Страница 2 из 2

Добавлено: 10 сен 2006, 22:05
дядя Паша
А ничего, что в прошлом году Лелики на Паджере-2 в Трофее стали серебрянными призерами?

Добавлено: 10 сен 2006, 22:33
Инженер
дядя Паша писал(а):А ничего, что в прошлом году Лелики на Паджере-2 в Трофее стали серебрянными призерами?
А что, может быть случайно? А будь у них в багажнике неразрезной мост, они может и золото взяли бы? А если гусеницы? А если ...?

Добавлено: 11 сен 2006, 00:02
Гидеон
Sibo писал(а):Или я чего то не понимаю ,или что то здесь не так :D .
Это с каких пор зависимая подвеска считается проходимей независимой ? Это с каких пор тупой мост ,который ставит колесо на ребро при диагональном вывешивании стал лучше на бездорожье независимой подвески ,которая отслеживает (в меру способностей конечно) неровности и позволяет колесу цеплятся максимальной площадью ? Можно и дальше примеры приводить ,но думаю уже хватит.
Даже на луноходе применяется схема независимой подвевески ,нахрена она там тогда ,для комфорта что ли? :D .
А можно я тоже влезу? :roll:
Тут ИМХО мухи с котлетами перепутались...
У зависимой подвески _потенциально_ бОльшая артикуляция. Тут и комментировать нечего, всё понятно. Там, где это нужно - неразрезной мост предпочтительней, скрещиваются балки кардинально лучше. А при спущенной резине зацеп "максимальной площадью" всё равно случится, даже если колесо "на боку".
А вот там, где артикуляция не так важна (по раскисшей пашне к примеру) зависимая подвеска у независимой ничем _потенциально_ не выигрывает. А вот независимая позволяет здОрово уменьшить радиус поворота, что в лесу сильно помогает - у меня длиннобазник, но более короткий УАЗ меж деревьями я часто обруливаю...
А на грейдере нормально настроенная независимая подвеска позволяет ехать быстрее, чем балка, природу не обманешь.
Лифтовать балку, при прочих равных, проще. Независимую подвеску вообще грамотно отлифтовать проблемно - слишком много точек креплений... Шаровые, мост... А у балки, да ещё на рессорах - главное, чтоб кардана и рулевого вала хватило :roll:
Только вот всё это - _если надо_. Большинству вполне достаточно 32-33 дюйма, а это независимая подвеска потянет и без героических усилий. И не очень страшно потеряет в управляемости.

Мой _сознательный_ выбор - передняя независимая, задняя - балка. У Исудзев часто практикуется колхозенье впереди неразрезного моста. По мне - это маньячество. Теряется гармония и универсальность машины.
ИМХО

Добавлено: 11 сен 2006, 16:54
Динго
Goodwin_spb писал(а):Да, только гонялись они сами с собой - народу почти не было.
В Трофее в целом и в трофейном ТР-1 в частности вообще все гоняются практически сами с собой - возьмем те же Кировские болота.

По поводу рассказов, кто кого на каких соревнованиях тянул/объехал, скажу - хороший результат, как правило, это дело подготовленности экипажа (опыт, слаженность действий) и автомобиля (техническое состояние и оснащенность, наличие основных расходников и з/ч) и, естественно, случая, а марка/конструкция передней подвески, на мой взгляд, тут особой роли не играют.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 13 сен 2006, 21:39
Алекс
Не готов мой коротыш - поэтому вокруг 80-ки езжу на Полковнике, а он как я помню все же длинный. :D
Расказываю популярно - едет 80-ка с очень надежным неразрезным мостом - простой спуск в овраг по колее. Удар. Оттягиваю назад. Передние колесья смотрят в разные стороны - задняя рулевая тяга изогнулась и пришла дугой к переднему кардану. Оттягиваю дальше становлюсь спереди и лебедкой выгибаем тягу обратно.
Это к примеру преобладания в надежности неразрезного моста. Я же скатился просто шкрябнув защитой. УАЗик там же потерял задний мост.