Выбираю замену любимого Паджеро.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Выбираю замену любимого Паджеро.
Всем привет!
Прошу простить, если не сюда, но не нашел подходящей темы.
Итак: имеется 3 паджерик 3,2, 2006 года.
Машинка всем устраивает, абсолютно.
Сейчас семейство состоит из 4 человек, но планируется прибавление. С двумя креслами сзади взрослому человеку не худому сидеть уже очень не комфортно.
Делаю для себя вывод, что нужен авто с третьим рядом 50/50.
Из тех машин, что нравятся - Тахо, Субурбан,года 2009-2010 Патфайндер 3,0 дизель в те же деньги можно 2010-2011.
Минусы этих машин - Тахо - большой и прожорливый движок. Субурбан-тоже плюс просто огромный (относительно).
Патфайндер -вроде все ок, склоняюсь больше к нему.
Почитал немного интернет, вроде не ругают патфайндер особо.
Что скажете, как замена Паджерику? Не буду я сильно разочарован? Опять же повторюсь, всем паджерик хорош, еслиб не прибавление, просто обновил бы текущий.
Прошу простить, если не сюда, но не нашел подходящей темы.
Итак: имеется 3 паджерик 3,2, 2006 года.
Машинка всем устраивает, абсолютно.
Сейчас семейство состоит из 4 человек, но планируется прибавление. С двумя креслами сзади взрослому человеку не худому сидеть уже очень не комфортно.
Делаю для себя вывод, что нужен авто с третьим рядом 50/50.
Из тех машин, что нравятся - Тахо, Субурбан,года 2009-2010 Патфайндер 3,0 дизель в те же деньги можно 2010-2011.
Минусы этих машин - Тахо - большой и прожорливый движок. Субурбан-тоже плюс просто огромный (относительно).
Патфайндер -вроде все ок, склоняюсь больше к нему.
Почитал немного интернет, вроде не ругают патфайндер особо.
Что скажете, как замена Паджерику? Не буду я сильно разочарован? Опять же повторюсь, всем паджерик хорош, еслиб не прибавление, просто обновил бы текущий.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Добрый день!
Не претендую на истину и не спец.
А 3-й ряд в Паджерике-то чем не устраивает?
По поводу Патфайндера могу только передать, что слышал от своего товарища, который поездил на нем год и скинул со счастливой улыбкой: "Хорошая машина, но подвеска не очень надежная, а ее ремонт крайне дорогой."
Других нареканий не было у него.
После Патфайндера, кстати, он 3-го паджерика взял. Паджерик ему больше нравился. Дизайн только убивал. Потому теперь на X5 катается и, вроде как, счастлив.
Не претендую на истину и не спец.
А 3-й ряд в Паджерике-то чем не устраивает?
По поводу Патфайндера могу только передать, что слышал от своего товарища, который поездил на нем год и скинул со счастливой улыбкой: "Хорошая машина, но подвеска не очень надежная, а ее ремонт крайне дорогой."
Других нареканий не было у него.
После Патфайндера, кстати, он 3-го паджерика взял. Паджерик ему больше нравился. Дизайн только убивал. Потому теперь на X5 катается и, вроде как, счастлив.
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Pajero / Pathfinder = шило на мыло!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Третий ряд не устраивает тем, что он занимает весь багажник и раскладывается полностью - соответственно положить туда еще что-то кроме кресла с ребенком очень проблематично - коляска точно не войдет. В Патике можно сложить пополам задний диван. Да и если целиком разложить, там места поболее...
Спасибо за ваш ответ, именно такие ответы мне и нужны - мол говорят подвеска не айс и тд.
Спасибо за ваш ответ, именно такие ответы мне и нужны - мол говорят подвеска не айс и тд.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Патик больше, это его плюс исходя из моего запроса.Коротыш писал(а):Pajero / Pathfinder = шило на мыло!
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Может 100й крузак правда наверно по году не подойдет вам, последний кажется в 2007году с конвейера уехал
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Крузак ничего, но хочется посвежее.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Это конечно мое личное мнение но 100 Крузер с дизелем в несколько раз лучше ( а возможно и на порядок) чет Патфайндер 10 года ( да хоть и 13) Вы зайдите на форум Патоводов и почитайте что там у него ломается. Удивитесь черезвычайно, так как ломается практически все.
Ну а Лендкрузер 100 это же легенда. И кстати по деньгам я думаю что 2007 подороже будет чем Пат 2011. Опять же зайдите на сайт Крузероводов и почитайте что ломается у них. Самое серьезное - порванный передний редуктор, но это постараться надо ,а в гражданском использовании вообще толком не ломается. Ну и не забывайте про полный привод. Хороший полный привод у Паджеро и Лендкрузера у остальных конкурентов подключаемый или парттайм. ( туареги и каены я так понимаю вы не рассматриваете). Возить детишек лучше на более устойчивой на скользких дорогах машине.
Вот почитайте http://www.club-nissan.ru/forums/forumd ... esc&page=7 там много выберите что нравится. Думаю вопрос с Патфайндером отпадет сам собой
Ну а Лендкрузер 100 это же легенда. И кстати по деньгам я думаю что 2007 подороже будет чем Пат 2011. Опять же зайдите на сайт Крузероводов и почитайте что ломается у них. Самое серьезное - порванный передний редуктор, но это постараться надо ,а в гражданском использовании вообще толком не ломается. Ну и не забывайте про полный привод. Хороший полный привод у Паджеро и Лендкрузера у остальных конкурентов подключаемый или парттайм. ( туареги и каены я так понимаю вы не рассматриваете). Возить детишек лучше на более устойчивой на скользких дорогах машине.
Вот почитайте http://www.club-nissan.ru/forums/forumd ... esc&page=7 там много выберите что нравится. Думаю вопрос с Патфайндером отпадет сам собой
P III DID 2003 серебро длинный
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Багажник + капсула.zver писал(а):Третий ряд не устраивает тем, что он занимает весь багажник и раскладывается полностью - соответственно положить туда еще что-то кроме кресла с ребенком очень проблематично - коляска точно не войдет. В Патике можно сложить пополам задний диван. Да и если целиком разложить, там места поболее...
Спасибо за ваш ответ, именно такие ответы мне и нужны - мол говорят подвеска не айс и тд.
Если у вас есть сумма денег чтобы продать, добавить, купить, то естественно дерзайте.
Я бы советовал взять что именно как говорят по душе.
Паджеро тоже не дешевая в обслуживании.
Машина машине рознь.
У одного змеелова кресла кожаные потрескались, у другого все в идеале, покупались в почти в одно время, но у разных дилеров.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Этот форум почитаешь, тоже сложится впечатление, что Паджерик ломучий агрегат.
Крузер конечно супер машина. Но найти 2007 с пробегом будет очень сложной задачей.
Капсула не спасет - как в капсулу коляску запихнуть, я не шибко представляю.
Крузер конечно супер машина. Но найти 2007 с пробегом будет очень сложной задачей.
Капсула не спасет - как в капсулу коляску запихнуть, я не шибко представляю.
Pajero 3.2 DID 2006г
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
Subaru Forester 2.0 s-turbo 2000г
Nissan Primera P4 1.8 2004
Subaru Tribeca 3.0 2007
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Пересел после тройки на лексус LX-470, все устраивает.
Багажник реально больше, в принципе подходит под все выше озвученные требования. Гидра вообще песня, реальный минус- бОльший расход. Но во первых решается установкой газа, а во вторых меня просто не парит.
Багажник реально больше, в принципе подходит под все выше озвученные требования. Гидра вообще песня, реальный минус- бОльший расход. Но во первых решается установкой газа, а во вторых меня просто не парит.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Был когда то LX-470, действительно аппарат выше всяких похвал. Но как сказал DenVer огроменный расход топлива и такой же налог заставил продать сие авто.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
В России несколько другие налоги.
Ограменный расход исчисляется в 14,5-17 трасса и от 16-22 в городе. Последняя цифра относится к зиме, эксплуатации в -30 и со всеми вытекающими (практически не глушить)
Ограменный расход исчисляется в 14,5-17 трасса и от 16-22 в городе. Последняя цифра относится к зиме, эксплуатации в -30 и со всеми вытекающими (практически не глушить)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Но ведь есть дизельный Крузер . Расход как у Паджерика дизельного, налог вроде не очень большой - 204 л,с,
P III DID 2003 серебро длинный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Все правильно. Но на дизельных как вроде не ставили гидру, но я не уверен. Дизель будет дороже, разница в налоге не такая уж и большая. Лично мне дизеля надоели.
- ЛеРа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:18
- Двигатель:: Дизель 4D56-дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Паджеро-Спорт-2014
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Привет!! Смотрел Тойота-Фортунер,очень мне понравился,7-ми местный все навороты,рамный и т.д,только дизель у него дорогой и не мощный.
Паджеро-Спорт-Новый 2,5 дизель, коричневый. (2014)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
DenVer у меня зимний расход где то под 25-29 выходил, причем езда как бы сказать умеренная не веселая
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
30, это жестко. Не приятно наверное каждый день на заправку заезжать.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Гидра - это подвеска? Если да то это не самое главное хотя и круто. Но ведь чем сложнее агрегат тем больше шансов сломаться.
Насчет дизеля _ это религия. Тяга у дизеля тепловозная , расход детский. Ну пошумнее ну воняет немного и руки пачкает при заправке.
Но ресурс рядной шестерки миллионный. И экономия реальная. А если найти хорошую точку и брать соляру в полцены то и совсем хорошо становится.
Насчет дизеля _ это религия. Тяга у дизеля тепловозная , расход детский. Ну пошумнее ну воняет немного и руки пачкает при заправке.
Но ресурс рядной шестерки миллионный. И экономия реальная. А если найти хорошую точку и брать соляру в полцены то и совсем хорошо становится.
P III DID 2003 серебро длинный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Выбираю замену любимого Паджеро.
Гидра это подвеска, это комфорт. Владельцы соток как впрочем и пыжей троек- четверок, спортов, борются за комфорт, изобретают велосипеды, изготавливают пружины, покупают по несколько комплектов амортизаторов.... в общем не надо мне вот сейчас рассказывать как маловажен комфорт и управляемость
и как людям на это наплевать, особенно если у тебя маленькие дети в багажнике сидят.
Гидроподвеска надежный агрегат и нормально себя чувствует на северах при температурах за -45 и на гравийке, это не пневмо.
На счет религии согласен, каждому свое, лично мне надоело каждую зиму думать о качестве соляры, а как правило в хороших точках за полцены есть опупенный шанс нарваться на не качественное топливо и заморозить машину на трассе. Солярка дороже бензина, добавляем сюда стоимость присадок.... все так же как и на паджеро, много раз обсуждалась эта мнимая экономия.
Если уж о миллионике поговорить, то я могу то же самое сказать и о V- образной восьмерке. Проблем с этими двигателями минимум. По поводу же так сказать легендарной рядной шестерки.... сходите на форум крузеров и почитайте о легенде

Гидроподвеска надежный агрегат и нормально себя чувствует на северах при температурах за -45 и на гравийке, это не пневмо.
На счет религии согласен, каждому свое, лично мне надоело каждую зиму думать о качестве соляры, а как правило в хороших точках за полцены есть опупенный шанс нарваться на не качественное топливо и заморозить машину на трассе. Солярка дороже бензина, добавляем сюда стоимость присадок.... все так же как и на паджеро, много раз обсуждалась эта мнимая экономия.
Если уж о миллионике поговорить, то я могу то же самое сказать и о V- образной восьмерке. Проблем с этими двигателями минимум. По поводу же так сказать легендарной рядной шестерки.... сходите на форум крузеров и почитайте о легенде
