Страница 2 из 2

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 01 мар 2013, 16:18
Podzemshik
Конечно, поэтому я тут и написал :)

Если понадобится - отчистить легко :)

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 01 мар 2013, 17:19
pv_lik
LYUBER писал(а): Но не знал, что он держится в арке на раме. Мне кажется, что его быстро смоет водно-песчаная смесь.
У меня Нива была когда то, так там все с низу им промазывал. За 2 года вроде не смылся.

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 01 мар 2013, 19:11
ПравдинАлекс
Podzemshik писал(а): По рекомендации Valvoline в места, подвергающиеся механическому воздействию, надо наносить три слоя:
1-й слой Tectyl ML в качестве грунта
2-й слой Tectyl Bodysafe
3-й слой Tectyl 190
::'(:
Нехилая такая рекомендация от производителя............

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 01 мар 2013, 19:53
Олег С.-Пб
Ребята, всем спасибо. Машина снялась с учета без экспертизы. Поступил так - сначала карщеткой грубая очистка, потом "нулевочкой", а потом ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины). Номер проступил, цифры в боковом свете стали читаться (кислота эта вступает в соединение с оксидом железа, образуя фосфат железа - он черного цвета и во впадинках и канавках цвет получается более темный). Надолго ли, не знаю. Буквы "К" в начале при этом, как не было, так и нет. Мент сказал:
-Ааа, у вас короткий номер...
И снял ее с учета. Конец истории.

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 01 мар 2013, 20:33
SNOOPER
Олег С.-Пб писал(а): Мент сказал:
-Ааа, у вас короткий номер...
И снял ее с учета. Конец истории.
Умный наверное ::-D: ::-D: ::-D:

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 03 мар 2013, 12:04
vla2620
ИМХО когда ставишь на учет придираются тщательнее чем когда снимаешь. А вобще как повезет

Re: По номеру рамы.

Добавлено: 05 мар 2013, 11:03
pv_lik
SNOOPER писал(а):
Олег С.-Пб писал(а): Мент сказал:
-Ааа, у вас короткий номер...
И снял ее с учета. Конец истории.
Умный наверное ::-D: ::-D: ::-D:
:*ROFL*: