпишусь.
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Я слышал, что после этой операции значительно вырастет мощность двигателя, удушенного в угоду экологии.Brand писал(а):Сегодня отдал машинку заменить катализаторы (3шт) на пламягасители. Работа и материалы 12000.
Потом поеду прошиваться на евро 2. По результату отпишусь.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Еще раз про катализаторы
Вопрос собственно к знатокам темы: А что меняется в картах при перепрошивке до Евро2, подается больше воздуха в смесь, меняется давление в рампе или какие-то еще изменения? Что будет с катами и DPF-ом(при его наличие в системе выхлопа естественно) после такой перепрошивке и можно ли "откатиться" к Евро4? "Теоретикам кунфу" просьба здесь не писать своих ответов, вопрос адресован знатокам-практикам.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Еще раз про катализаторы
Спасибо, но "тема не раскрыта".valiok писал(а):если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
Остался главный вопрос о дальнейшей эксплуатации машин, имеющихся на борту каты и DPF. Ведь если я правильно понимаю, то изменения прошивки повлияют на состав выпуска? Станет ли там больше сажи, и если ее станет больше, то куда она полетит? В EGR, в каты, в DPF? А что с ними станет после увеличения количества этой сажи, как долго они смогут противостоять этому изменению? Может надо сразу глушить EGR, выбивать каты и удалять DPF, т.к. общеизвестно, что к примеру "забивка" DPF ведет к переходу в аварийный режим работы машины, который сопровождается резким ограничением оборотов двигателя и ограничением скорости движения, и лечится эта проблема только прожигом этого несчастного DPF либо интенсивной поездкой на определенных производителем условиях либо у дилера программно? А "убитый" EGR - вообще ведет к неустойчивой работе мотора? Про забитые сажей каты вообще молчу, всем известна эта проблема с незапамятных времен. Вопросов много, а ответов пока мало.
Пока писал вопросы, сам и нашел частичные ответы на содержание СО, дымность и твердые частицы: http://chiptuner.ru/content/toxic/, желающие все сами увидят. Но дальнейшая эксплуатация после прошивки осталась открытой.
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
вывод простой: прошивая свой автомобиль на более низкую экологическую норму вы наносите больший урон окружающей средеinn525 писал(а):Спасибо, но "тема не раскрыта".valiok писал(а):если мы говорим про DPF-то это , само собой, дизель
если О2(лямбда )-то бензин
перевод на евро 2 нормы не связан с правкой карт впрыска
проще говоря просто отключается упоминание про катализатор из комплектации
Остался главный вопрос о дальнейшей эксплуатации машин, имеющихся на борту каты и DPF. удалять хирургическим методом, иначе какой смысл перешивки если все работает Ведь если я правильно понимаю, то изменения прошивки повлияют на состав выпуска? Станет ли там больше сажи, и если ее станет больше, то куда она полетит? В EGR, в каты, в DPF? на стадии выпуска сажи будет не больше чем при заводском исполнении, а на выходе из глушителя само собой больше, ведь ее(сажу) ничего более не держит А что с ними станет после увеличения количества этой сажи, как долго они смогут противостоять этому изменению? Может надо сразу глушить EGR, EGR-это такая же экологическая примочка, как и каты и DPF, с одной лишь разницей: каты чистят выхлоп, а EGR просто перенаправляют часть выхлопных газов обратно во впуск для дожига не сгоревшего топлива выбивать каты и удалять DPF, т.к. общеизвестно, что к примеру "забивка" DPF ведет к переходу в аварийный режим работы машины, который сопровождается резким ограничением оборотов двигателя и ограничением скорости движения, и лечится эта проблема только прожигом этого несчастного DPF либо интенсивной поездкой на определенных производителем условиях либо у дилера программно?ограничений работы не будет по двум причинам: у авто УЖЕ нет его, блок управления не помнит отом, что он был вообще А "убитый" EGR - вообще ведет к неустойчивой работе мотора?не устойчивая работа мотора может быть в случае, когда из-за заклинившего клапана EGR получается имитация подсоса воздуха, только не из окружающего воздуха, а из выпускной системы( для этого многие и глушат этот злополучный клапан EGR убивая одним выстрелом двух зайцев-нет сажи во впуске и нет подсоса воздуха Про забитые сажей каты вообще молчу, всем известна эта проблема с незапамятных времен.уже ответил Вопросов много, а ответов пока мало.
Пока писал вопросы, сам и нашел частичные ответы на содержание СО, дымность и твердые частицы: http://chiptuner.ru/content/toxic/, желающие все сами увидят. Но дальнейшая эксплуатация после прошивки осталась открытой.
решает каждый сам, чинить как положено или то, что проще, быстрее и гораздо дешевле
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Еще раз про катализаторы
Суперответ и все по существу!
Мне кажется, такой развернутый ответ стоит отнести в FAQ для закрепления вечного вопроса: "Что будет с машиной после понижения прошивки до ЕВРО 2?".
И еще, есть какая-то приблизительная оценка количества $$, необходимых для всего хирургического процесса? Пусть даже и "+/-".
Мне кажется, такой развернутый ответ стоит отнести в FAQ для закрепления вечного вопроса: "Что будет с машиной после понижения прошивки до ЕВРО 2?".
И еще, есть какая-то приблизительная оценка количества $$, необходимых для всего хирургического процесса? Пусть даже и "+/-".
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Вырезал каты, врезал пламягасители и прошился на бензинке на евро2 со снятием ограничений на форсунках и чем то там еще. Машинка стала по резвее (чем просто с пламягасителями) но визуально кажется расходик подрос, хотя надо еще покататься.
Решением я доволен. Бюджет 19,5 рублей.
Решением я доволен. Бюджет 19,5 рублей.
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
расход-дело относительное
первое время после чиптюнинга человек и давит на педальку энергичнее))))))
спустя время привыкает и ездит в нормальном режиме и расход возвращается на прежний или даже становится меньше
первое время после чиптюнинга человек и давит на педальку энергичнее))))))
спустя время привыкает и ездит в нормальном режиме и расход возвращается на прежний или даже становится меньше
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:27
- Двигатель:: 4G75
- Мой автомобиль(и):: P4 2008
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Поехал 10000 после установки пламягасителей и порошивши на евро 2 все Ок. Расход в городе 20 литров
Montero III, 2002, 3,5 LTD - продан
Pajero IV 2008 3,8 черненький
Pajero IV 2008 3,8 черненький
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Загорелась ошибка P0421
П4 2007 год, 3,8 пробег 120тыс
Приговаривают замену катализаторов. Сталкивался кто? Может посоветовать где и что делать.
Больше склоняюсь к пламягасителям.
П4 2007 год, 3,8 пробег 120тыс
Приговаривают замену катализаторов. Сталкивался кто? Может посоветовать где и что делать.
Больше склоняюсь к пламягасителям.