Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик

Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Im_loco »

Nbf писал(а):
Тимоха писал(а): По поводу анонса 10-го ПТФа, анонс отличный, ком.предложение д/спонсоров тоже. Да, конечно это фестиваль, конечно развлекательная программа, аниматоры и музыка и т.п. все это здорово и нужно, НО "нет" соревновательной части, вернее есть мини ориентирование, мини спринт
На самом деле, если ты увидел только это - анонс дерьмовый...)))
Немножко влезу :)
Сильно сомневаюсь, что ПТФ13, а тем более юбилейный, нарушит традиции проводимых ранее и станет очередным бухательным мероприятием с минимумом точек или авось без них. Хотя, Паша, соглашусь с твоими словами, анонс ... эээ :O:-): Ощущение, что, главным образом, это не двухдневное трофи, а шоу...
Тимоха, по сложившемуся за года мнению, могу сказать, что любителей именно соревнований у нас в клубе раз-два и обчелся ::-(: Люди любят ТРТ, я лично до прошлого года очень страдала - хотелось рубилова, жести и соревнований. Но сейчас мероприятий прибавилось, что очень радует! :*YES*:
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Nbf »

Im_loco писал(а):Хотя, Паша, соглашусь с твоими словами, анонс ... эээ :O:-):
Ну конечно, художника, тем более такого скромного как я, обидеть не сложно... ))))))))))))

На самом деле все просто... Сейчас, скажу честно, окончательного видения в нюансах еще нет и быть не может, поскольку рано прокатывать, рано делать еще какие-то движения. Возможно поэтому и в анонсе много воды.

Но есть желание сделать симбиоз соревнования и отдыха. Не выдвигать что-то одно. Всем не угодить, но мы постараемся сделать так, что бы на ПТФ реально каждому нашлось занятие. Чтобы спортсмены занимались спортом, что бы сосисочники жарили сосиски, что бы стеснительным не страшно, что бы шумные шумели, но не мешали тихим...

И ни в коем случае не откажемся от доброго совета и не отвернемся от резкой критики - мы реально хотим сделать ПТФ завтрашнего дня, а что из этого получится... Об этом расскажут позже... )) И из рассказов станет ясно - та это дорога или нет.

Ну как-то так... )))
Ладно, закругляюсь с высоким штилем, мне с утра в лагерь грядущего ПТФ ехать... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Im_loco »

Про жесткую критику :O:-): :
::-D: Имейте совесть! ::-D: Хотелось бы хотя бы одно полноценное, жосское, долгое и приятное клубное соревнование, коим был всегда ПТФ! Хочется именно масштабности, большого скопления знакомых людей, которые вечером обсуждают как они откатали день... Я понимаю, что все это очень сложно ::-(: , но ведь есть желающие как Тимоха, готовые этим заниматься... Когда шило в одном месте перестанет крутиться и захочется степенных трт-шек, с удовольствием, буду участвовать в прокатке соревнований. Но пока я участник, рвущийся на трассу за точками ::-[:
зы: как-то слишком категорично все получилось, простите :) не хотела
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Nbf »

Да я про критику для красного словца, тебя не имел в виду... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Капитан_Немо »

Много чего хочу написать, но через несколько минут стартую "в поля". Поэтому пока кратко, а развернуто - либо вечером, либо завтра.

Тот же Ультиматум задумывался как соревнование для тех, кому хочется жесткого рубилова. И мне кажется, что именно в таком качестве он является мероприятием, какого в клубе раньше не было. Но именно по этой причине он врядли станет массовым. В этом плане я готов еще раз процитировать РИМа: "Пусть лучше ко мне приедет десяток спортсменов, чем сотня халявщиков!" Другими словами, на этом мероприятии сосиски не рулят.

Хотя потенциал для того, чтобы собирать порядка 50 машин, я вижу. Возможно, со временем и больше. Только надо понимать, что сразу это не получится.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

Капитан_Немо писал(а):Много чего хочу написать, но через несколько минут стартую "в поля". Поэтому пока кратко, а развернуто - либо вечером, либо завтра.

Тот же Ультиматум задумывался как соревнование для тех, кому хочется жесткого рубилова. И мне кажется, что именно в таком качестве он является мероприятием, какого в клубе раньше не было. Но именно по этой причине он врядли станет массовым. В этом плане я готов еще раз процитировать РИМа: "Пусть лучше ко мне приедет десяток спортсменов, чем сотня халявщиков!" Другими словами, на этом мероприятии сосиски не рулят.

Хотя потенциал для того, чтобы собирать порядка 50 машин, я вижу. Возможно, со временем и больше. Только надо понимать, что сразу это не получится.
ДА почему же не получится??? Да, 100-200 машин, конечно нет.... но 50 - это вообще не такое уж количество. Или вопрос все таки в том, что ты не готов их принять по обстоятельствам или соображениям?
В этом плане я готов еще раз процитировать РИМа: "Пусть лучше ко мне приедет десяток спортсменов, чем сотня халявщиков!"
С одной стороны согласен, т.к. лучше качеством, а не количеством, но стремиться то стоит к качественному количеству ::-D: А с другой стороны, зачем обрубать "сосиськи", да пусть будут для популяризации соревнования, или трассы для них катать не хочется? Только не говори, что они там нигде не проедут, в этом случае трассу для них прокатываем на беларуси скребком и делаем приемлемые дорожки или как-то так, да блин, бывает грязь сложней найти чем простые грунтовки.....
А вообще, как мне кажется можно сделать эксперимент на ближайший Ультиматум, сделать всего две(три) вещи,
1 - обязательно! Сделать первым призом, ну конечно же в идеале наверное что-то типо лебедки, понятно, что денег стоит и.п., ну или что-то достойное, стоЯщее в ценовой категории между лебедкой и финками (хотябы так),
2 - обязательно! все это красочно, грамотно и ВОВРЕМЯ анонсировать на ВСЕХ 4х4 ресурсах с указанием призов, видео/фото с прокатки, маршрута и т.п.
3 - желательно! Увеличить продолжительность маршрута и добавить более слабые категории.
Так вот, сделав хотя бы первые два дела вовремя и качественно ("делом", правда можно назвать только п.2 и 3 :) ), ты увидишь как к вам потянутся. Если честно, на мой взгляд это настолько очевидные и первостепенные меры, которые просто необходимо предпринять, чтобы ПОПУЛЯРИЗОВАТЬ :) мероприятие, что я даже не могу сказать, что это только мое мнение, т.к. думаю, что многие так считают... или я не прав...?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А про Чухлому ;) шо в этом годе там наиворили :=-O: как бы последней не оказалось ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Микола
Сообщения: 4401
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Микола »

Тимох, хорош воду в ступе толочь. Ты готов конкретно чем-то помочь? Ну например с трассами ПТФ? Может там что-то и протестируем, что бы понять, куда рости?
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

Микола писал(а):Тимох, хорош воду в ступе толочь. Ты готов конкретно чем-то помочь? Ну например с трассами ПТФ? Может там что-то и протестируем, что бы понять, куда рости?
Да, готов. Кто занимается ПТФом, куда ехать, кому звонить? Я так понимаю Микол ты, Паша Nbf...? Ненавязчиво потренироваться на ПТФе (чтобы не сильно менять формат мероприятия), т.к. мне вообще нужно с этим столкнуться, т.к. на данный момент я не имею практического опыта организации, и он мне очень нужен. Есть понимание только отдельных деталий и в большей степени по спортивной части.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Nbf »

Ты чего делать хочешь? Трассы катать или другие клубы поднимать? В том смысле - в какой цепочке ты себя видишь - я собственно поэтому и предлагал тебе свое видение как-то конкретизировать.
У нас просто нет сейчас такого, что бы все на все подряд наваливались - каждый свое дело делает, то, которым лучше всего владеет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

Nbf писал(а):Ты чего делать хочешь? Трассы катать или другие клубы поднимать? В том смысле - в какой цепочке ты себя видишь - я собственно поэтому и предлагал тебе свое видение как-то конкретизировать.
У нас просто нет сейчас такого, что бы все на все подряд наваливались - каждый свое дело делает, то, которым лучше всего владеет...
Это правильно, что разделение труда, т.к. когда все занимаются всем по чуть-чуть все остается чуть-чуть недоделанным или неправильно сделанным, я так думаю. Я готов заниматься трассами и спортивной частью в общем, развлекательная часть и общеорганизационная части мне интересны меньше, да и заниматься мне лучше тем, что я думаю у меня лучше выйдет, но при этом могу помогать где нужно, т.к. к работе я почти не привязан, то могу уделять достаточное количество времени делам мероприятия. Более подробный план действий можно будет расписать после обсуждения того, что есть на данный момент и объема работ, в т.ч. тех, о которых я еще не подозреваю :) НО, узкая направленность каждого орга, на мой взгляд, не должна исключать разработку (и усовершенствование в данном случае) общей концепции мероприятия, т.е. если я вписываюсь в команду оргов, то я буду радеть за повышение спортивности и популяризации ПТФа... как-то так :*DONT_KNOW*:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Капитан_Немо »

Как и обещал, даю развернутую информацию по Ультиматуму: как я вижу развитие этого мероприятия.

Главный принцип, которым я предпочитаю руководствоваться - все растет снизу вверх. То есть развивать мероприятие надо шаг за шагом, попутно исправляя те моменты, которые реализованы неправильно или просто в нынешнем виде могут затормозить развитие. С Ультиматумом это выглядело так. На первом соревновании с 8-ю машинами в зачете и анонсом только для своих, мы обкатали формат, проверили работу системы автофиксации и поняли, чего нехватает в регламенте. На втором соревновании, где количество участников было уже 20, а категорий было уже 2 против одной в первый раз, мы увидели узкие места в организации, на которые должны быть привлечены отдельные люди (техкомиссия, учет результатов), и некоторые нюансы, которые должны быть прописаны в регламенте (запрет финиша через главных въезд).

В каком направлении мы будем развиваться в этом году:

1. Увеличение масштабов соревнования до количества участников порядка 30-50 экипажей. Это может быть достигнуто за счет более широкого размещения информации на джиперских интернет-ресурсах.

2. Увеличение количества зачетных категорий, с тем, чтобы к концу года иметь возможность проводить соревнования по техтребованиям РАФ и их же перечнем категорий ТР0-ТР3

3. Внимание работе с прессой. Для этого надо проработать механизмы привлечения пишущей братии, и обеспечения им нормальных условий работы (пресс-транспорт, проживание, питание).

4. Развитие команды клубных организаторов в направлении накопления опыта в части очень масштабных мероприятий. У нас в этом смысле есть абсолютно уникальная возможность: полигонная команда. Например, в сентябре этого года на полигоне будет один из лагерей гонки "Золотое кольцо". Это 300 участников, столько же машин поддержки, и около 1500 человек на поляне. Естественно, от предложения помощи со стороны полигонной команды оргам никто не откажется. А для нас это отличная возможность поучаствовать в организации соревнования такого масштаба, посмотреть "как люди делают", понять специфику. Так что я думаю, как минимум клубную команду оргов Ультиматума отправим на стажировку.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

Как и обещал, даю развернутую информацию по Ультиматуму: как я вижу развитие этого мероприятия.
Спасибо, изучаю :*THANK*:
Главный принцип, которым я предпочитаю руководствоваться - все растет снизу вверх.
Логично, с "верху вверх" так быть не может или может, но плохо.
То есть развивать мероприятие надо шаг за шагом, попутно исправляя те моменты, которые реализованы неправильно или просто в нынешнем виде могут затормозить развитие. С Ультиматумом это выглядело так. На первом соревновании с 8-ю машинами в зачете и анонсом только для своих, мы обкатали формат, проверили работу системы автофиксации и поняли, чего нехватает в регламенте. На втором соревновании, где количество участников было уже 20, а категорий было уже 2 против одной в первый раз, мы увидели узкие места в организации, на которые должны быть привлечены отдельные люди (техкомиссия, учет результатов), и некоторые нюансы, которые должны быть прописаны в регламенте (запрет финиша через главных въезд).
На мой взгляд, очень маленькими шагами делаются эти выводы, т.е. времени на устранение недочетов тратится намного больше чем можно было бы. После трех соревнований, тем более с таким маленьким интервалом практически все технические недочеты должны быть исправлены
В каком направлении мы будем развиваться в этом году:

1. Увеличение масштабов соревнования до количества участников порядка 30-50 экипажей. Это может быть достигнуто за счет более широкого размещения информации на джиперских интернет-ресурсах.
Только лишь...? Если честно - сомневаюсь
2. Увеличение количества зачетных категорий, с тем, чтобы к концу года иметь возможность проводить соревнования по техтребованиям РАФ и их же перечнем категорий ТР0-ТР3
Техтребования РАФ никому не нужны, они вытекают сами сабой из перевода соревнований на другой уровень и статус соответственно, или же вы думаете, что по ним "скучают" многие джиперы, а я думаю, что они являются необходимым обременением.
Увеличение зачетных категорий (ТР0-ТР3) а где же ТР0-ТР1? Ты же принципиально не хочешь дделать категорию "стандарт" (или я не так понял)?
3. Внимание работе с прессой. Для этого надо проработать механизмы привлечения пишущей братии, и обеспечения им нормальных условий работы (пресс-транспорт, проживание, питание).
Не уверен, что это очень нужно, хотя почему нет... разве что для привлечения спонсоров и зрителей, ну может и возыметь небольшой эффект
4. Развитие команды клубных организаторов в направлении накопления опыта в части очень масштабных мероприятий. У нас в этом смысле есть абсолютно уникальная возможность: полигонная команда. Например, в сентябре этого года на полигоне будет один из лагерей гонки "Золотое кольцо". Это 300 участников, столько же машин поддержки, и около 1500 человек на поляне. Естественно, от предложения помощи со стороны полигонной команды оргам никто не откажется. А для нас это отличная возможность поучаствовать в организации соревнования такого масштаба, посмотреть "как люди делают", понять специфику. Так что я думаю, как минимум клубную команду оргов Ультиматума отправим на стажировку.

Вот это так точно хорошее дело, ибо опыт это самое полезное и ценное и его не купишь.


П.с. Не расценивайте только пожалуйста мои высказывания как критику, критиковать особо не имею права, т.к. пока сам ничего не сделал. Это только мое мнение и видение.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Капитан_Немо »

Тимоха писал(а): На мой взгляд, очень маленькими шагами делаются эти выводы, т.е. времени на устранение недочетов тратится намного больше чем можно было бы. После трех соревнований, тем более с таким маленьким интервалом практически все технические недочеты должны быть исправлены
Видишь ли, медленно все идет потому, что есть понимание цены ошибки. То есть один серьезный косяк - и к тебе больше не приедут. Поэтому опыт еще и анализируется по схеме "а что будет, если"? Очень многие моменты мы таким образом выловили и устранили превентивно, что помогло на реальных соревнованиях серьезно не накосячить.
Тимоха писал(а): Только лишь...? Если честно - сомневаюсь
Ну, я озвучил только программу минимум. Как показала та же Точка Отрыва, полигон не чихнув переваривает мероприятия до 100 машин-участников. Так что приедет народу больше 50 - это только в плюс, встретим как родных.
Тимоха писал(а): Увеличение зачетных категорий (ТР0-ТР3) а где же ТР0-ТР1? Ты же принципиально не хочешь дделать категорию "стандарт" (или я не так понял)?
Ты неправильно прочитал. Я имел ввиду все категории, от ТР0 до ТР3.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Анубис »

Почитал,ничего не понял. Тимох,тебе хочется побольше машин????ЗАЧЕМ?????
На барсе их было гораздо больше сотни,а на ПТФе думаю более трех сотен,даже учитывая то,что последний был в Питере.
Это первое.
Второе.думаю что 50 оргов ты не найдешь. Отвечу почему,просто когда вокруг праздник,а у тебя жопа в мыле. Не каждый этого захочет.все хотят с семьями отдыхать.
Я вот на барсе с женой был, так она меня только по вечерам и видела.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Капитан_Немо »

Анчутка,

Я Тимоху понимаю - чем больше масштаб, тем больше вероятность что приедут сильные экипажи, с которыми интересно биться. Это подход спортсмена.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Анубис »

так для этого есть резервация,зов и другие общеклубные соревнование.
а мы устраиваем можно сказать дружеские покатушки.
что и было всеми увиденно на Барсе.когда один экипаж клубней сел штурмуя брод,второй(нижегородцы) бросились им помогать,а нива,решив что это СОРЕВНОВАНИЯ подъехав,посмотрев, развернулась и пошла искать альтернативный объезд.
между друзьями нет соперничества.(имхо)
зы.мне намного ближе Чухлома,чем любые соревновательные покатушки :*VICTORY*:
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

между друзьями нет соперничества.(имхо)
зы.мне намного ближе Чухлома,чем любые соревновательные покатушки
Это правильно, но речь все же не о дружеских покатушках.
А у многих, существующих соревнованиях, наподобие резервации и т.п. есть очень большое количство недостатков (на мой взгляд) и несмотря на то, что туда приезжают более-менее сильные экипажи мне туда ехать больше не хочется по ряду причин.

В общем я понимаю так, что надо пробовать. Кто-то поддерживает идею, кто-то нет, но это как всегда происходит разделение, это нормально. Остается разузнать некоторые нюансы. Спасибо всем кто высказался в этой теме :*THANK*:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Капитан_Немо »

Всегда пожалуйста, Тимох. Главное, что цель обозначена совершенно правильная - большое, популярное межклубное соревнование под белым знаменем Паджеро4х4 -)))

Ну а то, что хочется чтобы оно было прямо завтра - так это понятно. Самим хочется. Только главное - на хватать кусок больше, чем можешь прожевать в данным момент.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Организация серьёзного соревнования Паджеро клубом.

Сообщение Тимоха »

Капитан_Немо писал(а):Всегда пожалуйста, Тимох. Главное, что цель обозначена совершенно правильная - большое, популярное межклубное соревнование под белым знаменем Паджеро4х4 -)))

Ну а то, что хочется чтобы оно было прямо завтра - так это понятно. Самим хочется. Только главное - на хватать кусок больше, чем можешь прожевать в данным момент.
Да, раз и "завтра" ничего не бывает, тем более без опыта, будем долго и упорно прорабатывать.
А насчет куска побольше :) у меня по жизни такой подход, я лучше схвачу кусок побольше и покачественней, буду долго мучеться, но проглочу и буду сыт пол-жизни нежели всю жизнь глотать крошки и жить в проголодь - это у меня подсознательно, я максималист и оптимист :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»