6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Движок решил мне мозг вынести. Дергается под нагрузкой, на разгоне. Газуя стоя на месте, не дергается. На первой передаче тоже не было, вот дальше, на 2-й, на 3-й, когда нагрузка посерьезнее, начинаются рывки и провалы. Дергается сильно, просто бьется в конвульсиях. Если разгоняться как пенсионер, то не дергается. Если отключить ДМРВ, то рывки исчезают. Надеюсь, что проблема именно в нем (закажу на разборке), но опыт подсказывает, что может быть и не так. Как-то раньше плавали холостые, отключение ДМРВ тоже помогало, но дело было не в нем. На диаграммах не обращайте внимание на выбросы, это шнур глючит, помеха какая-то прорывается. Видно что колбасит сигнал ДМРВ, но причина это или следствие - непонятно, поскольку подачу топлива на форсунки тоже колбасит. Проверил другую электронику: отключение ДПДЗ, РХХ, ЛЗ и замена ВВ катушки не влияет, рывки остаются на месте. На бензонасос не похоже, машина с отключенным ДМРВ рвет с места как надо, поэтому давление измерить поленился. Свечи и провода отпадают по той же причине. У кого-нибудь было такое? Поиском именно такого случая не нашел. ДМРВ разобрал в надежде, что высохли электролитические кондеры, но это не помогло. Правда, поменял только один, второй не похож на те, которые сохнут, да и маркировку я, честно говоря, не понял. Разъем отпаивал зря, все равно плата не снимается без отпайки датчиков в середине платы, у меня не было отсоса для припоя, припаял новый кондер просто сверху.
Вложения
IMG_3848.JPG
IMG_3835.JPG
IMG_3834.JPG
IMG_3816.JPG
IMG_3815.JPG
IMG_3812.JPG
g3.png
g2.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение ермак »

было так же . а потом только хуже. в итоге-крышка трамблёра.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

ермак писал(а):было так же . а потом только хуже. в итоге-крышка трамблёра.
Как так? Почему на крышку трамблера влияет отключение ДМРВ? Как только отключишь его, машина вваливает по полной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение ермак »

у меня так было. сейчас начинаю пить коньяк. буду пьяный. ответов не жди. может кто по-трезвее здесь есть.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение mamont56 »

de писал(а):
ермак писал(а):было так же . а потом только хуже. в итоге-крышка трамблёра.
Как так? Почему на крышку трамблера влияет отключение ДМРВ? Как только отключишь его, машина вваливает по полной.
сигнала с датчика расхода воздуха нет, в ЭБУ торчит какая то константта (для аварийного режима) и доливается горючка донемогу (практически аварийный режим)
расход - то как?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

mamont56 писал(а):сигнала с датчика расхода воздуха нет, в ЭБУ торчит какая то константта (для аварийного режима) и доливается горючка донемогу (практически аварийный режим)
Это понятно. Но ЭБУ, полагаю, не может влиять на крышку трамблера. Меняет ширину импульса и "толщину" искры? Да ну, не верю. Зачем?
mamont56 писал(а):расход - то как?
Да фиг знает, много не наездил с тех пор. Наверное, побольше, но не очень сильно. Больше парит горящий чек и выхлоп стал сильно хуже, шмонит СO вовсю, видимо, при переходе в аварийный режим на лямбду мозг тоже забивает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение mamont56 »

de писал(а):Меняет ширину импульса и толщину искры?
это наврядли... а вот сдвинуть может, относительно синхроимпульса...
исхожу из чего:
- сигнал с датчика к-вала и трамблёр жёстко связаны механически,
если с распределителем зажигания все нормально - сталбыть уплыли какие то
"микросхемные" параметры... :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение ермак »

mamont56 а у вас коньяк какой?
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение mamont56 »

разнообразный.... ::-D:
а че - не так чтото? :*WRITE*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение mamont56 »

спросил про коньяк, убежал кудато.... :*DONT_KNOW*:
отнесём к непонятному... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

Дим, а что кажет датчик на остановленном движке, но со включенным зажиганием? Должен быть 0 . Ты по табличке в мануале не сверялся (стр. 13-31) ?
Без оборотов твои скриншоты с диаграмками как-то плохо воспринимаются. Осцилограммы наблюдал?
Примеры отклонений от нормальной формы сигнала
• Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком управления.
Характеристики формы сигнала
Сигнал появляется в виде прямоугольных импульсов, даже если
двигатель не запущен.
• Пример 2
Причина неисправности
Повреждено спрямляющее устройство или колонна-формирователь вихрей (в датчике Кармана).
Характеристики формы сигнала
Нестабильный сигнал переменной частоты. Однако при пропуске зажигания при ускорении (нажатии на педаль акселератора) сигнал датчика может временно пропасть, даже если датчик исправен.
На второй кондёр (что не выпаял) забей, он танталовый, они не сохнут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Вот на остановленном движке не подумал посмотреть. А про мануал ты про какой говоришь? Файлов много накопилось, полистал некоторые, вроде не нахожу таких табличек. Про диаграммки с оборотами тоже не подумал, постараюсь сделать. Что-то шнур заглючил, он и раньше (летом) до прогрева двигателя сбоил, потом нормально, а тут зима, видимо, от холода что-то ему нехорошо. Осциллографа нету, увы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

Мануал самый обнакновенный- электронный перевод в пдф. Чтоб не искаться, я тебе фрагмент скопировал во вложении.
Вложения
13_1- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА_decrypted.pdf
(182.78 КБ) 104 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение kyzya11 »

движка не совсем такая, но похожая (речь о 24-хклапанниках)
так вот там бы 99% дело было бы в свечах проводах
у меня у самого так же сейчас, на холодную нету, а как прогреется на 2000об дергается под нагрузкой
вероятно при богатой смеси(когда холодная и когда откл дрвм) пропуски не так заметны, или вообще не ощущаются

поменяйте вв и свечи для профилактики
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

kyzya11 писал(а):у меня у самого так же сейчас, на холодную нету, а как прогреется на 2000об дергается под нагрузкой

поменяйте вв и свечи для профилактики
Поменял бы, но смысл непонятен - если бы дело было в них, то движок дергался бы и с отключенным ДМРВ, им-то какая разница? Искра есть искра.
Провода и крышку трамблера визуально посмотрел - никаких следов пробоев не видно. Свечи поленился откручивать.
Не в службу, а в дружбу - попробуй отключить у себя ДМРВ. Пропадет дерганье или не пропадет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение Карбафос »

он тогда заглохнет. Это по идее. У меня, так.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Карбафос писал(а):он тогда заглохнет. Это по идее. У меня, так.
Если отключить на ходу - возможно, не пробовал, ибо может быть чревато. Если отключить заранее, при отключенном зажигании, то прекрасно работает, даже тяга на низах вроде лучше, на верхах похуже. Еще пробовал так - не отключая ДМРВ, отсоединял фильтр от ДЗ, т.е. поток воздуха начинал идти мимо ДМРВ, вот тогда мотор сразу глох.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Если отключить на ходу - возможно, не пробовал
А я пробовал! - Тоже не глохнет. Сразу зажигает ошибку но не глохнет.
Я даже одновременно без ДМРВ и со скрученным РХХ заводил, правда горячий, кстати и без лямбды.
Один раз забыл разъём ДМРВ прицепить и заметил лишь на второй день езды. На повышенные обороты ХХ что-то внимания не обратил, а ошибка у меня тогда из-за дохлой лямбды постоянно висела. Откинутый разъём увидел, когда полез масло проверять :). А каких-то перебоев или тупости в работе двигателя не заметил.
Насколько я в курсе из разговоров с инжекторщиками, двигатель не может работать только без одного датчика - датчика коленвала. На неисправность всех остальных в контроллере предусмотрены обходные алгоритмы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение de »

Слишком обходные, еклмн. Зачем при отключении дмрв забивать на лямбду? Выхлоп стал вонять так противно - сил нету.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12 кл. дергается под нагрузкой

Сообщение dvm99 »

Дык она в то время ещё дохлая была :) .
Кстати, помнишь я жаловался на ошибку после её замены? Походу дело в кнтактах её разъёма было. Сигнал поглядел тестером - нормально, меняется. А потом увидел белый налёт на торцах контактов. Поширкал их чутку, ВД-шкой брызнул и убрал разъём с поперечины, подвесил повыше. Всё, ошибки больше видел уже где-то месяц.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»