Страница 2 из 11
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:05
megranny
Denya писал(а):ОТ или ДЛЯ?

От в смысле для

Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:10
Denya
а они по номерам одинаковые? может поробовать местами поменять?

Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:12
megranny
Denya писал(а):а они по номерам одинаковые? может поробовать местами поменять?

Одинакие
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:21
liss1975
Может у меня в другом месте он стоит

раз климат есть, а может их уже запаралелили

Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:23
megranny
liss1975 писал(а): а может их уже запаралелили

Вероятнее всего.А у мне и в ASA второй не отображается.
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:31
megranny
Глянул в мануал.Наврал я

Датчик для климата он и есть один главный.А второй,справа который,это тоже температурный,но для датчика дождя.Каким-то образом завязка е.Типа чтобы щетки зимой не махали.
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 18:47
Denya
ы
значит не одинакие

Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 19:03
megranny
Denya писал(а):ы
значит не одинакие

Блин,вот привязался
Где-то находил я этот второй датчик,поищу снова

Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 19:52
qrz
Denya писал(а):
верняка калибруется в настройках БК, у меня показывает более менее точно, +/- 1°С на приведушем авто тоже был термометр и его показания калибровались в пределах +-3°С, причем калибровка была описана только в одной книге из наверное 10 разных руководств по ремонту... надо искать, может в "сервисном режиме БК" или как он там называется?
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 20:16
megranny
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 23:06
vector-n
Приветствую!
Вот, добрый человек Андрей (
Lebed) который, скинул мне страничку из мануала:
Как думаете, как его диагностировать? Снимать, или прямо на месте?
А как калибровать?
Re: калибровка термометра
Добавлено: 19 фев 2013, 23:11
megranny
vector-n писал(а):... Снимать, или прямо на месте?
А как калибровать?
Дык а как ты будешь температуру задавать?Надо сымать и в банки с водой разной темпры.
Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 11:18
Svetliy
Я больше, чем уверен, что особой точности Вы не добьетесь от этой системы. Если уж очень сильно врет, то замена датчика. Для точных показателей температур, используются более качественные системы (пример моего прошлого авто: 3 внешних датчика температуры, завязаны в умную систему, которая усредняет показатели, заведомо выкидывая сильно отличающиеся данные, и следит за остановкой машины, что бы не считывать показатели в пробке. Плюс датчик направленности солнечных лучей), это все нужно не для правильной цифры на панели, а для качественной смешения воздуха климат-контролем, но они дороже, а это не про Паджеро. Кстати датчик направленности солнечных лучей ставят Паджеро 4 (в российской версии нет, экономия), но стоит он внутри салона, и на цифры внешней температуры не в лияет.
Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 11:44
Andrey V.
Svetliy писал(а):Я больше, чем уверен, что особой точности Вы не добьетесь от этой системы. Если уж очень сильно врет, то замена датчика. Для точных показателей температур, используются более качественные системы (пример моего прошлого авто: 3 внешних датчика температуры, завязаны в умную систему, которая усредняет показатели, заведомо выкидывая сильно отличающиеся данные, и следит за остановкой машины, что бы не считывать показатели в пробке. Плюс датчик направленности солнечных лучей), это все нужно не для правильной цифры на панели, а для качественной смешения воздуха климат-контролем, но они дороже, а это не про Паджеро. Кстати датчик направленности солнечных лучей ставят Паджеро 4 (в российской версии нет, экономия), но стоит он внутри салона, и на цифры внешней температуры не в лияет.
Ну как-то на других машинах без всяких хитрых систем правильно показывает (понятно, что на ходу, а не в пробке).
Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 12:01
liss1975
Что то здесь не то...у меня правильно показывает и в пути и в пробке...в пробке разница иногда бывает +1*...надо смотреть датчик. Данные сверял с уличными дисплеями, по рации с другими участниками движения.
Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 12:37
Саня Спартак
Тоже вроде претензий не имею к показаниям, только иногда после запуска когда постоит немного, видно завышение, а потом проходит...

Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 14:20
Denya
у меня был кЕтайский - без каких либо точностей и тоже не врал

Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 15:00
Lebed
Denya!
Смотрю на фото в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1366585 Ваше и Виталия. Не могу понять что с датчиком у Виталия. Может размещение допприборов всё таки дурит датчик?

Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 15:23
Denya
ну, не знаю... у меня оба датчика как и положено и разница в 5С от реального

Re: калибровка термометра
Добавлено: 21 фев 2013, 15:49
liss1975
Да там походу с кабелем проблема или разъемом т.к. натянут сильно, что хорошо видно по положению самого датчика. В таком положении при вибрациях кабель долго не протянет. Запас должен быть всегда. Да и как я писал ранее возможно попадание воды в сам кабель, что повлияет на сопротивление и соответственно показания. Если брать за основу физику... чем ниже температура тем меньше сопротивление. Здесь как я понял показания сильно завышаются, что значит что повысилось сопротивление от датчика до мозгов. Вариантов несколько: плохой контакт в разъемах или их окисление или возле него, в местах крепления проводов... попадание воды в кабель. Что касаемо калибровки так это пустой номер т.к. показания высчитываются на основании как минимум еще трех датчиков, один из которых на радиаторе, второй на блоке, третий в впускном коллекторе воздуха.
Принцип работы..если на улице мороз, система охлаждения работает по малому контуру. Датчик на радиаторе говорит мозгам что ему "холодно" датчик в впускном коллекторе что ему тоже "холодно" датчик на блоке что ему "жарко" датчик который перед радиатором что ему очень очень "холодно" создается некая алгоритмическая карта по которой просчитывается температура и подается не только на дисплей но на программу обработки и подачи впрыска, на управление зажиганием и управление режимами авто климата...
Если на улице жарко... с датчика радиатора "жарко", с датчика температуры воздуха "нормально", с датчика блока "очень жарко", с датчика перед радиатором "нормально"...
Если обобщить при замерах температуры учитываются не только данные температуры с улицы, но и данные радиатора и двигателя для корректировки показаний.
Поломка самого аналогового датчика маловероятна т.к. там ломаться просто нечему обычная термопара. Цифровые датчики это уже посерьезней но на сколько помню в наших машинах их не используют.
Вообще количество датчиков может изменяться в зависимости от ДВС, мозгов и их программы. Можно упростить максимум до 3 датчиков вообще.