Страница 2 из 4
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 14:28
Bandera$
DenVer писал(а):Гидра это подвеска, это комфорт. Владельцы соток как впрочем и пыжей троек- четверок, спортов, борются за комфорт, изобретают велосипеды, изготавливают пружины, покупают по несколько комплектов амортизаторов.... в общем не надо мне вот сейчас рассказывать как маловажен комфорт и управляемость

и как людям на это наплевать, особенно если у тебя маленькие дети в багажнике сидят.
Гидроподвеска надежный агрегат и нормально себя чувствует на северах при температурах за -45 и на гравийке, это не пневмо.
На счет религии согласен, каждому свое, лично мне надоело каждую зиму думать о качестве соляры, а как правило в хороших точках за полцены есть опупенный шанс нарваться на не качественное топливо и заморозить машину на трассе. Солярка дороже бензина, добавляем сюда стоимость присадок.... все так же как и на паджеро, много раз обсуждалась эта мнимая экономия.
Если уж о миллионике поговорить, то я могу то же самое сказать и о V- образной восьмерке. Проблем с этими двигателями минимум. По поводу же так сказать легендарной рядной шестерки.... сходите на форум крузеров и почитайте о легенде

+1 Сам всегда доказывал плюсы дизеля, а теперь... У меня расход зимой по городу 17-18, а товарисч на тахо 14-16 (92), а учитывая что ДТ уже на рубль дороже даже 95 - где экономия? не говоря уже про обслуживание (масло в двиг 10л! и т.д.).
По поводу халявной соляры - товарисч у меня как раз в Пафик залил солярки дешевой ему на сервис привозят для пушки тепловой... не знаю какая причина, только теперь у него расход с 14л/100км вырос до 20!
Про Пафик еще скажу, я тоже его сравнивал
1. сзади у него сидеть неудобно - по сравнению с Паджерой - около 10 см зад диван ближе к передним креслам (я высокий мне оч неудобно) - сядьте назад и почувтвуйте разницу, а багажник соот. больше.
2. По шумности - катался и там и там на дизелях и грязевой резине, Пафик выигрывает.
3. Внедорожные качества примерно одинаковые, но есть недостатки - очень не хватает блокировки зад дифференциала, проушины очень маленькие, трос закрепить проблема. Еще глубоко лучше не залезать, т.к. зад бампер с брызговиками набирает грязи и начинает мять задние крылья, на паджере бампер набрал грязи и просто раскололся:-), да и передний бампер ниже.
4. По динамике Пафик пошустрей, а на большой скорости вроде по управляемее.(ну это субъективно, т.к. подвеска была и там и там ОМЕ, резина была грязевая).
Как-то так.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 14:57
urik
Bandera$ писал(а): У меня расход зимой по городу 17-18, а товарисч на тахо 14-16 (92), а учитывая что ДТ уже на рубль дороже даже 95 - где экономия?
товарищ на тахе приукрашивает действительность

Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 17:11
zver
А что товарищ еще про таху говорит?
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 17:21
FreeHold
А мне вот тоже никто не верит, что у меня по городу 14-16 на монтерике...
Тоже, кстати, в свое время, искал замену. Да и сейчас периодически подумываю о ней. Хотел было даже на дизеля пересесть. Опять передумал. Из вариантов получались только кукурузер сотка да лексус 470. Но уж дюже прожорливые и налог не гуманный...
Потому, на самом деле, альтернатив не вижу вообще...
Правда, был в начале января в Автофоре, общался с Маргаритой - очень она нахваливала Спорта нового. По габаритам, вроде, стал близок к паджере. Но пока не смотрел и не сидел.
UPD: Чуть не забыл - мельком еще рассматривал Дискавери 3, но практически сразу отбросил ввиду дороговизны обслуживания и чрезмерного (на мой взгляд) "электронизирования". Друг, владеющий данным автомобилем, привел просто пример - при выходе из строя моторчика включения полного привода (ну или проводок оторвался или еще что), комп переходит в аварийный режим. Максимальная скорость движения - 50 км/ч. На момент, когда я с ним общался, способов заглушить данную "фишку" еще найдено не было.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 21:20
свитчер
DenVer писал(а):Гидра это подвеска, это комфорт. Владельцы соток как впрочем и пыжей троек- четверок, спортов, борются за комфорт, изобретают велосипеды, изготавливают пружины, покупают по несколько комплектов амортизаторов.... в общем не надо мне вот сейчас рассказывать как маловажен комфорт и управляемость

и как людям на это наплевать, особенно если у тебя маленькие дети в багажнике сидят.
Гидроподвеска надежный агрегат и нормально себя чувствует на северах при температурах за -45 и на гравийке, это не пневмо.
На счет религии согласен, каждому свое, лично мне надоело каждую зиму думать о качестве соляры, а как правило в хороших точках за полцены есть опупенный шанс нарваться на не качественное топливо и заморозить машину на трассе. Солярка дороже бензина, добавляем сюда стоимость присадок.... все так же как и на паджеро, много раз обсуждалась эта мнимая экономия.
Если уж о миллионике поговорить, то я могу то же самое сказать и о V- образной восьмерке. Проблем с этими двигателями минимум. По поводу же так сказать легендарной рядной шестерки.... сходите на форум крузеров и почитайте о легенде

1. Про подвеску я согласен. ступил слегка
2 По дизелю мне кажется владельцы зажигалок все же слегка себя сами успокаивают. Про топливо за пол цены я имел ввиду заправку с хороших заправок по карточкам уборочной техники или что то наподобие. Конечно же не из канистр или баков тепловозов. Вот тут то солярка становится дешевле. Присадки не требуются . Ну а расход конечно же у дизеля раза в два меньше. Хотя конечно если подшипники ступиц накрылись и все суппорта давно заклинили и трогаешься с места с пробуксовкой 4х колес то и на паджеровском дизеле можно за 20 ку завалить. но вообще то это трудно.
3. Про легендарную рядную шестерку я имел ввиду не только двигатель Крузера а вообще этот тип двигателя как таковой, Он ведь по своим характеристикам самый сбалансированный и еще у него конструктивно одно из самых правильных расположение опор коленвала. Поэтому обычно они ходят очень долго. Дефекты ТНВД или там трещины в головках или рваные ремни или цепи к конструктиву рядной шестерки не относятся хотя конечно надежность системы равна надежности самого слабого звена.
В любом случае у меня Пыжик дизельный и это я просто так порассуждал. ( Ну хочется мне сотку дизельную , ну мечта. Что тут делать. Мечте все прощается)

Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 21 фев 2013, 22:47
DenVer
1. Проехали)))
2. А чего мне например себя успокаивать? Не рисуясь скажу: мне по хрену на расход, на стоимость топлива.... Считаю, что если не можешь содержать машину- продавай! А сколько ты не можешь заправлять.... 20 литров на сотню или 12 не имеет значение, главное, что авто не по карману. Расход замеряю только для проверки исправности авто.
3. Не, что сама конструкция одна из удачных да, не спорю. Но когда купишь мечту, глуши сразу егр, промывай винсом поршневую, вовремя меняй масла, фильтра и обязательно не забывай регулировать клапана.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 12:44
zver
Коллеги, пишите активнее)))
Кто что-бы взял на замену пажерику, но побольше?
Если б не теща, взял бы 4 пажерик и в ус бы не дул)))
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 13:06
Konstantin.La
Я так понял, у вас 3-е взрослых + ребёнок + ещё один планируется? Если бы был второй водитель в семье, я бы посоветовал купить тёще шниву

Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 14:09
albertr
У жены LX 470 2006г на гидре. Иногда езжу на нём. Имхо управляемость ужасная по сравнению с Паджеро-Монтеро 3. На скорости 130-140 км/ч на трассе постоянно приходится подруливать, тогда как Монтеро держит трассу просто отлично.
-albertr
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 22:27
DenVer
zver писал(а):А что товарищ еще про таху говорит?
Настоящий американский авто. Месяца три назад друг купил с салона нового, рад пока. Расход и вправду не большой за счет того, что отключает цилиндры на малых оборотах. Сколько точно не знаю, да и обкатывает он его пока. А вообще большая, мощная, мягкая машина, не дорогая в обслуживании. НО!!!! Кто нибудь вспомнил про налог? Насколько я знаю, то что то в пределах полтоса!!!!!!!
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 22:39
DenVer
albertr писал(а):У жены LX 470 2006г на гидре. Иногда езжу на нём. Имхо управляемость ужасная по сравнению с Паджеро-Монтеро 3. На скорости 130-140 км/ч на трассе постоянно приходится подруливать, тогда как Монтеро держит трассу просто отлично.
-albertr
На лексусе спокойно держится скорость 140-150, руля одной рукой, на такой скорости в паджеро придется внутренне собраться и ехать напряженней. Это из личной практики. Паджеро выигрывает у лексуса только при активной езде по городу, бездорожью и гравийке. В первом случае меньшие габариты, как бы собраннее машина, меньше клюет и кренится, а во втором случае элементарно меньший вес и габариты, третье конечно же независимая подвеска, жестко но точно рулится, лексус же в разы мягче, но за счет не разрезного моста иногда "метет хвостом", что не приятно, даже при наличии всей электроники. Просто на трассе на длинных перегонах много раз пытались гоняться тройки, четверки.... безрезультатно. А вот выше озвученный фортунер доставлял неприятность сидя на хвосте не напрягаясь особо.... часа два, разгон у него длиньше, скорость и трассу держал сзади достойно.
А у Вас либо машина не исправна, в этих случаях желательно посмотреть состояние карданчиков в рулевой колонке, либо предвзятое отношение(каждый кулик хвалит свое болото), либо сказано не на основе личного опыта, а на основе просчитанного в интернете.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 22:54
DenVer
zver писал(а):……
Делаю для себя вывод, что нужен авто с третьим рядом 50/50.
Из тех машин, что нравятся - Тахо, Субурбан,года 2009-2010 Патфайндер 3,0 дизель в те же деньги можно 2010-2011.
Минусы этих машин - Тахо - большой и прожорливый движок. Субурбан-тоже плюс просто огромный (относительно).
Патфайндер -вроде все ок, склоняюсь больше к нему.
Почитал немного интернет, вроде не ругают патфайндер особо.
Что скажете, как замена Паджерику? Не буду я сильно разочарован? Опять же повторюсь, всем паджерик хорош, еслиб не прибавление, просто обновил бы текущий.
А может ну его нафиг? Хорошая ведь машина?! Я за то, что бы оставить паджеро для личных нужд и души, а для вылазок семьей в полном составе купить комфортный микроавтобус типа мерса Вито или Тойоты альфард, если не смущает руль, то Тойота гранд хаос с знаменитым дизелем 1kz или Тойота estima. Вот это реально комфортные авто для большой семьи

Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 22 фев 2013, 23:20
zver
Денвер, так былиб бабки, то не вопрос конечно. Но на третий авто денег нет. Нужен машин больше чем паджеро но на каждый день.
Патфик, тахо, крузер, 4ранер(правда не знаю как там с сиденьями), хайлендер кстати, фортунер я так понял пока экзотика в каком-то смысле, но достойный аппарат...
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 23 фев 2013, 00:10
DenVer
Если есть деньги на содержание таких авто, то я тогда за крузака и тахо. Фортунер всем хорош, но он меньше мне показался тройки. Внутри не сидел, заглядывал на парковке через окна))))
Хайлендер не плох, но и не особовместителен. 4ранер тоже не шибко просторная машина, не выигрывает у трешки, да и посадка специфическая. Патфик..... Купи ниссан- ибися сам. Прошу прощения за мат, но слов из песни не выбросить.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 23 фев 2013, 03:48
albertr
DenVer писал(а):albertr писал(а):У жены LX 470 2006г на гидре. Иногда езжу на нём. Имхо управляемость ужасная по сравнению с Паджеро-Монтеро 3. На скорости 130-140 км/ч на трассе постоянно приходится подруливать, тогда как Монтеро держит трассу просто отлично.
-albertr
На лексусе спокойно держится скорость 140-150, руля одной рукой, на такой скорости в паджеро придется внутренне собраться и ехать напряженней. Это из личной практики. Паджеро выигрывает у лексуса только при активной езде по городу, бездорожью и гравийке. В первом случае меньшие габариты, как бы собраннее машина, меньше клюет и кренится, а во втором случае элементарно меньший вес и габариты, третье конечно же независимая подвеска, жестко но точно рулится, лексус же в разы мягче, но за счет не разрезного моста иногда "метет хвостом", что не приятно, даже при наличии всей электроники. Просто на трассе на длинных перегонах много раз пытались гоняться тройки, четверки.... безрезультатно. А вот выше озвученный фортунер доставлял неприятность сидя на хвосте не напрягаясь особо.... часа два, разгон у него длиньше, скорость и трассу держал сзади достойно.
А у Вас либо машина не исправна, в этих случаях желательно посмотреть состояние карданчиков в рулевой колонке, либо предвзятое отношение(каждый кулик хвалит свое болото), либо сказано не на основе личного опыта, а на основе просчитанного в интернете.
Жёсткая независимая подвеска таки выигрывает на трассе тоже, Паджеро цепко держит дорогу. Лексус заметно "плывёт", приходится подруливать. При наезде на колдобину, ведёт мост. Угол поворота больше, чем у Паджеро, да и руление какое-то невнятное, ватное.
Впрочем, если Лексус так нравится, искренне рад за Вас. Моей жене тоже нравится этот мягкий чемодан на колёсах, о вкусах не спорят. Владею обоими машинами не один год и наездил достаточно, чтобы составить своё мнение и никому его не навязываю. Топик-стартеру советую изыскать возможность покататься на тех машинах, думаю многие вопросы отпадут походу.
-albertr
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 23 фев 2013, 15:25
AN908
Вы забыли про Прадо 120ку. По размерам тот же пыжик, но задние сидушки разрезные, и вариант шесть человек плюс коляска, а вещи в бокс на крышу в нем отлично проходят.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 23 фев 2013, 23:43
Sultan_86
У соседа был фораннер, но без третьего ряда сидений, может у некоторых он и есть но я таких еще не видел. А насчет 120 прадо владельцы конечно ее хвалят но на высокой скорости ее ох как шатает, на пневме конечно по устойчивее, но пнево у нас не пользуется успехом. Во дворе "лиса" лежит на брюхе, пневма окончательно накрылась. Сам присматриваюсь к фортунеру, но скромный салон и барабанные задние тормоза (в основном такие и встречались) не очень нравятся
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 24 фев 2013, 00:07
Sultan_86
А американцев не рассматривали??? Типа форд эксплорер или экспедишн или пр.??? Большие машины с нормальной комплектацией и с третьим рядом сидений
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 24 фев 2013, 04:33
DenVer
Че за лиса? И как она может добить пневму?
ЗЫ Про 120-й не забыли, про него ТС ничего не говорил
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добавлено: 24 фев 2013, 07:44
HiTEX
Хаммер не?!
Вот такой к примеру
Себе когда нибудь вот такой прикуплю (как в продаже появятся)