да вот же, сам пока слава богу с ТНВД не сталкивался, пока все работает. а вот народ говорит что грамотных аппаратурщиков в городе и нет совсем. значит не будем ломать голову и ставить оригинал или чтото что подходит под стандартTeem писал(а):
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь![]()
Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос по турбине
Teem!
Вы не совсем правы, во первых все дизеля работают на бедных смесях, в любом дизеле коэффициент избытка воздуха должен быть не менее 8 иначе он у вас будет просто на просто коптить, не буду вдаваться в подробности почему. Во вторых не буду вдаваться в вопросы детонации тем более, что даже на бензиновых двигателях, а точнее на двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси, детонация при бедных смесях не возникает вообще, она возникает только при обогащении смеси. В третьих в дизелях вообще не рассматриваются вопросы детонации ее там нет, а есть понятие жесткость работы дизеля которая в основном зависит от задержки воспламенения топлива. В четвертых я очень сомневаюсь что что-то произойдет с поршнями, так как они рассчитываются как минимум с тройным запасом по прочности это вам скажет любой студент 4 курса соответствующего ВУЗа. И наконец в пятых если турбина выдала 0,8 бар, то до фонаря какие там горячие и холодные части, а также профиль крыльчаток, воздуха пройдет ровно столько, сколько при таком давлении позволит сечение впускных коллекторов читайте законы гидравлики и термодинамики.
Вывод если турбина скажем выдала при 2500 об двигателя 0.8 бар как штатная, то воздуха в цилиндры она загонит ровно столько же сколько штатная при тех же оборотах.
Вы не совсем правы, во первых все дизеля работают на бедных смесях, в любом дизеле коэффициент избытка воздуха должен быть не менее 8 иначе он у вас будет просто на просто коптить, не буду вдаваться в подробности почему. Во вторых не буду вдаваться в вопросы детонации тем более, что даже на бензиновых двигателях, а точнее на двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси, детонация при бедных смесях не возникает вообще, она возникает только при обогащении смеси. В третьих в дизелях вообще не рассматриваются вопросы детонации ее там нет, а есть понятие жесткость работы дизеля которая в основном зависит от задержки воспламенения топлива. В четвертых я очень сомневаюсь что что-то произойдет с поршнями, так как они рассчитываются как минимум с тройным запасом по прочности это вам скажет любой студент 4 курса соответствующего ВУЗа. И наконец в пятых если турбина выдала 0,8 бар, то до фонаря какие там горячие и холодные части, а также профиль крыльчаток, воздуха пройдет ровно столько, сколько при таком давлении позволит сечение впускных коллекторов читайте законы гидравлики и термодинамики.
Вывод если турбина скажем выдала при 2500 об двигателя 0.8 бар как штатная, то воздуха в цилиндры она загонит ровно столько же сколько штатная при тех же оборотах.
Re: Вопрос по турбине
Для taldyk:TD 04 и TF 035 при 1G - 95 000 об\мин (в этом диапазоне производится балансировка собранного картриджа), актуатор - начало открытия 0,89 bar полное 1,22
МП2,95г., 4м40 в стандарте
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
taldyk, то что тебе надо называется карта турбины, посмотри в мурзилке варианты какие ставились у нас на старых 56-х и гляди, например тут: http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif http://foto.drom.ru/14553/
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.
Тема интересная, специалистов мало.
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.
Тема интересная, специалистов мало.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Пропустил сообщение Ванюшы подписываюсь почти под всем, кроме коэффициента избытка воздуха (Лямбда называется) мин значение вроде 3, макс безгранично...
По ссылке описаны бензы, но не ради этого дал, повторюсь ради осознания принципа процесса. У дизеля другой порог есть, при переходе которого начинаются траболы, тут тоже нельзя бесконечно накачивать воздухом и топливом, но упомянутый запас прочности позволяет многое, но с умом.
По ссылке описаны бензы, но не ради этого дал, повторюсь ради осознания принципа процесса. У дизеля другой порог есть, при переходе которого начинаются траболы, тут тоже нельзя бесконечно накачивать воздухом и топливом, но упомянутый запас прочности позволяет многое, но с умом.

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Да вот же, взял старую машину будь готов к вложениям. то блин резину, то кузов гнилой подлечил вроде фигня, 2 штуки как с куста. и дети жрать хотят всегда, ведь на то они и дети. короче по деньгам не укладываюсь. вот теперь до турбины добираюсь. там тоже не фига не осталось, крепления интеркулера взял от второго панжеро а они не такие переделывать надо. да к тому же не знаю как там все распложено. нужно заказать турбину и от неё плясать, но там блин на один двигатель несколько вариантов, вот не знаю какую надо, я ведь её в глаза не видел (родную)Pteradaktel писал(а):Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
пока еще не добрался по читать, времени пока нету, мож потом будет ясно что изображено на картинке в первой ссылке, а пока просто вижу кривые линии))))bodydoc писал(а):taldyk, то что тебе надо называется карта турбины, посмотри в мурзилке варианты какие ставились у нас на старых 56-х и гляди, например тут: http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif http://foto.drom.ru/14553/
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.
Тема интересная, специалистов мало.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
Понятно, седня вечером попробую и кулер и турбину пофотографировать, сюда выложу
как то так
как то так
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
Почитай обязательно последнюю ссылку, потратишь 20 минут времени, кругозор расширишь ой ой ой!!!
А там и ясно многое станет!! и кривые всякие в т.ч. не поленись.
По турбам ставились у нас от: 04-9 до 04-11

По турбам ставились у нас от: 04-9 до 04-11
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
плакать хочется...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
вот как у меня все выглядит. подсказывайте что мне нужно
- Вложения
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
чугунный патрубок это?flamer писал(а):Турбины в корпусе,чугунного патрубка,вентилятора кулера
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
нет не он, это горячий хаузинг (улитка или часть) турбины. Тебе нужна часть которая к ней крепиться, и приёмный патрубок выхлопной трубы.
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине

тебе нужен тот, который на твоей фото на шпильку садитсяtaldyk писал(а): чугунный патрубок это?
а еще рамку кулера, с ней ставить проще.
как то так
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
рамка кулера-имеешь виду крепления? если да, то они вроде как есть. только от второго, нужно будет переделывать.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
"классических" подшипников на роторе турбины НЕТ, их роль выполняет масляный клин. На турбину маслице подается из масляной системы движка и потом оно самотёком стекает в поддон.taldyk писал(а):так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
как то так