Страница 2 из 5
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 10:29
Nbf
DVostok писал(а):Конечно.С
Вами не поспоришь,себе будет дороже

off Прости - я чем-то обидел, оскорбил?...
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 10:32
Губернатор
Да не,все в норме.Ностроение новерное хорошое.Не заморачивайся Павел,просто в шутку перевел
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 10:34
kuznetc51
Nbf писал(а):Смотри... Проблема у АКПП вот в чем - ты разгоняешь машину, давишь гашеточку, машина начинает переключать передачки выше. И тут трос кончился и машина резко останавливается. В итоге КПП очень быстро проходит путь переключения вниз, что ну ни разу не полезно. А если у тебя включена принудительно первая передача, то беспорядочного переключения не будет.
Что касается блоков и т.п. - то тут по ситуации... Если, допустим, ты тянешь с сухого асфальта - то в общем кроме блокировки межосевого ничего и не нужно. А если у тебя под колесами примерно то же самое, что и у буксируемого - тут уж смотри сам.
Но, ИМХО, блокировка межосевого обязательно должна быть включена, дабы не напрягать муфту.
Спасибо.
Так привык к автомату, что совершенно забыл о ручном переключении скоростей.....
Сейчас весной дергать много придётся, друзья через одного звонили в прошлый год. Теперь рывковый трос купил - буду тренироваться

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 11:01
Teddybearr
kuznetc51 писал(а):Nbf писал(а):Смотри... Проблема у АКПП вот в чем - ты разгоняешь машину, давишь гашеточку, машина начинает переключать передачки выше. И тут трос кончился и машина резко останавливается. В итоге КПП очень быстро проходит путь переключения вниз, что ну ни разу не полезно. А если у тебя включена принудительно первая передача, то беспорядочного переключения не будет.
Что касается блоков и т.п. - то тут по ситуации... Если, допустим, ты тянешь с сухого асфальта - то в общем кроме блокировки межосевого ничего и не нужно. А если у тебя под колесами примерно то же самое, что и у буксируемого - тут уж смотри сам.
Но, ИМХО, блокировка межосевого обязательно должна быть включена, дабы не напрягать муфту.
Спасибо.
Так привык к автомату, что совершенно забыл о ручном переключении скоростей.....
Сейчас весной дергать много придётся, друзья через одного звонили в прошлый год. Теперь рывковый трос купил - буду тренироваться

А КАкой трос?
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 11:03
kuznetc51
8 тонн, у Кеника
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 11:54
OlegGar
Трос должен быть не перекручен.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 14:32
dvm99
Что-то посмотрел я видюшки. Это игры смертников какие-то...
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 26 фев 2013, 22:32
vector-n
dvm99 писал(а):Это игры смертников какие-то...
Игры смертников-тянуть из хлябей тяжелые машины неподходящими тросами, да еще ежели трактором!
Никогда не забуду, какие следы оставил лопнувший металлический трос на кабине армейского ЗИЛа-матрешки, которым мы тянули намертво влипший в глину (под дождем) УАЗик-буханку. Время было до "камерфонное", снять было нечем. Но прорубленное насквозь крыло и частично перебитый бампер советского грузовика (металл там-будьте нате, не нынешняя фольга) навсегда запомнил.
А рваные тросы, на вид вполне серьезные, а на деле-бутафорские, никого уже не удивляют. Я только за эту зиму сам парочку разодрал во вполне безобидных ситуациях.
Как то так.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 27 фев 2013, 00:04
asferrum
мы с копа,камрады с охоты.
на видео, обычный оранжевый капроновый трос, как написано было на упаковке :"12-тонник".через год рвался чуть-ли не руками. я его и не сушил никогда.
динамического тогда не было,да и МПСа тоже,впрочем.
разницу в весе думаю все видят.
Патрик неделю как из салона,в кредит купленый

.
дядька там реально зелёненький сидел!

очень близко был он к залеганию набок. повезло.
и тросик выдержал,и на бок на лёг.
благодарили они нас сильно тогда.
http://www.youtube.com/watch?v=usBWeB3mhYc
по использованию динамики-не надо так сильно рвать авто,как в первом ролике Тоёта рвалась.
поплавнее ИМХО,надо.
не рвать,а тянуть.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 27 фев 2013, 10:50
pasha700
Я себе Procomp 9-ти метровый на 9 тонн взял и пару шаклов на 4, 5 тонны.
Вопрос по стандартному успокоителю троса: этот кусок материи подгружен снизу?
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 27 фев 2013, 11:20
Губернатор
pasha714 писал(а):Я себе Procomp 9-ти метровый на 9 тонн взял и пару шаклов на 4, 5 тонны.
Вопрос по стандартному успокоителю троса: этот кусок материи подгружен снизу?
Я когда дергаю,резиновый коврик из под ног(тяжелый однако) вешаю,один раз спас когда крюк сломался.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 28 фев 2013, 12:34
Skid
Мне приходилось тащить Эксплорер из глубокой канавы, куда он провалился на 2/3 кузова и смотрел под углом 30град. в небо. В этом и похожих случаях тащил на понижайке и 1-й передаче в АКПП на ручном режиме.
То же самое для глубокого снега. Но в снегу есть тонкость ловящаяся практикой - разогнавшись почуствовать момент натяжания троса и начало его "работы", после чего бросить газ. Иначе закапываются оба авто, а трос остается натянутым без возможности его снять т.к. шаклы под нехилой нагрузкой.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 28 фев 2013, 13:04
Nbf
Видеоурок есть же, как же я запамятовал!
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 28 фев 2013, 15:51
Svetliy
Шикарно! Это было возможно и без повреждений только при наличии динамического тороса. Купив джип нужно в первую очередь идти за тросами, а не за ковриками и т.п.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 05 мар 2013, 07:31
Губернатор
vector-n писал(а):dvm99 писал(а):Это игры смертников какие-то...
Игры смертников-тянуть из хлябей тяжелые машины неподходящими тросами, да еще ежели трактором!
Никогда не забуду, какие следы оставил лопнувший металлический трос на кабине армейского ЗИЛа-матрешки, которым мы тянули намертво влипший в глину (под дождем) УАЗик-буханку. Время было до "камерфонное", снять было нечем. Но прорубленное насквозь крыло и частично перебитый бампер советского грузовика (металл там-будьте нате, не нынешняя фольга) навсегда запомнил.
А рваные тросы, на вид вполне серьезные, а на деле-бутафорские, никого уже не удивляют. Я только за эту зиму сам парочку разодрал во вполне безобидных ситуациях.
Как то так.
Виталий,вот тут все хорошо показано и рассказано про троса
http://www.off-road-drive.ru/tv/m/236/
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 18 мар 2013, 17:29
Svetliy
Небольшое видео с использованием динамической стропы ПроКомп 9 тонн.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 18 мар 2013, 18:02
Teddybearr
И не жалко вам трос.

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 18 мар 2013, 19:01
Alniker
и паджерку...

Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 18 мар 2013, 20:18
Svetliy
На самом деле благодаря тому что трос динамический, никаких сложностей и проблем данная ситуация не доставляла. Все на малых оборотах и плавно. На видео как раз хорошо видно что машину из засады вытаскивает сама стропа.
Re: Рывковый трос - как правильно использовать?
Добавлено: 18 мар 2013, 20:27
dvm99
А что за машина второй шла? Такое впечатление, что что-то более сурьёзное чем пыжик.