Вопрос по турбине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

Teem писал(а):
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь :)
да вот же, сам пока слава богу с ТНВД не сталкивался, пока все работает. а вот народ говорит что грамотных аппаратурщиков в городе и нет совсем. значит не будем ломать голову и ставить оригинал или чтото что подходит под стандарт
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Pteradaktel »

Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ванюша »

Teem!
Вы не совсем правы, во первых все дизеля работают на бедных смесях, в любом дизеле коэффициент избытка воздуха должен быть не менее 8 иначе он у вас будет просто на просто коптить, не буду вдаваться в подробности почему. Во вторых не буду вдаваться в вопросы детонации тем более, что даже на бензиновых двигателях, а точнее на двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси, детонация при бедных смесях не возникает вообще, она возникает только при обогащении смеси. В третьих в дизелях вообще не рассматриваются вопросы детонации ее там нет, а есть понятие жесткость работы дизеля которая в основном зависит от задержки воспламенения топлива. В четвертых я очень сомневаюсь что что-то произойдет с поршнями, так как они рассчитываются как минимум с тройным запасом по прочности это вам скажет любой студент 4 курса соответствующего ВУЗа. И наконец в пятых если турбина выдала 0,8 бар, то до фонаря какие там горячие и холодные части, а также профиль крыльчаток, воздуха пройдет ровно столько, сколько при таком давлении позволит сечение впускных коллекторов читайте законы гидравлики и термодинамики.
Вывод если турбина скажем выдала при 2500 об двигателя 0.8 бар как штатная, то воздуха в цилиндры она загонит ровно столько же сколько штатная при тех же оборотах.
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение gorinich »

Для taldyk:TD 04 и TF 035 при 1G - 95 000 об\мин (в этом диапазоне производится балансировка собранного картриджа), актуатор - начало открытия 0,89 bar полное 1,22
МП2,95г., 4м40 в стандарте
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение gorinich »

Извиняюсь 1.5G, 0 - 95000rpm
МП2,95г., 4м40 в стандарте
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

taldyk, то что тебе надо называется карта турбины, посмотри в мурзилке варианты какие ставились у нас на старых 56-х и гляди, например тут: http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif http://foto.drom.ru/14553/
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.

Тема интересная, специалистов мало.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Пропустил сообщение Ванюшы подписываюсь почти под всем, кроме коэффициента избытка воздуха (Лямбда называется) мин значение вроде 3, макс безгранично...

По ссылке описаны бензы, но не ради этого дал, повторюсь ради осознания принципа процесса. У дизеля другой порог есть, при переходе которого начинаются траболы, тут тоже нельзя бесконечно накачивать воздухом и топливом, но упомянутый запас прочности позволяет многое, но с умом. :*DRINK*:
Мы все умрём....
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

Pteradaktel писал(а):Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
Да вот же, взял старую машину будь готов к вложениям. то блин резину, то кузов гнилой подлечил вроде фигня, 2 штуки как с куста. и дети жрать хотят всегда, ведь на то они и дети. короче по деньгам не укладываюсь. вот теперь до турбины добираюсь. там тоже не фига не осталось, крепления интеркулера взял от второго панжеро а они не такие переделывать надо. да к тому же не знаю как там все распложено. нужно заказать турбину и от неё плясать, но там блин на один двигатель несколько вариантов, вот не знаю какую надо, я ведь её в глаза не видел (родную)
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

bodydoc писал(а):taldyk, то что тебе надо называется карта турбины, посмотри в мурзилке варианты какие ставились у нас на старых 56-х и гляди, например тут: http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif http://foto.drom.ru/14553/
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.

Тема интересная, специалистов мало.
пока еще не добрался по читать, времени пока нету, мож потом будет ясно что изображено на картинке в первой ссылке, а пока просто вижу кривые линии))))
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Pteradaktel »

Понятно, седня вечером попробую и кулер и турбину пофотографировать, сюда выложу
как то так
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

Почитай обязательно последнюю ссылку, потратишь 20 минут времени, кругозор расширишь ой ой ой!!! :*VICTORY*: А там и ясно многое станет!! и кривые всякие в т.ч. не поленись.
По турбам ставились у нас от: 04-9 до 04-11
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

фотография.JPG
Сори за офф, но иногда не осознавая темы, неучи вот такое творят...
плакать хочется...
Мы все умрём....
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

вот как у меня все выглядит. подсказывайте что мне нужно
Вложения
собственно сам пыжик
собственно сам пыжик
общий вид
общий вид
коллектор выхлопной труба вроде как переварена
коллектор выхлопной труба вроде как переварена
это вроде что то что должно стоять с турбиной
это вроде что то что должно стоять с турбиной
ТНВД
ТНВД
коллектор
коллектор
это что я пока купил, нету на нем моторчика и датчика который прикручивается к самому радиатору
это что я пока купил, нету на нем моторчика и датчика который прикручивается к самому радиатору
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение flamer »

Турбины в корпусе,чугунного патрубка,вентилятора кулера
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

flamer писал(а):Турбины в корпусе,чугунного патрубка,вентилятора кулера
чугунный патрубок это?
Вложения
IMG_0236.JPG
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение bodydoc »

нет не он, это горячий хаузинг (улитка или часть) турбины. Тебе нужна часть которая к ней крепиться, и приёмный патрубок выхлопной трубы.
Мы все умрём....
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Pteradaktel »

:*HI*:
taldyk писал(а): чугунный патрубок это?
тебе нужен тот, который на твоей фото на шпильку садится
а еще рамку кулера, с ней ставить проще.
как то так
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

рамка кулера-имеешь виду крепления? если да, то они вроде как есть. только от второго, нужно будет переделывать.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение taldyk »

так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Pteradaktel »

taldyk писал(а):так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
"классических" подшипников на роторе турбины НЕТ, их роль выполняет масляный клин. На турбину маслице подается из масляной системы движка и потом оно самотёком стекает в поддон.
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»