газ на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Ну и я отпишусь. В 2009-м приобрёл (поменялся) бензиновый ТЛК-80 с уже установленным ГБО ещё 2-го поколения (машина была карбюраторная). Сам всегда боялся газа; но тут решил пока на снимать ничего и поездить. Понравилось. Решил поставить ГБО и на Паджерик (3,0 л араб). За 45 тыс руб поставили мне "Диджитроник" 4-го поколения. Несколько раз ездил на регулировки. Зато потом- сплошной кайф! Запаха газа нет вообще (в отличие от Крузера- тот вонял из выхлопной шо капец). Мотор шепчет. Едет так же, как и на бензе (от настроек зависит). Цена поездки снизилась значительно. Баллоны- 2 шт- в нише, пол багажника ровный. Что ещё? Проехал на газе более 60 тык. За всё время- пару раз менял газовый фильтр (10 минут и денег копейки) и сменил форсунки на "Ловатовские". Не потому, что старые сломались- просто эти лучше, и я решил их поставить. Цена вопроса- 7200 руб за 6 форсунок на рампах и 600 руб- работа. Езжу немало- в год 50-60 тыс км. Всем доволен. Летом ездил на Кубань- везде есть заправки. Газ дороже всего- в Красноярске и в Краснодарском крае (16 руб был тогда). Самый дешёвый - на границе Курганской и Челябинской областей- 9-10 рублей. В среднем по трассе- 13 руб. Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!" Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: газ на паджеро 4
Допускаю, что 99% этих отзывов- это следствия неграмотной установки или обслуживания. Наглядный пример- работа ГБО у форумчанина sworld. Поправьте, если ошибся.Сань-ОК писал(а):...Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!"...
Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Соглашусь. Лично у меня- примерно так и есть. Хотя, некоторые пользователи приводят другие цифры: от 0 до 10 процентов. Спорить не стану, т. к. сам лично пробовал на Крузере "придушить" дозатор газа. Расход не превышал 16-17 литров (при расходе бензина в 17 л). Но это так, разок попробовал в качестве эксперимента. Такая "супер-экономия" боком выйдет- выпускные клапана быстро горят. Да и о динамике- можно просто забыть.Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Была такая проблемка. Пожаловался установщикам. После проверки- добавили немного давление в рампах. Всё стало ОК. Попробуйте. При условии, конечно, что установленный у Вас редуктор способен с небольшим запасом прокормить мотор. Иногда ставят два редуктора.-"тупит" то-ли оборудование то-ли установщики иногда при тапке в пол, переходит на бензин (по причине того что газ заканчивается то в магистрали, то редукторе).
-динамика стала незначительно хуже.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: газ на паджеро 4
У меня опыта нету но после того как наслушался стал скептически и с не доверием относиться к ГБО.Сань-ОК писал(а):Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
Наверное проблема в отсутствии квалифицированных установщиков

Идея поставить ГБО возникала в далеком 2003 но там она и осталась



Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Ну, я не знаю... Что тут подробно рассказывать. Езжу себе. Всем доволен. Ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу!) пока. В настройках ГБО- ничего не понимаю. Доверяюсь установщикам. Да и они пока не разочаровывали. Про стоимость- писал выше; хотя, можно заказать весь комплект и, если руки не кривые, ставить самому. Обойдётся дешевле процентов на 25. Баллонов- два, по 36 литров. Отлично помещаются вместо сидений 3-го ряда. Всем управляет свой блок управления. Заводится- всегда на бензине, потом, при прогреве ОЖ до 43-45 градусов (температура выставляется установщиками)- система сама переходит на газ. Переход едва заметен. При падении давления в баллонах ниже установленного (когда газ заканчивается)- система автоматом переходит на бензин, уведомляя об этом несколькими "попискиваниями". Вроде всё. А, ещё вот что- зимой, после полной заправки газом, нельзя сразу ставить машину в тёплый бокс. Надо проехать несколько километров. Ставил ГБО в Красноярске; где именно- вряд ли это интересно. Фоток под рукой нет; сделаю позже- прилеплю сюда. Вот. Теперь- точно всё.liss1975 писал(а):У меня опыта нету но после того как наслушался стал скептически и с не доверием относиться к ГБО.Сань-ОК писал(а):Чтобы дать объективную оценку, желательно иметь какой-никакой опыт эксплуатации. У меня он есть. Это- около 180 тык на Крузере, и более 60- на Паджерике. А в том, что удаётся сэкономить денег- ничего плохого нет. У меня- деньги есть. А благодаря ГБО- их становится чуточку больше с каждой поездкой. А это всегда приятно!
Наверное проблема в отсутствии квалифицированных установщиков![]()
Идея поставить ГБО возникала в далеком 2003 но там она и осталась. То что деньги есть и экономия приносит Вам радость и пользу, очень хорошо и от души за Вас рад
и всем того же желаю
![]()
Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: газ на паджеро 4
liss1975 писал(а):Сань-ОК писал(а): Буду признателен если расскажите более подробно о своем опыте, об установке, ее плюсах и минусах, где ставили, что ставили и почем примерно! Если можно выложите фото установки.
Спасибо
ну сходите вы к братьям-славянам:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=18
там и фотки и траблы и довольные владельцы - все есть.
Кстати, основная масса украинских пыжей - трехлитровки, что вам ближе

я не помню стоимость топлива на Украине - но разница там тоже нехилая между газом и бензином, наверное поэтому так много паджер там ездят на газу..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: газ на паджеро 4
Поделюсь своим опытом. П2 двигатель V6 6G74. Поставил ГБО Digitronik+Lovato+баллон Stako на 80л. Обслуживание - раз в 10 тыс.км замена одного фильтра - 500р, раз в 30тыс замена другого фильтра+обновление прошивки - 1500р.
Стоимость установки ГБО 37000р
Пробег на газе - 40000км.
Потеря в динамике чувствуется если надавить тапку в пол с переходом в кикдаун, в обычных режимах движения разницы не чувствуется вообще. Расход газа в городе 19-21л (зимой и летом груженый или нет), на трассе 13 (полная загрузка, полный привод, зима).
Ездил на газе на дальняк и в Карелию и в Мурманск, проблем с заправками не заметил, качество газа везде относительно одинаковое, сказать чтобы машина "не ехала" после какой-то заправки не могу, ехала везде одинаково, т.е. как на Московском газе.
При резких обгонах на бензин не переключается, переключается лишь при превышении оборотов в 4500 более чем на 5 сек (так настроены мозги ГБО).
CHECK ENGINE не горит, на машине стоит неоригинальный новый катализатор WALKER, лямбды рабочие, обманок нет, все штатно.
Система окупилась за 20т. км.
Стоимость установки ГБО 37000р
Пробег на газе - 40000км.
Потеря в динамике чувствуется если надавить тапку в пол с переходом в кикдаун, в обычных режимах движения разницы не чувствуется вообще. Расход газа в городе 19-21л (зимой и летом груженый или нет), на трассе 13 (полная загрузка, полный привод, зима).
Ездил на газе на дальняк и в Карелию и в Мурманск, проблем с заправками не заметил, качество газа везде относительно одинаковое, сказать чтобы машина "не ехала" после какой-то заправки не могу, ехала везде одинаково, т.е. как на Московском газе.
При резких обгонах на бензин не переключается, переключается лишь при превышении оборотов в 4500 более чем на 5 сек (так настроены мозги ГБО).
CHECK ENGINE не горит, на машине стоит неоригинальный новый катализатор WALKER, лямбды рабочие, обманок нет, все штатно.
Система окупилась за 20т. км.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:51
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: газ на паджеро 4
руки они везде нужны из правильного места.Lebed писал(а):Допускаю, что 99% этих отзывов- это следствия неграмотной установки или обслуживания. Наглядный пример- работа ГБО у форумчанина sworld. Поправьте, если ошибся.Сань-ОК писал(а):...Уважаемый liss1975 пишет, что неоднократно сталкивался с негативными отзывами об эксплуатации ГБО... Что тут сказать.. "НЕ ЧИТАЙТЕ ПЕРЕД УЖИНОМ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ!"...
Слышал, что переходе на газ, расход на нём в сравнении с бензином, увеличивается на 15-20%. Это правда?
жду пока будет возможность добраться к официалам omvl, обещают сделать так что будет счастье.
2Сань-ОК
стоит уже два, каждый до 280 лс. (не помогает), стоял один на 400 переключался на бенз реже, но замерзал (даже доп подогрев газа не помогал) при скоростях >100 и температуре ниже -4 ...
ps. газом один фиг доволен и всем советую
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: газ на паджеро 4
Прошу однозначный ответ, впускной коллектор снимать надо при установке или нет? 6г72
Насчет расхода : зима, трасса, 90-100 км/ч= 18-20 л/100км с кузовком.
Насчет расхода : зима, трасса, 90-100 км/ч= 18-20 л/100км с кузовком.

ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Ну- как раз однозначно вряд-ли можно ответить. Очевидно, что снимать коллектор- лучше. Какбэ... Но гораздо более хлопотно. На практике- большинство (подавляющее) установщиков делают всё "по месту". Просто- аккуратно надо. Мне - не снимали. Ничего плохого не скажу.Alpinist писал(а):Прошу однозначный ответ, впускной коллектор снимать надо при установке или нет? 6г72
Насчет расхода : зима, трасса, 90-100 км/ч= 18-20 л/100км с кузовком.
По расходу- у меня зимой, по трассе-при скорости 90-100 км/ч от 16 до 18 выходит. Летом- ехал из отпуска, при такой же скорости- проехал на одной заправке 505 км.. Если прикинуть, что в баллонах было не более 65 литров газа,- получается 12,87 л на сотню... Но- это по практически идеально ровной дороге (Омск- Новосибирск), ровно, без дёрганий, без остановок... По- овощному, короче!

Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Что значит "распустить"?eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Гугл в помощь - отрегулировать их, то есть увеличить тепловые зазоры.Сань-ОК писал(а):Что значит "распустить"?eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
Мастер из "Рольфа", видимо, пошутил. Зазоры должны быть в рамках заводских регулировок независимо от типа топлива. Клапана-то "не знают", каким топливом они нагреваются! Выпускные клапана при езде на газе- "садятся" быстрее, чем при езде на бензине, т.к газ горит дольше. Значит, и зазоры на них будут уменьшаться быстрее. Поэтому надо просто периодически проверять зазоры, и регулировать их. С какой периодичностью? Я не знаю. У себя ещё не проверял. Хотя, возможно, пора бы уже.. На Крузере проверяли зазоры после пробега более 100000- все выпускные клапана были "зажаты".
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: газ на паджеро 4
И,-кстати!- на 6ж72, по-моему, гидрокомпенсаторы стоят. Так что вообще ничего не надо регулировать. Когда зазоры выйдут за пределы "разумного", видимо надо будет поменять клапана на новые... Пусть специалисты подскажут..
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: газ на паджеро 4
Мастер видать не знает что стоят гидрики ,это раз.eugene97rus писал(а):Мне мастер в Рольфе сказал, что если ставишь газ - обязательно надо распустить клапана, иначе 100% прогорят.
Во вторых, даже если клапана регулируемые(как допустим на 4G63) то увеличенный зазор ничего не даст. Правильнее в таком случае менять фазы газораспределения, но это уже совсем другая история..
Если честно,у меня были отрицательные моменты пользования газом. Именно на мицубиши, с вышеупомянутым 63двиглом...Все равно горят клапана, и поршня. И постоянно маслосъемные колпачки менял(раз в 30тысяч)...Правда тогда и газовое оборудование было другим(хотя итальянское,Бедини,Ловато). Так ИМХО тогда уж дизель или гибрид. Но газ никогда не поставлю больше. Если перестану зарабатывать достаточно,что бы кормить пажерку, уж лучше продам ее и возьму пузотер. Все вышесказаное чисто мое мнение.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть опыт?
речь про ГБО естественно.
Понимаю, что может целиком балон туда и не влезет, но хотябы частично-пусть редуктор торчит.
ставил на предыдущем авто (шевролет трейл блейзер) по правому борту (на фото), аккурат за спинкой одинарного сиденья, так чтобы двойное можно было сложить и дверь перевезти - удобно, но 2 аммортизатора потекли за 2 года. т.е. нагрузка неравномерная и на правое колесо.
ну и место опять же сжирает.
никто не ставил в нишу? можете посоветовать какой баллон подошел (сколько литров и сколько х сколько в размере).
интуитивно чувствую что это правильное место для его установки: места почти не жреть и нагрузка равномерная на оба кколеса
Понимаю, что может целиком балон туда и не влезет, но хотябы частично-пусть редуктор торчит.
ставил на предыдущем авто (шевролет трейл блейзер) по правому борту (на фото), аккурат за спинкой одинарного сиденья, так чтобы двойное можно было сложить и дверь перевезти - удобно, но 2 аммортизатора потекли за 2 года. т.е. нагрузка неравномерная и на правое колесо.
ну и место опять же сжирает.
никто не ставил в нишу? можете посоветовать какой баллон подошел (сколько литров и сколько х сколько в размере).
интуитивно чувствую что это правильное место для его установки: места почти не жреть и нагрузка равномерная на оба кколеса
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Туда влазят 2 баллона по 36 литров фирмы Atiker. И здесь и через поисковик можно много фото найти, как это установлено. Вот, например : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B7
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: установка балона в нишу для третьего ряда сидений.есть о
Просьба к модеру, переместить в соотв. тему и удалить мой пост
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;