Pteradaktel писал(а):Ты нас с бензинками не путай..эт они - газ в пол и редуктора холодные рвут..
маслице пожиже льют..а потом на форуме темки - как редуктор поменять?)))
как то так
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Daddy
 - Сообщения: 8412
 - Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
 - Откуда: Челябинская область
 - Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 64 раза
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
- 
				Pteradaktel
 - Сообщения: 16362
 - Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2
 - Откуда: Пермь
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 109 раз
 - Поблагодарили: 311 раз
 
- SNK979
 - Сообщения: 6661
 - Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 83 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Re: масло в задний мост
И в мороз жидкое, и в жару густое.SNK979 писал(а):Залил в мосты, коробку, раздатку кастрол SAF-XJ 75W140.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: масло в задний мост
Всем привет!
Задумал поменять масло в мостах, раздатке, может и в коробке сразу...
Вопрос!!! Что мне выбрать МИНИРАЛКУ или П/СИНТЕТИКУ???? Ну что бы в мороз норм...
Чистою синтетику боюсь, машинка старенькая(Pajero 1), вдруг сальники потекут...
А если брать нормальную миниралку то как она себя ведет при "-"???
Масло конечно Импорт! НО НЕ CASTROL!!! Очень много подделок стало...Скорее MOBIL или LIQUY MOLI
Опытные люди, посоветуйте собрату))))
СПАСИБО!
			
			
									
						Задумал поменять масло в мостах, раздатке, может и в коробке сразу...
Вопрос!!! Что мне выбрать МИНИРАЛКУ или П/СИНТЕТИКУ???? Ну что бы в мороз норм...
Чистою синтетику боюсь, машинка старенькая(Pajero 1), вдруг сальники потекут...
А если брать нормальную миниралку то как она себя ведет при "-"???
Масло конечно Импорт! НО НЕ CASTROL!!! Очень много подделок стало...Скорее MOBIL или LIQUY MOLI
Опытные люди, посоветуйте собрату))))
СПАСИБО!
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: масло в задний мост
Чёто ни кто не отвечает.... 
подскажите по маслу в мосты да раздатку с коробкой!
Есть же опыт у кого то!!!
			
			
									
						подскажите по маслу в мосты да раздатку с коробкой!
Есть же опыт у кого то!!!
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
75W90
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
а чем хошь...хоть салярой, хоть тем же маслом. Залил масло, покатал и слил.
Я лью Енеос из канистр по GL5. Оно не дорогое и какчественное.
			
			
									
						Я лью Енеос из канистр по GL5. Оно не дорогое и какчественное.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
а че крутить то? Залил, проехал и слил. Я сказал проехал, а не ездить)))  
 
Я так кружок делал у гаража и сливал потом
			
			
									
						Я так кружок делал у гаража и сливал потом
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Maga161
 - Сообщения: 1189
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
 - Двигатель:: Бензы
 - Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
 - Откуда: 161
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 28 раз
 
Re: масло в задний мост
LIQUI MOLY рулитXomSTReiL писал(а):Всем привет!
Задумал поменять масло в мостах, раздатке, может и в коробке сразу...
Вопрос!!! Что мне выбрать МИНИРАЛКУ или П/СИНТЕТИКУ???? Ну что бы в мороз норм...
Чистою синтетику боюсь, машинка старенькая(Pajero 1), вдруг сальники потекут...
А если брать нормальную миниралку то как она себя ведет при "-"???
Масло конечно Импорт! НО НЕ CASTROL!!! Очень много подделок стало...Скорее MOBIL или LIQUY MOLI
Опытные люди, посоветуйте собрату))))
СПАСИБО!
- Вложения
 - 
			
		
				
- logo.png (31.46 КБ) 201 просмотр
 
 
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
			
						Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
По советам, сразу видно сколько пижонов и тех кто в говны не ездит.  
 
После говен, рекомендуется по хорошему замена масла вкруг. Так вот тута и
встанет ваша синтетика по ценнику. А разница лишь в процессе замерзания при минусе.
Синтетика коробом встает на критических температурах, а полуминералка медленно-постепенно встает.
Остальное, фигня.
			
			
									
						После говен, рекомендуется по хорошему замена масла вкруг. Так вот тута и
встанет ваша синтетика по ценнику. А разница лишь в процессе замерзания при минусе.
Синтетика коробом встает на критических температурах, а полуминералка медленно-постепенно встает.
Остальное, фигня.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: масло в задний мост
LIQUI MOLY РУЛИТ!!!!
Понятно! Так вопрос в том:
Синтетику лить, побаиваюсь за сальники - потечь могут...
Минералку - мерзнет....
Если выбрать ПОЛУ-СИНТЕТИКУ????
Как себя будут чувствовать старенькие мосты,гудеть не начнут???
И если это масло везде залить http://maslenka66.ru/uploads/catalog_it ... b_orig.jpg
мосты, раздатка, коробка????
			
			
									
						Понятно! Так вопрос в том:
Синтетику лить, побаиваюсь за сальники - потечь могут...
Минералку - мерзнет....
Если выбрать ПОЛУ-СИНТЕТИКУ????
Как себя будут чувствовать старенькие мосты,гудеть не начнут???
И если это масло везде залить http://maslenka66.ru/uploads/catalog_it ... b_orig.jpg
мосты, раздатка, коробка????
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
если мерзнут..тогда саляру лейте. Вы вообще откудава? У вас данные не указаны
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: масло в задний мост
Исправил! 
А с соляркой я чето не понял????
Я же масло хочу поменять
			
			
									
						А с соляркой я чето не понял????
Я же масло хочу поменять
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
Чтоб трансмиссия не мёрзла в неё на зиму саляру бухают. Но вот вам, в мск, это совсем лишнее.
Лейте ДЖИЭЛ5 и расслабтеся. Там порог около -40 градусов помоему
			
			
									
						Лейте ДЖИЭЛ5 и расслабтеся. Там порог около -40 градусов помоему
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				XomSTReiL
 - Сообщения: 303
 - Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
 - Двигатель:: 4d56 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, МО
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: масло в задний мост
ДЖИЭЛ5 - это GL 5????
С классом масла я то разобрался, а вот с вязкостью????
Кто-то пишет что синтетика хорошо! Кто-то, что для старого авто надо по гуще - минералка...
Еще вопрос: в раздатку с коробкой что лучше?
			
			
									
						С классом масла я то разобрался, а вот с вязкостью????
Кто-то пишет что синтетика хорошо! Кто-то, что для старого авто надо по гуще - минералка...
Еще вопрос: в раздатку с коробкой что лучше?
Pajero 1,  5-дв, мех. 2,5-TD.  Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
Минералка от синтетики отличается боооооооооооооооольшей стоимостью и разной скоростью затвердевания. 
Температура загустевания, практически одна.
			
			
									
						Температура загустевания, практически одна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: масло в задний мост
Mobilube XHP 75W-80
Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Описание продукта
Mobilube XHP 75W-80 представляет собой высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное
для самых современных тяжелонагруженных механических коробок передач, установленных на грузовых
и легковых автомобилях, производимых в Европе. Этот смазочный материал изготавливается на основе
отборных базовых масел и новейшего пакета присадок, улучшающих параметры переключения,
способствующих сохранению текучести при низких температурах и вязкости - при высоких. Запас
эксплуатационных характеристик масла Mobilube XHP 75W-80 позволяет использовать его в механизмах,
требующих применения смазочных материалов по спецификациям API GL-3/4.
Особенности и преимущества
С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование тяжелонагруженных
трансмиссий дорожных и внедорожных транспортных средств, удалось добиться существенного улучшения
таких рабочих характеристик как нагрузки, крутящий момент, скорость и управляемость. Данные технологии
повысили требования к трансмиссионным маслам, связанные с обеспечением более высоких
эксплуатационных характеристик. Применительно к тяжелым условиям работы, такие показатели как
уменьшение трения, снижение износа, термоокислительная стабильность, стабильность к сдвигу, защита
от ржавления и коррозии, а также защита уплотнений должны быть оптимально сбалансированы для
обеспечения более длительного срока службы коробок передач и синхронизаторов, плавности
переключения, экономии топлива и способности работать при высоких нагрузках в самых различных
условиях эксплуатации. Масло Mobilube XHP 75W-80 обеспечивает исключительно высокую
производительность как современных, так и более старых моделей ручных коробок передач. Основные
преимущества этого масла:
Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Продление срока службы трансмиссий и снижение
эксплуатационных затрат
Отличные несущие характеристики, а также
противоизносные и противозадирные свойства
Увеличение срока службы уплотнений, более
длительные интервалы замены и технического
обслуживания
Отличная защита от образования нагара и
лакообразных отложений.
Защита синхронизаторов, увеличение срока службы
путем обеспечения плавного переключения
Максимальная защита от коррозии деталей из меди
и ее сплавов
Отличная термоокислительная стабильность при Снижение износа и затрат на обслуживание
высоких рабочих температурах
Поддержание эффективной вязкости и прочности
пленки при тяжелых условиях эксплуатации
Отличная стабильность к сдвигу
Более легкое, плавное переключение и облегченный
пуск
Отличная низкотемпературная текучесть
Снижение эксплуатационных расходов и повышение
производительности
Возможность продленных межсервисных
интервалов
1 of 2
Применение
• Тяжелонагруженные механические трансмиссии и коробки передач, где требуется применение
смазочных материалов по спецификациям API GL-3/4.
• Легковые автомобили, дорожные легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и фургоны
• В условиях, где требуются продленные межсервисные интервалы и продление гарантийных сроков
Спецификации и одобрения
Масло Mobilube XHP 75W-80 соответствует или
превосходит следующие спецификации
промышленности и производителей:
API GL-3/4 X
ZF TE-ML 02D X
MAN 341 тип TL X
Типичные показатели
Mobilube XHP 75W-80
Класс вязкости SAE 75W-80
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 52.2
сСт при 100°С 9,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 168
Температура застывания, °C, ASTM D97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D92 226
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,87
Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при
правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в
"Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по
запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен
применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного
продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Логотип Mobil, изображение Пегаса и Mobilube HD являются торговыми знаками Exxon Mobil
Corporation или одной из ее дочерних компаний.
			
			
									
						Трансмиссионное масло для механических коробок передач
Описание продукта
Mobilube XHP 75W-80 представляет собой высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное
для самых современных тяжелонагруженных механических коробок передач, установленных на грузовых
и легковых автомобилях, производимых в Европе. Этот смазочный материал изготавливается на основе
отборных базовых масел и новейшего пакета присадок, улучшающих параметры переключения,
способствующих сохранению текучести при низких температурах и вязкости - при высоких. Запас
эксплуатационных характеристик масла Mobilube XHP 75W-80 позволяет использовать его в механизмах,
требующих применения смазочных материалов по спецификациям API GL-3/4.
Особенности и преимущества
С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование тяжелонагруженных
трансмиссий дорожных и внедорожных транспортных средств, удалось добиться существенного улучшения
таких рабочих характеристик как нагрузки, крутящий момент, скорость и управляемость. Данные технологии
повысили требования к трансмиссионным маслам, связанные с обеспечением более высоких
эксплуатационных характеристик. Применительно к тяжелым условиям работы, такие показатели как
уменьшение трения, снижение износа, термоокислительная стабильность, стабильность к сдвигу, защита
от ржавления и коррозии, а также защита уплотнений должны быть оптимально сбалансированы для
обеспечения более длительного срока службы коробок передач и синхронизаторов, плавности
переключения, экономии топлива и способности работать при высоких нагрузках в самых различных
условиях эксплуатации. Масло Mobilube XHP 75W-80 обеспечивает исключительно высокую
производительность как современных, так и более старых моделей ручных коробок передач. Основные
преимущества этого масла:
Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Продление срока службы трансмиссий и снижение
эксплуатационных затрат
Отличные несущие характеристики, а также
противоизносные и противозадирные свойства
Увеличение срока службы уплотнений, более
длительные интервалы замены и технического
обслуживания
Отличная защита от образования нагара и
лакообразных отложений.
Защита синхронизаторов, увеличение срока службы
путем обеспечения плавного переключения
Максимальная защита от коррозии деталей из меди
и ее сплавов
Отличная термоокислительная стабильность при Снижение износа и затрат на обслуживание
высоких рабочих температурах
Поддержание эффективной вязкости и прочности
пленки при тяжелых условиях эксплуатации
Отличная стабильность к сдвигу
Более легкое, плавное переключение и облегченный
пуск
Отличная низкотемпературная текучесть
Снижение эксплуатационных расходов и повышение
производительности
Возможность продленных межсервисных
интервалов
1 of 2
Применение
• Тяжелонагруженные механические трансмиссии и коробки передач, где требуется применение
смазочных материалов по спецификациям API GL-3/4.
• Легковые автомобили, дорожные легкие и тяжелые грузовые автомобили, автобусы и фургоны
• В условиях, где требуются продленные межсервисные интервалы и продление гарантийных сроков
Спецификации и одобрения
Масло Mobilube XHP 75W-80 соответствует или
превосходит следующие спецификации
промышленности и производителей:
API GL-3/4 X
ZF TE-ML 02D X
MAN 341 тип TL X
Типичные показатели
Mobilube XHP 75W-80
Класс вязкости SAE 75W-80
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 52.2
сСт при 100°С 9,5
Индекс вязкости, ASTM D2270 168
Температура застывания, °C, ASTM D97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D92 226
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,87
Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при
правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в
"Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по
запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен
применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного
продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Логотип Mobil, изображение Пегаса и Mobilube HD являются торговыми знаками Exxon Mobil
Corporation или одной из ее дочерних компаний.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						
