От в смысле дляDenya писал(а):ОТ или ДЛЯ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
калибровка термометра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
ОдинакиеDenya писал(а):а они по номерам одинаковые? может поробовать местами поменять?
I made in Japan
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
Может у меня в другом месте он стоит
раз климат есть, а может их уже запаралелили 
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
Вероятнее всего.А у мне и в ASA второй не отображается.liss1975 писал(а): а может их уже запаралелили
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
Глянул в мануал.Наврал я
Датчик для климата он и есть один главный.А второй,справа который,это тоже температурный,но для датчика дождя.Каким-то образом завязка е.Типа чтобы щетки зимой не махали.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
Блин,вот привязалсяDenya писал(а):ы
значит не одинакие
Где-то находил я этот второй датчик,поищу снова
I made in Japan
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: калибровка термометра
верняка калибруется в настройках БК, у меня показывает более менее точно, +/- 1°С на приведушем авто тоже был термометр и его показания калибровались в пределах +-3°С, причем калибровка была описана только в одной книге из наверное 10 разных руководств по ремонту... надо искать, может в "сервисном режиме БК" или как он там называется?Denya писал(а):
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
Приветствую!
Вот, добрый человек Андрей (Lebed) который, скинул мне страничку из мануала:Как думаете, как его диагностировать? Снимать, или прямо на месте?
А как калибровать?
Вот, добрый человек Андрей (Lebed) который, скинул мне страничку из мануала:Как думаете, как его диагностировать? Снимать, или прямо на месте?
А как калибровать?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: калибровка термометра
Дык а как ты будешь температуру задавать?Надо сымать и в банки с водой разной темпры.vector-n писал(а):... Снимать, или прямо на месте?
А как калибровать?
I made in Japan
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: калибровка термометра
Я больше, чем уверен, что особой точности Вы не добьетесь от этой системы. Если уж очень сильно врет, то замена датчика. Для точных показателей температур, используются более качественные системы (пример моего прошлого авто: 3 внешних датчика температуры, завязаны в умную систему, которая усредняет показатели, заведомо выкидывая сильно отличающиеся данные, и следит за остановкой машины, что бы не считывать показатели в пробке. Плюс датчик направленности солнечных лучей), это все нужно не для правильной цифры на панели, а для качественной смешения воздуха климат-контролем, но они дороже, а это не про Паджеро. Кстати датчик направленности солнечных лучей ставят Паджеро 4 (в российской версии нет, экономия), но стоит он внутри салона, и на цифры внешней температуры не в лияет.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: калибровка термометра
Ну как-то на других машинах без всяких хитрых систем правильно показывает (понятно, что на ходу, а не в пробке).Svetliy писал(а):Я больше, чем уверен, что особой точности Вы не добьетесь от этой системы. Если уж очень сильно врет, то замена датчика. Для точных показателей температур, используются более качественные системы (пример моего прошлого авто: 3 внешних датчика температуры, завязаны в умную систему, которая усредняет показатели, заведомо выкидывая сильно отличающиеся данные, и следит за остановкой машины, что бы не считывать показатели в пробке. Плюс датчик направленности солнечных лучей), это все нужно не для правильной цифры на панели, а для качественной смешения воздуха климат-контролем, но они дороже, а это не про Паджеро. Кстати датчик направленности солнечных лучей ставят Паджеро 4 (в российской версии нет, экономия), но стоит он внутри салона, и на цифры внешней температуры не в лияет.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
Что то здесь не то...у меня правильно показывает и в пути и в пробке...в пробке разница иногда бывает +1*...надо смотреть датчик. Данные сверял с уличными дисплеями, по рации с другими участниками движения.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: калибровка термометра
Тоже вроде претензий не имею к показаниям, только иногда после запуска когда постоит немного, видно завышение, а потом проходит... 
3,2 DID 2012 г.в.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: калибровка термометра
Denya!
Смотрю на фото в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1366585 Ваше и Виталия. Не могу понять что с датчиком у Виталия. Может размещение допприборов всё таки дурит датчик?
Смотрю на фото в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1366585 Ваше и Виталия. Не могу понять что с датчиком у Виталия. Может размещение допприборов всё таки дурит датчик?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: калибровка термометра
ну, не знаю... у меня оба датчика как и положено и разница в 5С от реального


- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: калибровка термометра
Да там походу с кабелем проблема или разъемом т.к. натянут сильно, что хорошо видно по положению самого датчика. В таком положении при вибрациях кабель долго не протянет. Запас должен быть всегда. Да и как я писал ранее возможно попадание воды в сам кабель, что повлияет на сопротивление и соответственно показания. Если брать за основу физику... чем ниже температура тем меньше сопротивление. Здесь как я понял показания сильно завышаются, что значит что повысилось сопротивление от датчика до мозгов. Вариантов несколько: плохой контакт в разъемах или их окисление или возле него, в местах крепления проводов... попадание воды в кабель. Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.
Последний раз редактировалось liss1975 21 фев 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
