газ на паджеро 4

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

Ну и я отпишусь. В 2009-м приобрёл (поменялся) бензиновый ТЛК-80 с уже установленным ГБО ещё 2-го поколения (машина была карбюраторная). Сам всегда боялся газа; но тут решил пока на снимать ничего и поездить. Понравилось. Решил поставить ГБО и на Паджерик (3,0 л араб). За 45 тыс руб поставили мне "Диджитроник" 4-го поколения. Несколько раз ездил на регулировки. Зато потом- сплошной кайф! Запаха газа нет вообще (в отличие от Крузера- тот вонял из выхлопной шо капец). Мотор шепчет. Едет так же, как и на бензе (от настроек зависит). Цена поездки снизилась значительно. Баллоны- 2 шт- в нише, пол багажника ровный. Что ещё? Проехал на газе более 60 тык. За всё время- пару раз менял газовый фильтр (10 минут и денег копейки) и сменил форсунки на "Ловатовские". Не потому, что старые сломались- просто эти лучше, и я решил их поставить. Цена вопроса- 7200 руб за 6 форсунок на рампах и 600 руб- работа. Езжу немало- в год 50-60 тыс км. Всем доволен. Летом ездил на Кубань- везде есть заправки. Газ дороже всего- в Красноярске и в Краснодарском крае (16 руб был тогда). Самый дешёвый - на границе Курганской и Челябинской областей- 9-10 рублей. В среднем по трассе- 13 руб. Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!" Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Lebed »

Сань-ОК писал(а):...Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!"...
Допускаю, что 99% этих отзывов- это следствия неграмотной установки или обслуживания. Наглядный пример- работа ГБО у форумчанина sworld. Поправьте, если ошибся.
Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
Соглашусь. Лично у меня- примерно так и есть. Хотя, некоторые пользователи приводят другие цифры: от 0 до 10 процентов. Спорить не стану, т. к. сам лично пробовал на Крузере "придушить" дозатор газа. Расход не превышал 16-17 литров (при расходе бензина в 17 л). Но это так, разок попробовал в качестве эксперимента. Такая "супер-экономия" боком выйдет- выпускные клапана быстро горят. Да и о динамике- можно просто забыть.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

-"тупит" то-ли оборудование то-ли установщики иногда при тапке в пол, переходит на бензин (по причине того что газ заканчивается то в магистрали, то редукторе).
-динамика стала незначительно хуже.
Была такая проблемка. Пожаловался установщикам. После проверки- добавили немного давление в рампах. Всё стало ОК. Попробуйте. При условии, конечно, что установленный у Вас редуктор способен с небольшим запасом прокормить мотор. Иногда ставят два редуктора.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: газ на паджеро 4

Сообщение liss1975 »

Сань-ОК писал(а):Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
У меня опыта нету но после того как наслушался стал скептически и с не доверием относиться к ГБО.
Наверное проблема в отсутствии квалифицированных установщиков :*DONT_KNOW*:
Идея поставить ГБО возникала в далеком 2003 но там она и осталась ::-D: . То что деньги есть и экономия приносит Вам радость и пользу, очень хорошо и от души за Вас рад :*DRINK*: и всем того же желаю :)
Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо :*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

liss1975 писал(а):
Сань-ОК писал(а):Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
У меня опыта нету но после того как наслушался стал скептически и с не доверием относиться к ГБО.
Наверное проблема в отсутствии квалифицированных установщиков :*DONT_KNOW*:
Идея поставить ГБО возникала в далеком 2003 но там она и осталась ::-D: . То что деньги есть и экономия приносит Вам радость и пользу, очень хорошо и от души за Вас рад :*DRINK*: и всем того же желаю :)
Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо :*THANK*:
Ну, я не знаю... Что тут подробно рассказывать. Езжу себе. Всем доволен. Ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу!) пока. В настройках ГБО- ничего не понимаю. Доверяюсь установщикам. Да и они пока не разочаровывали. Про стоимость- писал выше; хотя, можно заказать весь комплект и, если руки не кривые, ставить самому. Обойдётся дешевле процентов на 25. Баллонов- два, по 36 литров. Отлично помещаются вместо сидений 3-го ряда. Всем управляет свой блок управления. Заводится- всегда на бензине, потом, при прогреве ОЖ до 43-45 градусов (температура выставляется установщиками)- система сама переходит на газ. Переход едва заметен. При падении давления в баллонах ниже установленного (когда газ заканчивается)- система автоматом переходит на бензин, уведомляя об этом несколькими "попискиваниями". Вроде всё. А, ещё вот что- зимой, после полной заправки газом, нельзя сразу ставить машину в тёплый бокс. Надо проехать несколько километров. Ставил ГБО в Красноярске; где именно- вряд ли это интересно. Фоток под рукой нет; сделаю позже- прилеплю сюда. Вот. Теперь- точно всё.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение AN908 »

liss1975 писал(а):
Сань-ОК писал(а): Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо :*THANK*:

ну сходите вы к братьям-славянам:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=18

там и фотки и траблы и довольные владельцы - все есть.

Кстати, основная масса украинских пыжей - трехлитровки, что вам ближе :)
я не помню стоимость топлива на Украине - но разница там тоже нехилая между газом и бензином, наверное поэтому так много паджер там ездят на газу..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: газ на паджеро 4

Сообщение BAlex »

Поделюсь своим опытом. П2 двигатель V6 6G74. Поставил ГБО Digitronik+Lovato+баллон Stako на 80л. Обслуживание - раз в 10 тыс.км замена одного фильтра - 500р, раз в 30тыс замена другого фильтра+обновление прошивки - 1500р.
Стоимость установки ГБО 37000р
Пробег на газе - 40000км.
Потеря в динамике чувствуется если надавить тапку в пол с переходом в кикдаун, в обычных режимах движения разницы не чувствуется вообще. Расход газа в городе 19-21л (зимой и летом груженый или нет), на трассе 13 (полная загрузка, полный привод, зима).
Ездил на газе на дальняк и в Карелию и в Мурманск, проблем с заправками не заметил, качество газа везде относительно одинаковое, сказать чтобы машина "не ехала" после какой-то заправки не могу, ехала везде одинаково, т.е. как на Московском газе.
При резких обгонах на бензин не переключается, переключается лишь при превышении оборотов в 4500 более чем на 5 сек (так настроены мозги ГБО).
CHECK ENGINE не горит, на машине стоит неоригинальный новый катализатор WALKER, лямбды рабочие, обманок нет, все штатно.
Система окупилась за 20т. км.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
sworld
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:51
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение sworld »

Lebed писал(а):
Сань-ОК писал(а):...Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!"...
Допускаю, что 99% этих отзывов- это следствия неграмотной установки или обслуживания. Наглядный пример- работа ГБО у форумчанина sworld. Поправьте, если ошибся.
Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
руки они везде нужны из правильного места.
жду пока будет возможность добраться к официалам omvl, обещают сделать так что будет счастье.

2Сань-ОК
стоит уже два, каждый до 280 лс. (не помогает), стоял один на 400 переключался на бенз реже, но замерзал (даже доп подогрев газа не помогал) при скоростях >100 и температуре ниже -4 ...

ps. газом один фиг доволен и всем советую
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Alpinist »

Прошу однозначный ответ, впускной коллектор снимать надо при установке или нет? 6г72

Насчет расхода : зима, трасса, 90-100 км/ч= 18-20 л/100км с кузовком. :)
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

Alpinist писал(а):Прошу однозначный ответ, впускной коллектор снимать надо при установке или нет? 6г72

Насчет расхода : зима, трасса, 90-100 км/ч= 18-20 л/100км с кузовком. :)
Ну- как раз однозначно вряд-ли можно ответить. Очевидно, что снимать коллектор- лучше. Какбэ... Но гораздо более хлопотно. На практике- большинство (подавляющее) установщиков делают всё "по месту". Просто- аккуратно надо. Мне - не снимали. Ничего плохого не скажу.
По расходу- у меня зимой, по трассе-при скорости 90-100 км/ч от 16 до 18 выходит. Летом- ехал из отпуска, при такой же скорости- проехал на одной заправке 505 км.. Если прикинуть, что в баллонах было не более 65 литров газа,- получается 12,87 л на сотню... Но- это по практически идеально ровной дороге (Омск- Новосибирск), ровно, без дёрганий, без остановок... По- овощному, короче! ::-D: А вообще- иногда и летом расход больше, чем зимой. Стиль езды- сильно влияет.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение eugene97rus »

Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Что значит "распустить"?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение eugene97rus »

Сань-ОК писал(а):
eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Что значит "распустить"?
Гугл в помощь - отрегулировать их, то есть увеличить тепловые зазоры.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

Мастер из "Рольфа", видимо, пошутил. Зазоры должны быть в рамках заводских регулировок независимо от типа топлива. Клапана-то "не знают", каким топливом они нагреваются! Выпускные клапана при езде на газе- "садятся" быстрее, чем при езде на бензине, т.к газ горит дольше. Значит, и зазоры на них будут уменьшаться быстрее. Поэтому надо просто периодически проверять зазоры, и регулировать их. С какой периодичностью? Я не знаю. У себя ещё не проверял. Хотя, возможно, пора бы уже.. На Крузере проверяли зазоры после пробега более 100000- все выпускные клапана были "зажаты".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Сань-ОК »

И,-кстати!- на 6ж72, по-моему, гидрокомпенсаторы стоят. Так что вообще ничего не надо регулировать. Когда зазоры выйдут за пределы "разумного", видимо надо будет поменять клапана на новые... Пусть специалисты подскажут..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: газ на паджеро 4

Сообщение Delika379 »

eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Мастер видать не знает что стоят гидрики ,это раз.
Во вторых, даже если клапана регулируемые(как допустим на 4G63) то увеличенный зазор ничего не даст. Правильнее в таком случае менять фазы газораспределения, но это уже совсем другая история..
Если честно,у меня были отрицательные моменты пользования газом. Именно на мицубиши, с вышеупомянутым 63двиглом...Все равно горят клапана, и поршня. И постоянно маслосъемные колпачки менял(раз в 30тысяч)...Правда тогда и газовое оборудование было другим(хотя итальянское,Бедини,Ловато). Так ИМХО тогда уж дизель или гибрид. Но газ никогда не поставлю больше. Если перестану зарабатывать достаточно,что бы кормить пажерку, уж лучше продам ее и возьму пузотер. Все вышесказаное чисто мое мнение.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
barmenson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть опыт?

Сообщение barmenson »

речь про ГБО естественно.
Понимаю, что может целиком балон туда и не влезет, но хотябы частично-пусть редуктор торчит.
ставил на предыдущем авто (шевролет трейл блейзер) по правому борту (на фото), аккурат за спинкой одинарного сиденья, так чтобы двойное можно было сложить и дверь перевезти - удобно, но 2 аммортизатора потекли за 2 года. т.е. нагрузка неравномерная и на правое колесо.
ну и место опять же сжирает.
никто не ставил в нишу? можете посоветовать какой баллон подошел (сколько литров и сколько х сколько в размере).
интуитивно чувствую что это правильное место для его установки: места почти не жреть и нагрузка равномерная на оба кколеса
Вложения
94297995.jpg
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение aleksey39 »

Туда влазят 2 баллона по 36 литров фирмы Atiker. И здесь и через поисковик можно много фото найти, как это установлено. Вот, например : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B7
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о

Сообщение Alpinist »

Просьба к модеру, переместить в соотв. тему и удалить мой пост
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»