Страница 2 из 2

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Добавлено: 14 мар 2013, 00:01
de
Да я про свою, моя живая. Отключишь ДМРВ - и если ветер задует твой же выхлоп тебе в кабину, то нос сворачивается в трубочку.

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Добавлено: 18 мар 2013, 22:46
de
Вначале мне показалось что расход вырос не сильно с отключенным ДМРВ. Но вот с тех пор уже сжег два полбака бенза, и выясняется, что расход вырос примерно в полтора раза, что немало. Правда, у меня РДТ завышает давление процентов на 15, и в нормальном режиме лямбда помогает мозгу это скорректировать, а в аварийном режиме - облом.

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Добавлено: 19 мар 2013, 06:21
dvm99
Дык яснен перец. Этот режим- лишь только до места доехать, постоянно так ездить нежелательно. Я не знаю, на ровном ходу мож лямбда без ДМРВ чего-нибудь и корректирует, но в режиме ускорения контроллер точно на неё не смотрит.

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Добавлено: 20 мар 2013, 02:09
de
Поменял ДМРВ, проблема ушла полностью. Как раз нужно было мотануться по трассе, замерил расход. На одной заправке на 1000 руб (36 литров) проехал 10 км по городу с двумя полными утренними прогревами (еще до замены) и 230 км по заснеженной трассе (после замены), средний расход 15 литров на сотню. Чисто по трассе, думаю, было бы 13 литров, это норма. Тем более у нас метель, средняя скорость была 80 км/ч, часто приходилось снижать до 60, ибо не видно ни хрена с ближним, а с дальним сам себя слепишь, да и снежные переметы так и затягивают на обочину. Еще под Яранском попали в пробку, фуры застряли по обоим полосам, стояли на холостых с полчаса наверное. До замены по городу был расход 42 литра при обычной норме в 28 литров при такой температуре (около -5 градусов) со всеми прогревами. Выхлоп стал чистым.

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Добавлено: 20 мар 2013, 07:51
dvm99
Записал в цитатник твой случай :*THUMBS UP*:.