Страница 2 из 6
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 13:08
taldyk
Teem писал(а):
2 taldyk
Если вы найдёте того, кто вам потом настроит ТНВД грамотно под производительность более мощной турбины, то можете брать и с большей производительностью, если же нет, то возьмите аналог стандартной и не парьтесь
да вот же, сам пока слава богу с ТНВД не сталкивался, пока все работает. а вот народ говорит что грамотных аппаратурщиков в городе и нет совсем. значит не будем ломать голову и ставить оригинал или чтото что подходит под стандарт
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 13:12
Pteradaktel
Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 14:42
ванюша
Teem!
Вы не совсем правы, во первых все дизеля работают на бедных смесях, в любом дизеле коэффициент избытка воздуха должен быть не менее 8 иначе он у вас будет просто на просто коптить, не буду вдаваться в подробности почему. Во вторых не буду вдаваться в вопросы детонации тем более, что даже на бензиновых двигателях, а точнее на двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси, детонация при бедных смесях не возникает вообще, она возникает только при обогащении смеси. В третьих в дизелях вообще не рассматриваются вопросы детонации ее там нет, а есть понятие жесткость работы дизеля которая в основном зависит от задержки воспламенения топлива. В четвертых я очень сомневаюсь что что-то произойдет с поршнями, так как они рассчитываются как минимум с тройным запасом по прочности это вам скажет любой студент 4 курса соответствующего ВУЗа. И наконец в пятых если турбина выдала 0,8 бар, то до фонаря какие там горячие и холодные части, а также профиль крыльчаток, воздуха пройдет ровно столько, сколько при таком давлении позволит сечение впускных коллекторов читайте законы гидравлики и термодинамики.
Вывод если турбина скажем выдала при 2500 об двигателя 0.8 бар как штатная, то воздуха в цилиндры она загонит ровно столько же сколько штатная при тех же оборотах.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 15:26
gorinich
Для taldyk:TD 04 и TF 035 при 1G - 95 000 об\мин (в этом диапазоне производится балансировка собранного картриджа), актуатор - начало открытия 0,89 bar полное 1,22
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 15:35
gorinich
Извиняюсь 1.5G, 0 - 95000rpm
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 05 май 2013, 19:55
bodydoc
taldyk, то что тебе надо называется карта турбины, посмотри в мурзилке варианты какие ставились у нас на старых 56-х и гляди, например тут:
http://www.mcautotuner.ru/turbomap/td04-09b.gif http://foto.drom.ru/14553/
Странные цифры... 30% 50% ... очень полезно почитать тут
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php чтобы понимать о работе узла.
Тема интересная, специалистов мало.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 09:21
bodydoc
Пропустил сообщение
Ванюшы подписываюсь почти под всем, кроме коэффициента избытка воздуха (Лямбда называется) мин значение вроде 3, макс безгранично...
По ссылке описаны бензы, но не ради этого дал, повторюсь ради осознания принципа процесса. У дизеля другой порог есть, при переходе которого начинаются траболы, тут тоже нельзя бесконечно накачивать воздухом и топливом, но упомянутый запас прочности позволяет многое, но с умом.

Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 10:05
taldyk
Pteradaktel писал(а):Саша, ты до сих пор с турбиной маешься?, я уже "новую" докатываю, а ты не как определиться не можешь))). Вечных турбин нет! это расходник, вон пассатовские пользователи по 80 килорублей за нее каждые 120 тыщ км выкладывают.
как то так
Да вот же, взял старую машину будь готов к вложениям. то блин резину, то кузов гнилой подлечил вроде фигня, 2 штуки как с куста. и дети жрать хотят всегда, ведь на то они и дети. короче по деньгам не укладываюсь. вот теперь до турбины добираюсь. там тоже не фига не осталось, крепления интеркулера взял от второго панжеро а они не такие переделывать надо. да к тому же не знаю как там все распложено. нужно заказать турбину и от неё плясать, но там блин на один двигатель несколько вариантов, вот не знаю какую надо, я ведь её в глаза не видел (родную)
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 10:08
taldyk
пока еще не добрался по читать, времени пока нету, мож потом будет ясно что изображено на картинке в первой ссылке, а пока просто вижу кривые линии))))
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 11:25
Pteradaktel
Понятно, седня вечером попробую и кулер и турбину пофотографировать, сюда выложу
как то так
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 21:34
bodydoc
Почитай обязательно последнюю ссылку, потратишь 20 минут времени, кругозор расширишь ой ой ой!!!

А там и ясно многое станет!! и кривые всякие в т.ч. не поленись.
По турбам ставились у нас от: 04-9 до 04-11
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 06 май 2013, 21:39
bodydoc
Сори за офф, но иногда не осознавая темы, неучи вот такое творят...
плакать хочется...
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 07 май 2013, 10:30
taldyk
вот как у меня все выглядит. подсказывайте что мне нужно
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 07 май 2013, 10:37
flamer
Турбины в корпусе,чугунного патрубка,вентилятора кулера
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 07 май 2013, 10:43
taldyk
flamer писал(а):Турбины в корпусе,чугунного патрубка,вентилятора кулера
чугунный патрубок это?
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 07 май 2013, 21:52
bodydoc
нет не он, это горячий хаузинг (улитка или часть) турбины. Тебе нужна часть которая к ней крепиться, и приёмный патрубок выхлопной трубы.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 07 май 2013, 22:09
Pteradaktel
taldyk писал(а):
чугунный патрубок это?
тебе нужен тот, который на твоей фото на шпильку садится
а еще рамку кулера, с ней ставить проще.
как то так
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 08 май 2013, 06:29
taldyk
рамка кулера-имеешь виду крепления? если да, то они вроде как есть. только от второго, нужно будет переделывать.
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 08 май 2013, 10:51
taldyk
так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
Re: Вопрос по турбине
Добавлено: 08 май 2013, 14:23
Pteradaktel
taldyk писал(а):так, выпускной (чугунный) увидел из книжки по паджеро, там изображен 5 дырый турбины есть как 5 дырые так и трех дырые?патрубки эти взаимозаменяемые. к примеру: я куплю себе трех дырый соответственно турбину нужно искать такую же и на оборот? и еще вопрос. что значит турбина начала кидать масло, где она его берет? может глупый вопрос, но мне очень интерессно)))
"классических" подшипников на роторе турбины НЕТ, их роль выполняет масляный клин. На турбину маслице подается из масляной системы движка и потом оно самотёком стекает в поддон.
как то так