yarx писал(а):Подниму тему, может кто-то подскажет. Решился на замену аммо. Попались мне б\у с моторами. Хочу проверить работает ли сам мотор, я его снял, подключил к фишке, мотор крутит при переходе на режим софт, а при переходе на хард молчит. Может для включения режима хард нужно выполнить еще какие-то дополнительные действия? Ну напр., подключить передок и еще чего-то.
ичего нигде подключать не надо. моторчики разборные или нет? Я сам недавно восстановил систему регулирования жесткости амортизаторов - поставил новые аморты и б/у моторчики. Так вот когда я моторчики перебирал в инспекционно-профилактических целях я неправильно поставил центральный вращающийся шток. Мотор "отрабатывал" только 2 положения. Для начала попробуй подключить другие моторчики и проверь как они работают. Если другие моторчики работают нормально, то "ковыряй" "неправильный" моторчик, если нет то смотри электронный блок управления.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
yarx писал(а):Благодарен за советы. С другими моторчиками напряг, я эти пол года искал... А может быть так что в фишке одна из контактных груп закисла и просто не поступает ток?
Проверялись все 4 моторчика или один? Если все 4 моторчика отрабатывают только 2 положения, 100% надо ковырять блок управления.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Спасибо всем. Разобрался по всем вопросам. Не знаю почему так, но у меня если моторы подключать по штучно на стороны то не работал один режим. Когда включил два мотора вместе все заработало.
Вопрос второй по поводу установки, в каком положении его ставить. С уверенностью могу сказать что в неправильном положении его невозможно установить.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
если шток много крутил в аммо (если разрабатывал) будет неправильно работать(((( Тяжело попасть в нужное положение.
А вообще мои поздравления!!! (что разобрался)
Если моторчик неправильно поставить то он тяжело ставится и снимается с аммортизатора.Должен свободно входить и выходить.Шток можно крутить сколько угодно так как моторчик всегда вращается в одну сторону.
Чтобы проверить моторчик нужно его отсоединить от разъёма. На разъёме моторчика найти красный провод подать +12 вольт или менее на остальные по очереди -12 вольт он должен отработать все положения. Хотя у меня по схеме почему то + нарисован на синий провод.Если перепутать ничего не сгорит там стоят диоды и он не будет вращаться.