Разрезной VS мост-балка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А ничего, что в прошлом году Лелики на Паджере-2 в Трофее стали серебрянными призерами?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

дядя Паша писал(а):А ничего, что в прошлом году Лелики на Паджере-2 в Трофее стали серебрянными призерами?
А что, может быть случайно? А будь у них в багажнике неразрезной мост, они может и золото взяли бы? А если гусеницы? А если ...?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Sibo писал(а):Или я чего то не понимаю ,или что то здесь не так :D .
Это с каких пор зависимая подвеска считается проходимей независимой ? Это с каких пор тупой мост ,который ставит колесо на ребро при диагональном вывешивании стал лучше на бездорожье независимой подвески ,которая отслеживает (в меру способностей конечно) неровности и позволяет колесу цеплятся максимальной площадью ? Можно и дальше примеры приводить ,но думаю уже хватит.
Даже на луноходе применяется схема независимой подвевески ,нахрена она там тогда ,для комфорта что ли? :D .
А можно я тоже влезу? :roll:
Тут ИМХО мухи с котлетами перепутались...
У зависимой подвески _потенциально_ бОльшая артикуляция. Тут и комментировать нечего, всё понятно. Там, где это нужно - неразрезной мост предпочтительней, скрещиваются балки кардинально лучше. А при спущенной резине зацеп "максимальной площадью" всё равно случится, даже если колесо "на боку".
А вот там, где артикуляция не так важна (по раскисшей пашне к примеру) зависимая подвеска у независимой ничем _потенциально_ не выигрывает. А вот независимая позволяет здОрово уменьшить радиус поворота, что в лесу сильно помогает - у меня длиннобазник, но более короткий УАЗ меж деревьями я часто обруливаю...
А на грейдере нормально настроенная независимая подвеска позволяет ехать быстрее, чем балка, природу не обманешь.
Лифтовать балку, при прочих равных, проще. Независимую подвеску вообще грамотно отлифтовать проблемно - слишком много точек креплений... Шаровые, мост... А у балки, да ещё на рессорах - главное, чтоб кардана и рулевого вала хватило :roll:
Только вот всё это - _если надо_. Большинству вполне достаточно 32-33 дюйма, а это независимая подвеска потянет и без героических усилий. И не очень страшно потеряет в управляемости.

Мой _сознательный_ выбор - передняя независимая, задняя - балка. У Исудзев часто практикуется колхозенье впереди неразрезного моста. По мне - это маньячество. Теряется гармония и универсальность машины.
ИМХО
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Goodwin_spb писал(а):Да, только гонялись они сами с собой - народу почти не было.
В Трофее в целом и в трофейном ТР-1 в частности вообще все гоняются практически сами с собой - возьмем те же Кировские болота.

По поводу рассказов, кто кого на каких соревнованиях тянул/объехал, скажу - хороший результат, как правило, это дело подготовленности экипажа (опыт, слаженность действий) и автомобиля (техническое состояние и оснащенность, наличие основных расходников и з/ч) и, естественно, случая, а марка/конструкция передней подвески, на мой взгляд, тут особой роли не играют.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Не готов мой коротыш - поэтому вокруг 80-ки езжу на Полковнике, а он как я помню все же длинный. :D
Расказываю популярно - едет 80-ка с очень надежным неразрезным мостом - простой спуск в овраг по колее. Удар. Оттягиваю назад. Передние колесья смотрят в разные стороны - задняя рулевая тяга изогнулась и пришла дугой к переднему кардану. Оттягиваю дальше становлюсь спереди и лебедкой выгибаем тягу обратно.
Это к примеру преобладания в надежности неразрезного моста. Я же скатился просто шкрябнув защитой. УАЗик там же потерял задний мост.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»