100%способ включения-отключения блокировок и полного привода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):А по рекомендации из инструкции пользователя не пробовали?
Причём не поверите включается 146% :=-O:
В том-то и дело, что ПО ИНСТРУКЦИИ фиг переключится на месте. И фиг переключается.
4-34.JPG
4-35.JPG
4-38.JPG
SNOOPER писал(а): А у "соавтора" сбой, после опубликования через полчаса.
Так что на докторскую не тянет ::-D:
Эт статистическая погрешность ::-D: Или руль повернул случайно :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): А у "соавтора" сбой, после опубликования через полчаса.
Так что на докторскую не тянет ::-D:
Эт статистическая погрешность ::-D: Или руль повернул случайно :;-):
Да я целую неделю тестировал, способ этот как-то случайно нашелся, всю неделю способ работал без сбоев, а я все не решался его опубликовать, думал что совпадение, и слишком как-то подозрительно работает… иногда лампочка уже не горит (блокировка вроде снята), а блокировка остается… и при повороте с трудом…
Как только отписался, сразу произошел первый сбой- вообще не стал включаться, думал что засмеют, вдруг это и не способ вообще, а случайность. На измену сел… ну а после Фреди сразу полегчало- значит мне не показалось и это действительно работает :*YES*: :*THANK*:

Кстати в моем способе пофиг на положение руля, специально выкручивал и даже на горку вставал и под уклоном- все работало :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):.... способ этот как-то случайно нашелся, ..

Вот и я включил всё стоя на месте, т.к. сел плотно, но мне и в голову не пришло, что это 100%-й способ включать блокировки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Да я целую неделю тестировал, ..........
Чета ты поздно вкурил ......... Я думал все заинтересованные давно в курсе! ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Да я целую неделю тестировал, ..........
Чета ты поздно вкурил ......... Я думал все заинтересованные давно в курсе! ::-D:
Ну вот я тупо не додумался. Застрял слегка, к примеру. Включаю блокировку (на месте, т.к. остановился и не еду - сугроб, к примеру) - а лампочка мигает. Ну и давай туда-сюда пытаться ЕЗДИТЬ чтобы она включилась (лампа загорелась на постоянку). Вместо того, чтобы НА МЕСТЕ её включить СНАЧАЛА, а уже ПОТОМ трогаться с места.
Включить её на месте (хоть и в нейтралке) и стоять смотреть на мигующую лампу смысла нет. Ну и давай туда-сюда. А вот тыркать только селектор АКПП не додумался. А это гораздо и проще, и эффективней, и в сложной ситуации правильно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Включить её на месте (хоть и в нейтралке) и стоять смотреть на мигующую лампу смысла нет. Ну и давай туда-сюда. А вот тыркать только селектор АКПП не додумался. А это гораздо и проще, и эффективней, и в сложной ситуации правильно.
Вот тут писал Фреди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345 аж 17.09.2012
Вот тут писал я уже по его следам :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1518551
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Включить её на месте (хоть и в нейтралке) и стоять смотреть на мигующую лампу смысла нет. Ну и давай туда-сюда. А вот тыркать только селектор АКПП не додумался. А это гораздо и проще, и эффективней, и в сложной ситуации правильно.
Вот тут писал Фреди http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=345 аж 17.09.2012
Вот тут писал я уже по его следам :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1518551
Ну, писали. Сказал уже - молодцы :*THANK*: Я - пропустил. Письмо Фреди - подумал, что про БЗД говорится, а у меня и так включается на месте. А твоего просто не видел.

А поздно - не поздно.... Полгода даже не прошло от письма Фреди, а владеем-то зачастую уже третий-четвёртый год.... ::-D:

Карочи. Способ в ФАК внесли, всем причастным спасибо сказали, просмотревшие волосы на себе порвали, вроде бы всё, можно жить дальше :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Euge77 »

Странно, в НМПС раздатка такая же, как в МП4, но у МП4 включение / выключение межосевой блокировки на стоячей машине очень редко не приводило к ожидаемому результату. Вот переключение 2H <-> 4H чаще даёт осечку, надёжнее делать в движении.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение sn1 »

У 4-ки и раздатка другая и система переключения.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение goshvv »

Метод работает. :)
Тока почему-то включается стабильно только при 4LLc. После включения можно перевести в 4HLc. Проверил неоднократно.
Блокировка заднего диффа включается в любом из вышеуказанных режимов.
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Euge77 »

sn1 писал(а):У 4-ки и раздатка другая и система переключения.
Я не разбирал, только посмотрел, что и там, и там супер-мега-селект 4 вд и поверил ;)
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение YPanas »

А подскажите насколько можно включать /выключать БЦД при малом движении под сброс газа? А то пару недель назад подымался на гору Демерджи под Алуштой. Надоело останавливаться для этого.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Фреди »

YPanas писал(а):А подскажите насколько можно включать /выключать БЦД при малом движении под сброс газа? А то пару недель назад подымался на гору Демерджи под Алуштой. Надоело останавливаться для этого.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение MAVR64 »

YPanas писал(а):А подскажите насколько можно включать /выключать БЦД при малом движении под сброс газа? А то пару недель назад подымался на гору Демерджи под Алуштой. Надоело останавливаться для этого.
Можно и даже нужно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение <Вавил> »

А я тоже через нейтраль часто включаю, когда засада неожиданно выскакивает. Останавливаюсь, стою на D, включаю блокировку - лампа моргает - нейтрал и заднюю - почти всегда включается! После этого на L и вперёд! Если сразу на R не включилась то при переводе в L 100% включается! Не один год юзаю сию методу! А разблокируюсь всегда на ходу. Вырубил - лампа моргает. Газ сбросил - сразу гаснет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Профан »

У нас L нет.
С уважением
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение goshvv »

Профан писал(а):У нас L нет.
Как нет? :=-O:
У меня (по крайней мере) четыре режима:

2H, 4H, Hlc, Llc.

Ваше утверждение мне не понятно... ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение SNOOPER »

Тогда уж L будет поболие.
HLc и LLc
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение goshvv »

SNOOPER писал(а):Тогда уж L будет поболие.
HLc и LLc
Это принципиаLьно, Ватсон?... ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение olegro »

Я так понял, что имелась ввиду Изображение :*JOKINGLY*: в АКПП, а не в раздатке.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»