Страница 2 из 4

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 12 мар 2013, 20:05
Белый 619
В выхи на даче тоже подвис в диагоналке , и лсд не помогла, тока лопата, лопата и лопата !!! :*THUMBS UP*:

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 12 мар 2013, 21:31
femakc
Slavutich писал(а):остановитесь пока не поздно
у меня МПС с ЛСД вывешивается на диагоналке и весит также ПОЧТИ как и без ЛСД толк от него есть но очень маленький
А ты уверен что у тебя лсд работает на 100%. ? Я так понимаю что там есть чему под износиться ... ::-X: .мы с другом ЛЕТОМ тестили его лсд .. канава , диогональ, и чудо буквально 1 оборот колеса и машина едет ... на пониженной , а я на пониженно потихоньку подезжаю как только вывешиваюсь .... и все недоджип ::'(: ::'(: ::'(: . так что если она есть шанс пройти такую канаву во много раз выше . :*PARDON*:

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 14:06
SEPULTURA
Передаточное число редуктора может быть 4,6, а не 4,9. По крайней мере у меня 4,6 бензин+МКПП. ЛСД на диагоналке не работает. Немного помогает ручник. А так лучше задуматься о ходах подвески или о редукторе от П2 там жесткий длок+лсд. Я пока остановился на первом варианте, до второго не дорос.

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 14:13
Slavutich
femakc писал(а):
Slavutich писал(а):остановитесь пока не поздно
у меня МПС с ЛСД вывешивается на диагоналке и весит также ПОЧТИ как и без ЛСД толк от него есть но очень маленький
А ты уверен что у тебя лсд работает на 100%. ? Я так понимаю что там есть чему под износиться ... ::-X: .мы с другом ЛЕТОМ тестили его лсд .. канава , диогональ, и чудо буквально 1 оборот колеса и машина едет ... на пониженной , а я на пониженно потихоньку подезжаю как только вывешиваюсь .... и все недоджип ::'(: ::'(: ::'(: . так что если она есть шанс пройти такую канаву во много раз выше . :*PARDON*:

Да вроде работает, проверено на льду крутят оба задних колеса равномерно

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 14:29
SEPULTURA
Slavutich +1 проверял на глине и льду крутят оба. вот видео работs lsd на вывешивании (привод задний)

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 14:30
kyzya11
на льду ::-D: ::-D: ::-D:
обычный диф на льду тоже два крутит

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 14:36
SEPULTURA
Фигушки, классику заталкивали... так одно колесо вращалось (буксовало) второе стояло! + одно колесо на льду другое на асфальте трогаюсь спокойно.

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 17:56
femakc
знаю точно что когда лсд нормально работает на диогоналке машина поедет

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 18:02
kyzya11
femakc писал(а):знаю точно что когда лсд нормально работает на диогоналке машина поедет
как говорят комментаторы на хокее - проброс ::-D: ::-D: ::-D: т.е. взброс
не поедет)

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 18:04
Белый 619
kyzya11 писал(а):
femakc писал(а):знаю точно что когда лсд нормально работает на диогоналке машина поедет
как говорят комментаторы на хокее - проброс ::-D: ::-D: ::-D: т.е. взброс
не поедет)

Согласен, не поедет!!!

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 13 мар 2013, 19:22
Slavutich
kyzya11 писал(а):на льду ::-D: ::-D: ::-D:
обычный диф на льду тоже два крутит

100% нет у меня до этого тойота чайзер была с открытым дифом хоть чё делай крутит одно колесо то что легче, намучился с ней до потери нервов продал купил поджаро. Радует его проходимость так сказать компенсирую динамику и скорость (тойотка была та не простая 300+ ЛС имеющая) :)

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:14
femakc

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:23
femakc
SEPULTURA писал(а):Slavutich +1 проверял на глине и льду крутят оба. вот видео работs lsd на вывешивании (привод задний)
А кто сказал что у него есть блокировка .. то что машина дергается при трогание .. так это у всех так

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:27
Анубис
только мосты П2 тебя спасет.
лсд вывешивается на раз)))
два сказать не успеешь)))
зы)))когдаж я себе то его прикуплю)) :*WALL*:

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:33
kyzya11
Не работает так ЛСД на МПС
и баста
дальнейшие обсуждения считаю бессмысленными ::-D:
ждемс честной отписки автора, если прикупит и поэксплуатирует назло опыту всего форума :*VICTORY*:

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:37
femakc
ОК как сделаю вышлю видео !

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:54
kyzya11
добавлю - на ровной асфальтовой площадке ::-D:
а как будешь в поле таких условий уже не будет :D

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 10:59
Анубис
Диагоналка джиперская обыкновенная)))
Изображение
Изображение
Вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях. При отутствии блокировок дифференциалов, приводит к обездвиживанию автомобиля.
отсюда данную машину вытаскивали,при наличии блокировки заднего моста возможно вылез бы сам.на авто ест-но ЛСД)))
LSD - Limited Slip Differential, Эльэсдэшный мост
Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал. Блокировка не жесткая , степень блокировки, как правило, не большая!!!!
Блокировка - блокировка дифференциала, устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а следовательно, исключить пробуксовку одного из колес (мостов), когда другие стоят.

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 14 мар 2013, 11:09
Dimix
С блоком в заду судя по фото глубже бы сел

Re: Замена обычного заднего моста L86 на LSD

Добавлено: 15 мар 2013, 16:55
filinus
До кучи:
LSD любит маааленькие колесики.......
А большие прокручивать не будет.
В связи с этим вопрос: а смысл на жип ставить маленькие колеса ?
Мое мнение такое: LSD хорош для спортсменов - перед заездом бригада механиков "раскидала" мосты, поменяла фрикционные пластины, отрегулировала как надо и в путь..... А в наших реалиях это разовое удовольствие выскочит в 30-50 тыров БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ. Т.е. без гарантии эффективной работы сего узла.
А смысл? Нужно-то именно с регулировкой % поджатия под радиус Ваших колес и целей которые ставятся. Спецы меня поправят, но я так представляю себе процесс в целом....