Страница 2 из 2

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 15:00
de
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Есть там и честная вискомуфта и честная блокировка. Только виско не для езды, а для сихронизации угловых скоростей при подключении передка на ходу. Перегреть ее можно (наверное) если буксовать без заблокированного межосевого дифа, но - нафига?

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 15:18
Владимир Михайлович
mult писал(а):CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста
Вычитывать надо не лениться, раз решил или решаешь ввязаться.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 15:50
Pajerist
de писал(а):
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Есть там и честная вискомуфта и честная блокировка. Только виско не для езды, а для сихронизации угловых скоростей при подключении передка на ходу. Перегреть ее можно (наверное) если буксовать без заблокированного межосевого дифа, но - нафига?
Чего-то я не пойму. Где вискомуфта?

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 16:18
Pajerist
Нашел 30421 Только зачем она там?

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 16:24
Владимир Михайлович
Выше писали. Для синхронизации при включени полного привода на ходу и подшунтирования дифа при пробуксовках одной оси. Как бы незначительный самоблок дифа для более уверенной езды на гололеде, например.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 16:25
Pajerist
ТЕ буксовать на незаблоке вредно? Правда я так никогда не делал...

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 12 мар 2013, 17:38
Владимир Михайлович
Активно буксовать не надо. А ты ездил и не "тащился" от такой чУдной системы....

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 13 мар 2013, 16:25
Жипер
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Хорошая вискомуфта в раздатке П2.
Очень хорошая.
Позволяет ездить на полном приводе в любых условиях.
В разы лучше "честного диференциала".
Не допускает буксования одним колесом на "полном приводе".

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 13 мар 2013, 16:52
mult
Посмотрел пару коротышей в бюджете до 300.. Трындец полный. Машины пора на металолом сдавать, а народ за них денег хочет :(

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 13 мар 2013, 17:17
aassaa
mult писал(а):Посмотрел пару коротышей в бюджете до 300.. Трындец полный. Машины пора на металолом сдавать, а народ за них денег хочет :(
а вы как батенка хотели.... ::-D:
боюсь за 300 тык ты только гамно и возьмешь...

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 13 мар 2013, 17:47
mult
Я вобще окромя паджеры еще рассматриваю разные другие марки, в частности зюзюки. Там мне кажется шансов больше найти живой.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 13 мар 2013, 17:59
Владимир Михайлович
Да вряд ли. Какая лучше - вопрос. Очень разные машинки.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 14 мар 2013, 17:30
alekzander2708
все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 14 мар 2013, 19:19
aassaa
alekzander2708 писал(а):все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.
попробую угадать :*SCRATCH*: ... - японца? ::-D:
цену озвучь

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 14 мар 2013, 19:24
mamont56
mult писал(а):Я вобще окромя паджеры еще рассматриваю разные другие марки, в частности зюзюки. Там мне кажется шансов больше найти живой.
как говаривал товарищ (форумчанин)
- просит человек посоветовать машинку покрепче,
а потом покупает "сузуки".... ::'(:

::-D:

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 14 мар 2013, 19:50
alekzander2708
aassaa писал(а):
alekzander2708 писал(а):все зависит от конкретного экземпляра - не очень давно знакомый купил 5дв 93гв с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова и рамы.
попробую угадать :*SCRATCH*: ... - японца? ::-D:
цену озвучь

300тыр за леворукую 5ти дверку 91гв(!!!! - ошибса ;) )
вот в первом посте на этой странице - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165.

да если усе уперлось в свежесть машины - купи паджеро классик - их по моему еще делают даже или пару лет как перестали

Re: Расскажите про P2

Добавлено: 21 апр 2013, 08:11
Pascal
Жипер писал(а):
Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
Хорошая вискомуфта в раздатке П2.
Очень хорошая.
Позволяет ездить на полном приводе в любых условиях.
В разы лучше "честного диференциала".
Не допускает буксования одним колесом на "полном приводе".
Буксования 1 колесом не замечал, но если поддомкратить 1 колесо, и газовать то машина будет стоять на месте, как на обычном дифе.
Есть ли смысл её восстанавливать, учитывая что в грязях все равно блокируешься?