Рывковый трос - как правильно использовать?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Nbf »

DVostok писал(а):Конечно.С Вами не поспоришь,себе будет дороже :*SORRY*: ::-D:
off Прости - я чем-то обидел, оскорбил?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Губернатор »

Да не,все в норме.Ностроение новерное хорошое.Не заморачивайся Павел,просто в шутку перевел
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение kuznetc51 »

Nbf писал(а):Смотри... Проблема у АКПП вот в чем - ты разгоняешь машину, давишь гашеточку, машина начинает переключать передачки выше. И тут трос кончился и машина резко останавливается. В итоге КПП очень быстро проходит путь переключения вниз, что ну ни разу не полезно. А если у тебя включена принудительно первая передача, то беспорядочного переключения не будет.

Что касается блоков и т.п. - то тут по ситуации... Если, допустим, ты тянешь с сухого асфальта - то в общем кроме блокировки межосевого ничего и не нужно. А если у тебя под колесами примерно то же самое, что и у буксируемого - тут уж смотри сам.

Но, ИМХО, блокировка межосевого обязательно должна быть включена, дабы не напрягать муфту.
Спасибо. :*DRINK*:
Так привык к автомату, что совершенно забыл о ручном переключении скоростей..... ::-[:
Сейчас весной дергать много придётся, друзья через одного звонили в прошлый год. Теперь рывковый трос купил - буду тренироваться :*CRAZY*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Teddybearr »

kuznetc51 писал(а):
Nbf писал(а):Смотри... Проблема у АКПП вот в чем - ты разгоняешь машину, давишь гашеточку, машина начинает переключать передачки выше. И тут трос кончился и машина резко останавливается. В итоге КПП очень быстро проходит путь переключения вниз, что ну ни разу не полезно. А если у тебя включена принудительно первая передача, то беспорядочного переключения не будет.

Что касается блоков и т.п. - то тут по ситуации... Если, допустим, ты тянешь с сухого асфальта - то в общем кроме блокировки межосевого ничего и не нужно. А если у тебя под колесами примерно то же самое, что и у буксируемого - тут уж смотри сам.

Но, ИМХО, блокировка межосевого обязательно должна быть включена, дабы не напрягать муфту.
Спасибо. :*DRINK*:
Так привык к автомату, что совершенно забыл о ручном переключении скоростей..... ::-[:
Сейчас весной дергать много придётся, друзья через одного звонили в прошлый год. Теперь рывковый трос купил - буду тренироваться :*CRAZY*:
А КАкой трос?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение kuznetc51 »

8 тонн, у Кеника
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение OlegGar »

Трос должен быть не перекручен.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение dvm99 »

Что-то посмотрел я видюшки. Это игры смертников какие-то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение vector-n »

dvm99 писал(а):Это игры смертников какие-то...
Игры смертников-тянуть из хлябей тяжелые машины неподходящими тросами, да еще ежели трактором!
Никогда не забуду, какие следы оставил лопнувший металлический трос на кабине армейского ЗИЛа-матрешки, которым мы тянули намертво влипший в глину (под дождем) УАЗик-буханку. Время было до "камерфонное", снять было нечем. Но прорубленное насквозь крыло и частично перебитый бампер советского грузовика (металл там-будьте нате, не нынешняя фольга) навсегда запомнил.
А рваные тросы, на вид вполне серьезные, а на деле-бутафорские, никого уже не удивляют. Я только за эту зиму сам парочку разодрал во вполне безобидных ситуациях.
Как то так.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение asferrum »

мы с копа,камрады с охоты.
на видео, обычный оранжевый капроновый трос, как написано было на упаковке :"12-тонник".через год рвался чуть-ли не руками. я его и не сушил никогда.
динамического тогда не было,да и МПСа тоже,впрочем.
разницу в весе думаю все видят.
Патрик неделю как из салона,в кредит купленый :).
дядька там реально зелёненький сидел! :)
очень близко был он к залеганию набок. повезло.
и тросик выдержал,и на бок на лёг.
благодарили они нас сильно тогда. :)

http://www.youtube.com/watch?v=usBWeB3mhYc


по использованию динамики-не надо так сильно рвать авто,как в первом ролике Тоёта рвалась.
поплавнее ИМХО,надо.
не рвать,а тянуть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение pasha700 »

Я себе Procomp 9-ти метровый на 9 тонн взял и пару шаклов на 4, 5 тонны.
Вопрос по стандартному успокоителю троса: этот кусок материи подгружен снизу?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Губернатор »

pasha714 писал(а):Я себе Procomp 9-ти метровый на 9 тонн взял и пару шаклов на 4, 5 тонны.
Вопрос по стандартному успокоителю троса: этот кусок материи подгружен снизу?
Я когда дергаю,резиновый коврик из под ног(тяжелый однако) вешаю,один раз спас когда крюк сломался.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Skid »

Мне приходилось тащить Эксплорер из глубокой канавы, куда он провалился на 2/3 кузова и смотрел под углом 30град. в небо. В этом и похожих случаях тащил на понижайке и 1-й передаче в АКПП на ручном режиме.
То же самое для глубокого снега. Но в снегу есть тонкость ловящаяся практикой - разогнавшись почуствовать момент натяжания троса и начало его "работы", после чего бросить газ. Иначе закапываются оба авто, а трос остается натянутым без возможности его снять т.к. шаклы под нехилой нагрузкой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Nbf »

Видеоурок есть же, как же я запамятовал! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

Шикарно! Это было возможно и без повреждений только при наличии динамического тороса. Купив джип нужно в первую очередь идти за тросами, а не за ковриками и т.п.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Губернатор »

vector-n писал(а):
dvm99 писал(а):Это игры смертников какие-то...
Игры смертников-тянуть из хлябей тяжелые машины неподходящими тросами, да еще ежели трактором!
Никогда не забуду, какие следы оставил лопнувший металлический трос на кабине армейского ЗИЛа-матрешки, которым мы тянули намертво влипший в глину (под дождем) УАЗик-буханку. Время было до "камерфонное", снять было нечем. Но прорубленное насквозь крыло и частично перебитый бампер советского грузовика (металл там-будьте нате, не нынешняя фольга) навсегда запомнил.
А рваные тросы, на вид вполне серьезные, а на деле-бутафорские, никого уже не удивляют. Я только за эту зиму сам парочку разодрал во вполне безобидных ситуациях.
Как то так.
Виталий,вот тут все хорошо показано и рассказано про троса http://www.off-road-drive.ru/tv/m/236/
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

Небольшое видео с использованием динамической стропы ПроКомп 9 тонн.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Teddybearr »

Svetliy писал(а):Небольшое видео с использованием динамической стропы ПроКомп 9 тонн.
http://youtu.be/vlY6YaPiv10
И не жалко вам трос. ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Alniker »

и паджерку... ::-D:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение Svetliy »

На самом деле благодаря тому что трос динамический, никаких сложностей и проблем данная ситуация не доставляла. Все на малых оборотах и плавно. На видео как раз хорошо видно что машину из засады вытаскивает сама стропа.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?

Сообщение dvm99 »

А что за машина второй шла? Такое впечатление, что что-то более сурьёзное чем пыжик.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»