100%способ включения-отключения блокировок и полного привода

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

100%способ включения-отключения блокировок и полного привода

Сообщение Napic »

Откатав 2.5 года на НМПС и пробежав 75000 км, я наконец нашел тот единственный и повторимый 100% способ включать-отключать разные блокировки и включать-отключать полный привод.
Но лучше поздно чем никогда и учиться - никогда не поздно ::-D:

Все наверное знают эти мучения с блокировками, когда они то включаются долго, то отключаются долго, то лампа моргает до посинения....

А способ этот применим только для машин с АКПП (на ручке не пробовал - там наверное не получится)

Самое главное - давить на тормоз чтобы колеса не сдвинулись с места ни на миллиметр.

Способ этот естественно работает на исправной машине и состоит в следующем.

1. Тэны должны быть отключены либо климат в off, чтобы двигатель держал стабильно 650 оборотов
2. Все включения отключения блокировок делать при рычаге АКПП в N (нейтрали)

Например, мы хотим включить-отключить межосевую блокировку, то мы делаем так
1. Стоим на месте, держим тормоз ногой, 650 оборотов
2. Переводим селектор АКПП в нейтраль
3. включает межосевую блокировку и если лампочка межосевой мограет, то переходим к 4 пункту
4. включаем "D" и ждем в этом режиме 3 секунды
5. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
6. включаем "R" и ждем в этом режиме 3 секунды
7. включаем "N" и ждем в этом режиме 3 секунды
8. Переходим к 4 пункту.

Ждать не менее 3 секунд - это обязательное условие!!!

Обычно блокировки включаются-отключаются на первом цикле, но редко и на втором цикле. Но включаются и отключаются ВСЕГДА, во всяком случае у меня!!! Еще не было ни одной осечки, ТТТ.

Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка ::-D:

Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД...
Просто попробуйте!

Теперь не страшно и застрять... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение MAVR64 »

100% способ работает. Можно прямо в FAQ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):100% способ работает. Можно прямо в FAQ.
Доберусь до компа - обязательно внесу.


ЗЫ Только сам проверю обязательно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Откатав 2.5 года на НМПС и .............
..............................
Суть способа, как я понимаю в том, что АКПП нагружает при стоящих колесах трансмиссию и выбирает зазоры, а мягкая, плавная нагрузка вперед или назад включает таки любые блокировки и в этот паз таки попадает под действием пружины защелка ::-D:

Этим способом включаем и отключаем передний мост, межосевую, БЗД...
Просто попробуйте!

Теперь не страшно и застрять... ::-D:
::-D: ::-D: ::-D:
Откатав и перековыряв машину столько времени, так и не понял что АКПП в положении N никакой нагрузки ни плавной, ни мягкой не даёт. Так как не происходит вращение выходного вала. Потому и пониженную нужно включать в положении N рычага АКПП.
Ну а застрять это дело не хитрое, во всяком случае твой "способ" может помочь, но далеко не факт, тем болие если как ты говоришь давить на тормоз ............ :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic »

Блин, появилась первая осечка. Провел 5 циклов, а она моргает. Пришлось продернуть машину на 10 сантиметров вперед и способ опять заработал. Так что в фак пока рано. Надо еще протестировать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение newbie »

Катнутся (покрутить колесами) чуточку вперед-назад - помогает, факт
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):..Теперь не страшно и застрять... ::-D:
::-D: Позавчера засел..... Где-то именно так, стоя на месте и играя переключением АКПП включилось всё !!!!
Выехал, по телу прошло тепло и чуство удовлетворения и гордости за Жору, простил ему всё.... :*DRINK*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

Потестировался в обед. Всё работает именно на месте, у меня так с одного-двух переводов рычага.
Дополнительно:
1. РУЛЬ обязательно ПРЯМО.
2. 3 секунды и больше можно не держать - смысла нет. D включается за 1 секунду, R - за 1.5 (atservice вроде бы цифры приводил). И полсекунды на переходные процессы ::-D:

SNOOPER
Napic имел ввиду плавное появление нагрузки при переводе из N в D/R и плавное снятие её при переводе обратно. По мне так не такое оно и плавное, особенно, на непрогретой, но суть-то та же - создать знакопеременную нагрузку на трансмиссию (сброс/добавление газа на скорости).

Т.ч. с твоего позволения, внесу в ФАК :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic »

Был как-то у ОД. Там тестировали на подъемнике БЗД у одной машины. После опускания машины решили ее выгнать. А повороты то крутые, а межосевая ну никак не отключалась. Мастер туда-сюда поездил немного в пределах подъемника и плюнул.... Жалко было машину, когда она проскальзывая колесами, вписываясь в поворот - не ехала никак, а мастер все сильнее давил на газ :*WALL*:
Теперь можно и избегать подобного издевательства....

Единственное уточнение, что если все-таки не включается-отключается за 2 цикла, то надо немного прогнать сантиметров на 30 вперед или назад и опять попробовать выполнить способ.

Может у меня колеса действительно стояли криво, но один раз не сработал... ::-(: продернув же буквально на 30 сантиметров - и Ок.

Быстро включать отключать скорости тоже смысла нет и не работает, нужно именно чтобы устаканился режим например "D" - то есть включилась скорость, машина напряглась и двигатель устойчиво заработал после включения нагрузки, все-таки обороты немного проседают после включения, самую малость....
Иногда переключения происходят при снятии нагрузки, иногда - при прикладывании....

Изначально все делалось из-за межосевой, но проверив полный привод - все также!!!
Единственное, что БЗД все-таки требует сантиметрового движения либо в "R" либо в "D"

Так что, если у Вас этот способ работает - то я счастлив :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а): Единственное, что БЗД все-таки требует сантиметрового движения либо в "R" либо в "D"
У меня из, скажем, 20 раз потребовалось 1 раз только. Остальные разы просто на месте нажал кнопку - и через 3 секунды лампочка горит.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

Добавил в ФАК. Просьба знающим посмотреть-поправить :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Grandis »

Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .
ещё Фреди описывал.

Работает всегда, уже не один раз выручала! :*THANK*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Napic »

Grandis писал(а):
Совсем необезательно . Я в таких ситуациях переключаю раздатку как положено на "нейтрали" АКПП, а чтобы "зацепилась" блокировка переключаю с "D" на "R" и обратно с паузой 1,5-2сек., при таких манипуляциях всегда всё включается .
ещё Фреди описывал.

Работает всегда, уже не один раз выручала! :*THANK*:
Да, действительно, посмотрел... метод уже был описан. :*PARDON*:
Я не знал, не хотел, простите ::'(:
Вот так всегда, что накопаешь полезного, а оказывается, что это уже было придумано ранее! ::-D:
Ну да ладненько :*YES*:
Но прошу заметить, что о включении-отключении полного привода этим методом я сказал первым :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение CoolBDW »

Да, прошло мимо... Фреди, звиняй, друг :*PARDON*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Профан »

Napic писал(а): Но прошу заметить, что о включении-отключении полного привода этим методом я сказал первым :*VICTORY*: ::-D:
Спасибо. А как раз этот режим самый проблематичный для включения. С БЗД вроде как все изначально было без проблем.
С уважением
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Фреди »

Да я на авторство и не претендовал ::-[: . Иногда повторить уже сказанное полезно для всех нас :*DRINK*: (не важно кто первый сказал и кто повторил, ведь оснаовная цель - помочь друг другу :*FRIEND*: ), а тут ещё полезную инфу в отдельную тему и в ФАК вывели :*THUMBS UP*: .
Последний раз редактировалось Фреди 19 фев 2013, 07:51, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение _14th »

Забавно. Я с переключениями режимов проблем не испытывал с самого начала. Видимо сказался опыт эксплуатации Сузуки Джимни с электрической раздаткой. Там всё примерно тоже самое, что и у МПС. Исключение: переключение с ППП на ЗП на ходу (в Жимнеге нет ППП). Переключаться надо на скоростях указанных в мане, катясь накатом (отпустив газ).
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Bichok »

Братва 5 раз проделал(не хватило времени больше раз проделать ,супруга с офиса вышла), все работает :*VICTORY*: Napiк и Фреди :*VICTORY*: Удачи на дорогах!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение Grandis »

Фреди писал(а):Да я на авторство и не претендовал ::-[: . Иногда повторить уже сказанное полезно для всех нас :*DRINK*: (не важно кто первый сказал и кто повторил, ведь оснаовная цель - помочь друг другу :*FRIEND*: ), а тут ещё полезную инфу в отдельную тему и в ФАК вывели :*THUMBS UP*: .
Отличная инструкция - безусловно дойстойна своего места в ФАКе!

Фреди и Napic'у - спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 100%способ включения-отключения блокировок и полного при

Сообщение SNOOPER »

А по рекомендации из инструкции пользователя не пробовали?
Причём не поверите включается 146% :=-O:
А у "соавтора" сбой, после опубликования через полчаса.
Так что на докторскую не тянет ::-D:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»